хочу автожир

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
в России существует ограничение по массе ультралегких ЛА не более 450 кг. в то время как в Европе и Америке это ограничение составляет 560кг. Так что тот же Calidus расчитан на максимальную массу 560. Хотя официально в Россию такая модификация не поставляется, это можно сделать неофициально, а может даже самому доработать топливные баки.
Больше документы читайте, а не сплетни. :IMHO
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Есть двухместный  автожир тянущей схемы готовностью 90%.
Готов обсудить продажу.
Тел. 8(903)518-5524
Евгений.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Интересная штука! Главное редкая компановка, а какие нибудь тех. параметры назовете? Хотябы вес, силовая установка, и т.д.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вес пустого 280 кг.
Двигатель Ротакс 912 (80 лс)
Пропеллер Финишпроп трехлопастный, диаметр - 1,8 м
Описание и комплектация :
Фюэеляж - ферменый, кабина рядная закрытая, обтянут, покрашен (кроме капотов).
Моторама, капоты, механизм раскрутки -  под Ротакс 912/914.
Баки - 40л.
Мачта - профиль АД 31Т  60х80х4мм - складная.
Оперение двухкилевое - обтянуто и покрашено. Стабилизатор-управляемый из кабины по углу установки от 0 до -5 град.
Ротор - DW 28 футов.
Втулка ротора моего производства (как для Аэромеханики) - двухподшипниковая, флэпстоперы, венец, инерционный бендикс, тормоз ротора.
Система раскрутки - гидравлическая а-ля Доминатор, 25й насос, 20й мотор. Механизм привода от ДУ - а-ля РАФ - ремень с фрикционом. Управление фрикционом раскрутки  - электро-пневматическое.
Управление ротором с демпферами вибраций и триммерными электрическими машинками по двум каналам.
Приборная доска, Полный комплект приборов - высотомер, указатель скорости, вариометр, тахометр ротора и тп.
Колеса основные 310 х150 с барабанными тормозами.
Амортизация основного шасси - резиношнуровая.
Заднее колесо - управляемое.
Находится в Зеленограде.
Можно пощупать и посмотреть.

С уважением,
Сутормин Евгений.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Все здорово! А почему говорите готовность 90%. Чего нет? И когда планируете облет? Или как понял, предлогаете на продажу  в таком состоянии т.е. не облетав. Тогда почему, ведь творение отличное!
  По АЖ "обтянуто", перкаль? И еще маленький вопросик, а почему Вы не размещены в автожирном форуме?
Автожир понравился очень, спасибо на хорошее настроение! Удачи Вам! Буду ждать результатов облета, повидимому они будут отличными!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Нет. Это первый и единственный...
Самому жалко.
АЖ не спеша доделывается. Ну оч-чень медленно. Выпуск не предполагается (пока). Идея продажи уже  витает...
Если  кто порасторопнее нас, может купить, доукомплектовать и в полет.... Обещаю всяческую интеллектуальную помощь.
Думаем продать в таком виде (по разумной цене), потому что команда разбрелась, охладела к АЖ и занялась самолетами. А один я без специалиста по двигателю - не потяну.
Да и имеющийся двигатель все же слабоват.
Конечно полетит и с имеющимся, расчеты подтверждают, но для уверенного полета с полной нагрузкой - хотя бы сил 100...
Поэтому если и будем продавать, то без двигателя.
Тем более наш двигатель БУ.
PS. Ферма фюзеляжа и оперение обтянуто перкалем на эмалите.
Не сделано:
-Шланги и расширительный бачок раскрутки,
-Замена временной части крепежа на постоянный,
-Доделка эл.проводки,
-Шпаклевка и покраска капотов,
-Надо заменить амортизаторы подъема дверей.
Фото ДУ.
 

Вложения

Вверх