Хочу грушу! Нужен совет

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Присоединюсь к levadelta. Давно , лет наверное 20 отказались от "груши".  В любом автомобильном магазине можно купить Вазовский топливный насос. Не помню проблем с его функционированием. Ну а шланги менять при первом же подозрении и смотреть за ними постоянно.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
о, знакомый глушак. однако покрасить надо....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Присоединюсь к levadelta. Давно , лет наверное 20 отказались от "груши".В любом автомобильном магазине можно купить Вазовский топливный насос. Не помню проблем с его функционированием.
Это замечательно, если вес аппарата не заботит.
У меня самая дешевая и надежная груша. Во рту. К воздушному штуцеру бака шланг длинный приделан, чтоб не наклоняться. Надул в бак ртом слегка через воздушный шланг, заткнул его пальцем, и через пару секунд полные карбы топлива. Абсолютно безотказная груша!
:D [smiley=thumbsup.gif]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
У меня самая дешевая и надежная груша. Во рту. К воздушному штуцеру бака шланг длинный приделан, чтоб не наклоняться. Надул в бак ртом слегка через воздушный шланг, заткнул его пальцем, и через пару секунд полные карбы топлива. Абсолютно безотказная груша!
Тоже уже несколько лет как отказался от всех груш.

Отвинтил запорный клапан слива топлива с поплавковой камеры, Подкачал в бак воздух,  Слилось немного с поплавковой камеры старое топливо, закрутил сливной винтик, ещё подкачал воздуха немного в бак и все. 
Причём сначала подкачивал воздух грушей от медицинского танометра. Потом привык через селиконовую трубку ртом подкачивать.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тоже уже несколько лет как отказался от всех груш.

