wv жук

Ну вот опять задели за живое . В далёком 1994 году у меня появился фолькс 1961 года рождения . Редуктор я не стал на него ставить и пробовал все винты которые были в наличии - с родным карбом он крутил винт диаметр 1300 мм тяга была 55 кг . винт диаметр 1600 мм тяга 62 кг . винт диаметр 1900 мм тяга 65 кг  . Я облетал дельт на 1900 мм винте на крыле М-17  в одно лицо . Единственный пилот ныне уже давно покойный Виктор Александрович Маслоцов повторил мой подвиг но с такой тягой впечатления у него мягко так сказать остались не очень . Извиняюсь  забыл сказать что моща у этого Фолькса была всего лишь 25 л.с. 1100 куб. . Раздумья были недолгие - были поставлены вместо одного родного два настоящих советских карба с тяжёлого  моцацикла  по одному на пару цилиндров  и с тем-же винтом он дал тягу аж 80 кг . Был пошит новый парус с увеличенной площадью т. е. стало 18 кв.м. Аппарат был благополучно облётан и в  тот-же день совершён полёт с пассажиром не совсем так сказать удачный так как в полёте самоликвидировалось правое колесо но я этого не заметил лишь почувствовал лёгкую вибрацию в воздухе . С вибрацией даже лёгкой мне в воздухе как-то стало некомфортно тем паче сзади шурин сидел .зашёл я спокойненько на посадочку выравниванию касаюсь матушки нашей родненькой и вдруг рывок вправо я ручку от себя   выровнял опять рывок я ручку от себя до упора . Разворот вправо на 90 гр. стоим . Ух ты ёшкин кот а вместо колеса ком земли с травой . Повреждений никаких у шурина это был первый полёт в его жизни . Опосля я 4 года  получал от этого аппарата одни только позитивные эмоции пока не пошёл на поводу уговора агронома да и наверное алчность сыграла своё .Время начало 11 долёт из-за дождей от аэродрома порядка 5 км температура за 20 лето однако перегрел я его однако .  Я это всё тем скептикам что ноют всё им тяги не хватает а при любом падении говорят мотор чихнул . Во как на меня нахлынуло аж указательный палец на правой руке затупился . Братья ! Я уважаю профи и не важно на какой-бы стезе человек не трудился . Позитива всем !
 
Строитель сла хорошо  вышло.Останавливает  одно - высокие  обороты  в  эксплуатации  т.к.  тяги  при  меньших  не  получить.Автомоторы  как  правило  рассчитаны  для  работы  на  средних  оборотах  и  кратковременно  на  высоких,  тут  же  для  этих  моторов  просто  работа  на  износ.  Правильным  решением  считаю  установку  безредукторную,  автомотора  с  большим  литражом  и  мощностью  соответственно  нужный  момент  получаем  на  2,5-3,5  тысячах  максимум.  Хорошим  примером  может  послужить  мотор  Субару  у  Юрия  Ермакова.
По вашему 2х тактники любят большие обороты и работают не на износ .                                                                                         У матиза при той же мощности обороты почти в 2 раза меньше             
 

Вложения

  • ebbc06as-960.jpg
    ebbc06as-960.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 110
Строитель сла  не  стоит  путать  вообще  моторы  с  разным  режимом  работы.Я  писал  именно  про  четырехтактник , у  которого  режим  работы  на  максимале  кратковременный,  а  двухтактный  мотор  на  малых  оборотах  просто  не  выдаст  тяги,  понятно?  Вырабатываются  они  все,  но  если  для двухтактника постоянные обороты  5500  это  норма,  для  четырехтактника - смерть. 😉
 
osa 66 главное  при  этой замене  учесть что  500-й  мотор  весит  на  треть  меньше  при  подсчете  центровки. 😉
 
Назад
Вверх