Взлет Аэрос-2

Это Вы из зависти ерунду пишете.Ваше мнение было бы другим,если бы полетали на этой технике.

Пожалуй позавидую, но только мощности СУ больше не чему. :-/
Нет конечно аппарат красавец , но называть его самым-самым я бы не стал. Без обид. 🙂
 
Пожалуй позавидую, но только мощности СУ больше не чему. 

А чему завидовать в конструкции Фрегата? Количеству трубок и узлов в раме? Есть категория творческих личностей, которая  боится перенимать чужой опыт и сделать также или еще проще. Основной закон механики гласит: в конструкции необходимо уходить от лишних кинематических связей и переходить на высшие кинематические пары.
 
Вот пример: Телега в габаритах Аэрос, но с рессорой. Конструктор до предела упростил все. Даже рессору взял сборную (короткие листы проще прессовать). Добавились только два вертикальных подкоса.
 

Вложения

  • 01_telega.jpg
    01_telega.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 122
Это Вы из зависти ерунду пишете.Ваше мнение было бы другим,если бы полетали на этой технике.

Пожалуй позавидую, но только мощности СУ больше не чему. :-/
Нет конечно аппарат красавец , но называть его самым-самым я бы не стал. Без обид. 🙂
Самым,самым никто не называет,но Аэрос-2,это один из лучших не только СНГовских но и мировых образцов.
 

Вложения

  • 3329.jpg
    3329.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 128
Вот пример: Телега в габаритах Аэрос, но с рессорой. Конструктор до предела упростил все. Даже рессору взял сборную (короткие листы проще прессовать). Добавились только два вертикальных подкоса.
🙂
А вот это как раз схема Киносяновского Пегаса , задрали только на Аэросовскую высоту усложнив конструкцию рессоры.
 
Все-таки за основу взят Аэрос2 - Пегасом здесь и не пахнет.Двигатель расположен по отношению к рамке кресел ниже. Нет кривого хребта, а "усложненная" рессора выглядит немного эстетичнее вогнутой
 

Вложения

  • 02s_pegas_1.jpg
    02s_pegas_1.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 119
Все-таки за основу взят Аэрос2 - Пегасом здесь и не пахнет.Двигатель расположен по отношению к рамке кресел ниже. Нет кривого хребта, а "усложненная" рессора выглядит немного эстетичнее вогнутой

Вот видите сразу сколько недостатков и усложнений-
хребет кривой, СУ низко из за чего и рессоры такие несуразные. 🙂
А в Пегасе всё просто и рессоры там не вогнытые , а прямые. 😉
 
видите сразу сколько недостатков и усложнений-
хребет кривой, СУ низко из за чего и рессоры такие несуразные.
А в Пегасе всё просто и рессоры там не вогнытые , а прямые


На крайнем снимке - Пегас с "прямыми" рессорами ;D. Прямые они только воздухе." Хребет "- хребтовая балка у Аэроса прямая.
 
Сергей,мне кажется у Вас огромный опыт конструктора. Поделитесь мыслями,что в Аэрос-2 выполнено не верно.Как должно быть? Если не секрет,на чём сами летаете?
 
Сергей,мне кажется у Вас огромный опыт конструктора. Поделитесь мыслями,что в Аэрос-2 выполнено не верно.Как должно быть? Если не секрет,на чём сами летаете?
Я не конструктор.
Мнение моё чисто субъективное и не обязательно верное.
О недостатках я уже высказался.
Летаю на Пегасе.
Если задел кого приношу свои извинения.
 
Сергей писал "А по мне так телега высоковата и коротковата ,
скопотирует при посадке в густую траву." Это не правда. Ввиду того что имею опыт экплуатации телеги Аэрос более 15лет, почти все болячки аэрос знаю. Был опыт посадки на поле с высотой травы более 1м. Без замечаний. Крыло стрейнжер, движок заглушен. Может потому что она высокая не знаю. У нового аэроса из недостатков это 1. Слабый обтекатель. 2. Слабая передняя вилка. (не хилая а слабая. Предназначена для аэродромов. Насчет рессоры - рессора тяжелее и прыгает. Вот такие пневмогидравлические амортизаторы легче и амортизируют лучше.
 

Вложения

  • vid_s_szadi.jpg
    vid_s_szadi.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 125
Садились на Аэросе в густую высокую траву. Успешно. Также успешно и улетели, но пришлось снять обтекатели.
 
Назад
Вверх