ВЖИК получил СЛГ (абсолютно бесплатно!)

YYA

Я люблю летать самолеты!
Пример показательный, но увы единственный на всю Россию. 
Ни фига не показательный и не единственный. Вот если бы удалось получить СЛГ без  узаконенного побора со стороны СЦ, а только лишь силами экспертов местного МТУ за гос.пошлину, тогда да, победа. Что-то подобное начинал Buddu в теме про путь воина, да сдохло всё.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Не сдохло. Процесс идёт, просто не быстро это всё. Как результат будет - все узнают.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вся страна ждет 30-ое марта 2016г.
https://yadi.sk/i/BYMi7M3TnaYtn
 
Протокол впечатляющий... Много звучных фамилий... Но если цены на СЛГ и пилотское (это основные документы в которые упирается  легализация полётов) для основной массы пользователей АОН останутся такими же заоблачными как сейчас, плюс предлагаемое повышение штрафов и ужесточение карательных действий со стороны государства, то грош цена Протоколу и Комиссии вообще. Партизанство, если ещё останется, уйдёт в глубочайшее подполье, на стукачей будут частенько воздействовать физически, а летать открыто (читай - законно) будут понятно кто. Неужели никому из внушительного списка, присутствующих на Комиссии, не пришла в голову простая мысль о том, что сначала надо решить вопрос о доступности легального использования ВП всеми желающими. АЗН-В вообще десятый вопрос - какой смысл в нашей стране ставить транспондер на сотню другую "законников". Тем более цена у него, наверняка, будет не "сказочной".
 
Идея трансподера кажется Олегу Константиновичу принадлежит, но при всем к нему уважении - не так должна авиация малая у нас развиваться. Вкорне не так. Сейчас есть ориентир на бизнс-сектор, на состоятельных директоров и т.д. , а в целом на любителей все давно болт положили, как мне кажется. Могу и ошибаться.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Протокол впечатляющий... Много звучных фамилий... Но если цены на СЛГ и пилотское (это основные документы в которые упирается  легализация полётов) для основной массы пользователей АОН останутся такими же заоблачными как сейчас, плюс предлагаемое повышение штрафов и ужесточение карательных действий со стороны государства, то грош цена Протоколу и Комиссии вообще. Партизанство, если ещё останется, уйдёт в глубочайшее подполье, на стукачей будут частенько воздействовать физически, а летать открыто (читай - законно) будут понятно кто. Неужели никому из внушительного списка, присутствующих на Комиссии, не пришла в голову простая мысль о том, что сначала надо решить вопрос о доступности легального использования ВП всеми желающими. АЗН-В вообще десятый вопрос - какой смысл в нашей стране ставить транспондер на сотню другую "законников". Тем более цена у него, наверняка, будет не "сказочной".
ну там есть и меры по легализации схемы минующей обучение в АУЦ - 1 инструктор + 1 экзаменатор = пилотское
и там же есть про "запретить привлечение сторонних организаций" по СЛГ

только кто ж это всё реализовывать будет?
 
Придумывать ничего не надо. Просто использовать опыт ФЛА ( с Ю.Г. Криковым) в конце 90-х начале 2000-х по получению СЛГ и Пилотских Свидетельств. Вот та система действительно была для людей. Кроме того, для безопасности сделала больше,  чем нынешняя, т.к. была доступна всем, поэтому большее число пилотов-любителей охватывала, а, стало быть, у больших авиаторов что-то полезное в голове откладывалось. Ещё надо привлекать АСК ДОСААФ, дать им право готовить пилотов-любителей с выдачей Свидетельств, разрешить их инженерам освидетельствовать ЕЭВС на предмет получения СЛГ. Серийным самолётам АОН отечественного и импортного производства автоматически без всяких проволочек выдавать СЛГ  после контрольного осмотра авиационным специалистом ФЛА, ДОСААФ, АОПА, но только не из большой авиации. И, самое главное, устаканить ценообразование, следить за этим делом. Чем больше будет людей или контор, допущенных к выдаче СЛГ и Пилотских, тем ниже будут цены (главное, чтобы это был не основной их заработок, иначе договорятся), тем больше подготовленных пилотов, тем меньше партизан, тем более организованнее и безопаснее будут наши полёты, тем больше молодёжи, да и не только придёт в Авиацию, наконец-то повысятся конкурсы в лётные училища, укрепится резерв для наших ВКС, а отсюда и обороноспособность страны... Кто против?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
У меня вообще ощущение что ситуация с авиацией в России это что то из области планомерной и тщательно контролируемой госизмены. Всё простое усложнено, всё сложное - почти не возможно, а всё невозможное реально происходит на просторах 1/6 части суши. И при этом все виноваты.

А когда мы начинаем махать флагами "патриотизм" и "обороноспособность" то нас совсем перестают слушать/слышать.
 
Большая просьба к Модераторам, перенести опусы, начиная с 23-го в тему про "Комиссию при Президенте" для того, чтобы кто-нибудь из них почитал, да и логически это правильнее. Больше народа оставит свои замечания по существу, а то Комиссия идёт куда-то не в ту сторону и это очень сильно беспокоит. Не ровен час, опять придётся на Проспекте собираться...
 
Откуда
Москва
Уже пора на Проспекте собираться. С плакатами прямо в день заседания комиссии. Это - предложение.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А когда мы начинаем махать флагами "патриотизм" и "обороноспособность" то нас совсем перестают слушать/слышать.
А Вы сходите в районный военкомат. Там Вас обязательно услышат и даже работу предложат... 
Махать флагами, не лопатой ворочать  :)
Miklash, ничего личного, тезисы  :)
 
Вверх