У мну были европейские хард\н-дуры Beta [на Бетах ранее двиги КТМ были, с их фирменны логотипом на картере[ch9757]], Sherco & японцы разных мастей: таки у оригинальных япов {но не тайваньской, таиландской, индийской сборки - коих сейчас немало} мото\ресурсы и отказоустойчивость гораздо выше чем у аналогичных европейских моделей...;-) Никогда бы не подумал что двигатель от кроссача или эндурика кто-то поставит на летательный аппарат. Моторы форсированные, ресурс небольшой.
У меня есть мотоцикл КТМ кроссовый. По мануалу производителя каждые 100 часов надо капремонт делать - поршень, шатун, подшипники двигателя, клапана с пружинами. Те кто катаются не в гоночном режиме, до 50% нагрузки увеличивают на свой страх и риск.
Это не меньше 50 тысяч рублей обходится если делать самому. Если запчасти ставить неоригинальные, которые не совсем стабильны по качеству.
Можно тогда в сторону двухтактных трехсоткубовых моторов посмотреть ;-))) Они еще легче и ещё мощнее ;-)))
у кроссовой чикушки да, у 450 хард эндуро этот показатель в несколько раз выше. К тому же при езде на мотоцикле режим работы рваный, а в случае конверсии он будет ровный.По мануалу производителя каждые 100 часов надо капремонт делать
Отличные цифрыкросс (yamaha YZ250) 150ч
кросс (yamaha YZ450) 200ч
Хард эндуро (yamaha WR450) 250ч
Хочу заметить это при жесткой эксплуатации на трассе.
Именно От скутера. Умеренный двигатель выбирают. Видимо что то знают, буржуины. Тайну военную. Тише едешь, дешевле останавливаться. Если у меня на лестничной клетке все пьют пиво с 20.00 и до 22.00. то я задумаюсь : Почему все и с восьми. Почему на скутерном и от Хонды?От кросача не знаю, а от скутера Honda летают на кажном чемпе: Bailey V4...V5
Есть и такие. Но они все на "Звёзды youtube". Там они на кроссачах все рейтинги бьют. И бордюры. И головы. ;D Так зачем же нам с них пример брать? Удивлять кого то и рейтинги поднимать. Задача то какая? Безопасно, недорого поднять тело в воздух и посмотреть от туда вниз. На тех, кто на кроссачах и прочих спортивных машинах рассекает. Задача простая и не требует создания дополнительных трудностей. Эта задача расписана от А до Я везде и всюду. Усложнять себе жизнь, дело лично каждого. Но пробовать уговорить товарища усложнить то же самое, преступно.От кроссача не ведаю,
Bailey V5: это ведь ранцевый парамотор - а мы обсуждаем тут ДВС для трайка :-/Именно От скутера. Умеренный двигатель выбирают. Видимо что то знают, буржуины. Тайну военную. Тише едешь, дешевле останавливаться. Если у меня на лестничной клетке все пьют пиво с 20.00 и до 22.00. то я задумаюсь : Почему все и с восьми. Почему на скутерном и от Хонды?От кросача не знаю, а от скутера Honda летают на кажном чемпе: Bailey V4...V5
Пора перестать наступать на свои грабли. Чужих хватает.
А почему не летаете?На эндуро {ДВС} летать уже пора давно[ch9757] :~)
Понятно, ну вы там когда сделаете эту мотоконверсию, не сочтите за труд с нами поделиться опытом эксплуатации. Глядишь и мы полетаем.Пока без мотора подлетываю, однако без хорошего мотора неинтересно быть игрушкой ветра: ищу толкового спеца кто возьмется за мото/конверсию 4Т :exclamation