ХЕЛИПЛАН

Преимущества в том что это одновременно и вертолет и самолет !И может летать на скоростях более высоких чем вертолет .

Наличие крыла  позволит поднимать МЕНЬШЕ полезной нагрузки, наличие "несущего винта" позволит существенно УМЕНЬШИТЬ максимально возможную скорость, наличие двух движков-позволит УВЕЛИЧИТЬ расход топлива... и так по каждому пункту ТТХ.
...

Пы Сы У "Osprey Bell" схема тоже не сахар, но там военное назначение, да и схема хоть чуть, но лучше.
 
Это в режиме висения болванки уравновешивают.
А в полете будет вибрация, и чем больше скорость, тем больше вибрация.
Если я правильно понимаю, то именно для избежания этого и применяется вертикальный шарнир во втулке

Во-первых, практически ни на одном двухлопастном НВ Вы вертикальных шарниров не найдёте.

Во-вторых, до более-менее серьёзных вибраций такой аппарат, если бы он был бы реально создан, не добрался бы.
 
Так то да,нет вертикальных у этих "винтов".
Но вот еще - у него на скорости еще и вертикальная вибрация будет.
Пол-оборота обе лопасти наступают - пол-оборота отступают.
Подъемная сила разная, ГШ нет, лопасть жесткая и все это будет передаваться на фюзеляж.
 
Так то да,нет вертикальных у этих "винтов".
http://www.irjamming.ru/helicopters_screw.html
Но вот еще - у него на скорости еще и вертикальная вибрация будет.
Пол-оборота обе лопасти наступают - пол-оборота отступают.
Подъемная сила разная, ГШ нет, лопасть жесткая и все это будет передаваться на фюзеляж.

Почему это нет ГШ?
Почему лопасть должна быть абсолютно жёсткой?
 
Это мое предположение, потому что предусмотрена остановка и запуск роторов в полете при скорости, думаю, не менее 200 км/ч.
А если они будут на шарнирах или торсионах - как тогда это делать?
Надо у автора прожекта спросить про конструкцию втулок
 
Это мое предположение, потому что предусмотрена остановка и запуск роторов в полете при скорости, думаю, не менее 200 км/ч.
А если они будут на шарнирах или торсионах - как тогда это делать?

Ни что не мешает во втулке организовать ограничители взмаха лопасти, которые будут жёстко и прочно блокировать ГШ на оборотах, меньше какого-то определённого значения.

А скорость должна быть не 200, а наверное не выше 110...120 км/час.
Площадь крыла это в принципе позволяет.
 
по соосной схеме 

=заодно ИНЕРЦИОИД получается !!!

https://www.youtube.com/watch?v=wVHg4BVGUhM

(безопорное движение)...

Я давно был готов, но вы подтолкнули меня сделать это
открытие и изобретение - ИНЕРЦОИД "МАШУЩЕЕ КРЫЛО" !
Таким "машущим крылом" можно будет летать и в Космосе !
 

Вложения

  • wing_drive.JPG
    wing_drive.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 340
Я давно был готов, но вы подтолкнули меня сделать это
открытие и изобретение - ИНЕРЦОИД "МАШУЩЕЕ КРЫЛО" !
Таким "машущим крылом" можно будет летать и в Космосе !

Осталось только выбросить современную физику с её незыблемыми законами и заменить на физику будущего имени Велкова.

Вам уже маячит Нобелевская премия за кардинальное изменение законов мироздания.

Только не обольщайтесь.
Законам мироздания наплевать на Ваше изобретение.
На то они и ЗАКОНЫ, чтоб не обращать внимание на подобных шарлатанов.
 
Лонжерон и упругие ребра с грузиками являются равновесной

системой которая при опредоленных условиях совершает

своего рода волнообразное движение .
 
Это "машущее крыло" может быть и сочлененным, с упругим элементом.

Тогда и волновой характер движения "крыла" будет более очевиден.
 
Инерциоид в Космосе полетит, только если пилотом будет барон Мюнхгаузен
 

Вложения

  • konspiekt-uroka-iavlieniie-iniertsii-massa-7-klass_1.png
    konspiekt-uroka-iavlieniie-iniertsii-massa-7-klass_1.png
    59,7 КБ · Просмотры: 360
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1515758281
Всем здравия желаю!
Интересная тема, интересный вариант с двумя соосными однолопастными несущими винтами - более пяти лет осмысливаю этот вариант, регулярно к нему возвращаясь.
Не думал, что есть единомышленники, и вот - на тебе!
Спасибо за красивые схемы-картинки.

От себя добавлю скептикам этой технической идеи.
В балансирных противовесах однолопастных винтов можно расположить электрические аккумуляторы, от них же можно будет запитывать ТЭНы электрообогрева лопастей для антиобледенения, когда полетим на Северный полюс.
Но лучше на Южный - там теплее!

Лопасти однолопастных несущих винтов, сведенные вместе в горизонтальном полете, для уменьшения сопротивления - можно закрывать как в чемодан в раскрывающийся жесткий углепластиковый чехол.
Крылья для горизонтального полета можно сделать складывающимися для уменьшения габаритов на стоянке.
 
Назад
Вверх