Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rafael.CAT писал(а) Вчера :: 01:24:31:
Эти винты стоят на большинстве французских дельталётов.
Опа!
На фотке показана проставка!
А мне тут пол форума доказывало, что проставка это зло.
Ну вообще то с её помощью отодвигают винт от зоны затенения и жизнь аппарата становится лучше.проставка - она ведь всегда не от хорошей жизни ставится, а никак не наоборот
Алексей, практически-любой винт не сбалансирован. Разница-в величине дисбаланса. Более того, помимо "массового" дисбаланса (статического и динамического) есть а аэродинамический (за счёт разницы угла установки лопастей), и он может как уменьшать,как и увеличивать массовый. 😉ну дык не используйте несбалансированные винты.
Ну вообще то с её помощью отодвигают винт от зоны затенения и жизнь аппарата становится лучше.
Вред от проставки будет только в виде увеличения плеча при дисбалансе винта, ну дык не используйте несбалансированные винты.
могу подтвердить. не знаю за какой (чей) аппарат говорит aes, но на том, котором учился я, стояла проставка, за неделю моих полётов подшипники разбило в хлам, изначально люфта почти не ощущалось.сокращение ресурса подтверждено практикой в Батюшково на многолетающем аппарате.
Рафаэль, вот по этой картинке вопрос:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1378326935/5#5
Что имелось ввиду под гордым заявлением 75HP при 2100об/мин - это обороты винта всё же я так понимаю, а не двигателя? А кто производитель данного движка (вроде как это автоконверсия)?
Они его заводили? Просто обычно 3-х цилиндровые движки имеют существенно бОльшие вибрации по сравнению с 4-мя цилиндрами. А этот как я понял трёхцилиндровый.