For perfect fairness I want to insert the story from viewer of X-14 flight.
(Я тот товарищ, который в пятницу должен прийти в гости к Lori.)
В 1984-88 году служил в тех краях (город Кант, 20 км от Фрунзе), часто приезжал в аэропорт, который был расположен в черте города и по прямому назначению не использовался. Огромной территорией пользовались любители малой авиации, моделисты, гонщики и т.д. Видел там и Дмитриева в полете на Х-14, но только один раз рано утром и издали. Полет выполнялся по кругу в пределах аэродрома на скоростях до 100 км с постоянно выпущенными закрылками. Сам аппарат рассмотрел, когда подошел ближе. Конструктора вопросами не доставал, он был занят устранением дефектов в двигателе. Самолет (на взгляд моделиста-планериста) был изготовлен достаточно аккуратно, без “лишних ” наворотов (деталей), во всех узлах, определенно, присутствовала культура веса. Все элементы планера понятны, функционально продуманы и вопросов не вызывали. Единственное, о чем хотелось спросить конструктора – ради чего он так рискует своим здоровьем? Так и ходил вокруг самолета молча, чтобы не обидеть. (C)
" At 1984 till 1988 I've employed in Kirgizstan, at 20 kilometers faravay from Frunse city. At that time I've often visited old airport, wihtch have had place in city limits. Therefore, this airport has been used only by air modelers and ultralights pilots. I've seen one successfull flight of Mr. Dmitriev onboard X-14. I think, airspeed was about 100 km/h, flaps was fixed in open position. After landing I came to aircraft with mean to looking to it more detale. The quality of aircraft parts was perfect, assembled airframe was looked so nice and lightweight. However, I has had one question to designer: what is mean of his health's risk? I walked around aircraft silently, because I has afraided to offence designer"