Отвинтил запорный клапан слива топлива с поплавковой камеры, Подкачал в бак воздух,Слилось немного с поплавковой камеры старое топливо, закрутил сливной винтик, ещё подкачал воздуха немного в бак и все.
Причём сначала подкачивал воздух грушей от медицинского танометра. Потом привык через селиконовую трубку ртом подкачивать. 
у меня то же без орально-мануальной стимуляции не обходится. На парамоторах почему то бензопильный праймер вполне успешно подкачивает топливо даже когда с системы слит весь бензин. Но на микродельте видимо шлангов больше и сухой праймер не качает. И что бы его заполнить я рукой нажимаю на пластиковый бак и одновременно качаю. Жать надо довольно быстро что бы весь воздух не уходил через дренаж.
чуточку не удобно зато в самом топливопроводе нет ничего кроме бензонасоса. И никаких висячих штуцеров нет. Все штуцера праймера железобетонно запрессованы в бензонасос.
... не ну как без рекламы.... я так не могу.... ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Присоединюсь к levadelta. Давно , лет наверное 20 отказались от "груши".  В любом автомобильном магазине можно купить Вазовский топливный насос. Не помню проблем с его функционированием. Ну а шланги менять при первом же подозрении и смотреть за ними постоянно.
Изюм. Народ очень инертен. Чтобы его столкнуть с мёртвой точки иногда уходят годы. Есть анекдот мужик пытается провести осла через узкий мостик тянет за узду тот упирается не идёт. Подходит другой  и говорит ты его поверни задом к мостику  и тяни за узду он будет пятиться и перейдёт мостик. ;D  Да не привычно топливный насос вместо груши.  Так вы попробуйте и поймёте альтернативы нет. Все эти праймеры  такая хрень постоянно подтекают я уже 3 щтуки покупал а они больше 1000р. Груши разные они сейчас по одному клапану имеют. Из расчёта, что второй клапан в карбюраторе или в насосе.  Вот и гоняют топливо туда сюда. Сплошной ананизм.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Все эти праймеры  такая хрень постоянно подтекают я уже 3 щтуки покупал а они больше 1000р. Груши разные они сейчас по одному клапану имеют. Из расчёта, что второй клапан в карбюраторе или в насосе.  Вот и гоняют топливо туда сюда. Сплошной ананизм.
Давайте вернёмся к ослам - может ему ещё кое-что подрачить?
И резиновую бабу за сиську помацать ;D
Поставте подкачивающий насос- и всё ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Все эти праймеры  такая хрень постоянно подтекают я уже 3 щтуки покупал а они больше 1000р. Груши разные они сейчас по одному клапану имеют. Из расчёта, что второй клапан в карбюраторе или в насосе.  Вот и гоняют топливо туда сюда. Сплошной ананизм.
Давайте вернёмся к ослам - может ему ещё кое-что подрачить?
И резиновую бабу за сиську помацать ;D
Поставте подкачивающий насос- и всё ;) 
Народная мудрость гласит, умный на свой счёт, не примет....
Сказка про осла как факт возможного.
Говорящий о том, что есть варианты.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Занятная получилась веточка. Столько интересного про сиськи резиновых баб, письки, онанизьм,орально-мануальную стимуляцию и т.д. Опытный народ подобрался, однако.
Есть очень простой тест на сообразительность:
-Вопрос- как расшифровывается слово "Дуня"?
-Ответ- "Дураков Унас Нет".
Безошибочный. Проверено.
Или вот еще:
-Вопрос- знаешь новый способ онанизма,
-на естественный ответ "неа", быстро говоришь, "не беда. продолжай заниматься по-старому".
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Занятная получилась веточка. Столько интересного про сиськи резиновых баб, письки, онанизьм,орально-мануальную стимуляцию и т.д. Опытный народ подобрался, однако.
Есть очень простой тест на сообразительность:
-Вопрос- как расшифровывается слово "Дуня"?
-Ответ- "Дураков Унас Нет".
Безошибочный. Проверено.
Или вот еще:
-Вопрос- знаешь новый способ онанизма,
-на естественный ответ "неа", быстро говоришь, "не беда. продолжай заниматься по-старому".
Что к чему...... видимо я дурак. ;) А солнце, воздух, онанизм, укрепляют организм ;) Это полезно ;D Продолжайте заниматься.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Раз пошла такая пьянка- мои пять копеек. Не везло мне с бензонасосами. Текли по прессовке. Пока не купил что на фото. Ни разу не реклама. У него штуцеры не впрессованы а закручены. Правда производительность поболее будет, нужно смотреть за переливом.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не везло мне с бензонасосами. Текли по прессовке.
Да есть такой недостаток. Я сам под клепал сейчас  всё отлично. Да и не перекачивает он он же вместо груши рекомендуем. Вчера летал, прелесть по нажимал на лапку лапка перестала сопротивляться значит карбы полные. И вперёд. Мне нравится.
 

MS

Я люблю строить и летать, летать и снова строить.
Откуда
Удмуртия
Форум сильная вещь однако, перехожу на автомобильный бензонасос, цена на авто разборе 150 рупий.  Век живи, век учись.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Получается значит так1. бензобак 2.бензонасос от ваза вместо груши 3.топливный фильтр 4.вакуумный бензонасос 5.карбюратор  :question
 

MS

Я люблю строить и летать, летать и снова строить.
Откуда
Удмуртия
Получается значит так1. бензобак 2.бензонасос от ваза вместо груши 3.топливный фильтр 4.вакуумный бензонасос 5.карбюратор
Да примерно так. У меня  два фильтра, фильтр-сетка  грубой очистки на самом заборнике в баке, и фильтр тонкой очистки уже на выходе.
Рад бы поставить, но смущает вес насоса- примерно в 10 раз тяжелее груши!
Что Вы, вес его составляет примерно, простите за выражение не больше того веса, что Вы образно говоря потрапезничать сходите, а в туалет забудете перед полетом. Кто то тут хорошо сказал, Вам выбирать что важнее для нас.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Рад бы поставить, но смущает вес насоса- примерно в 10 раз тяжелее груши!
А вы не в разах а в граммах меряйте ну грамм 200 не более. Минус вес груши.180гр. Вот и уже не страшно. ;)
Вы же садясь в фуфайке  не думаете, что она тяжёлая.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Рад бы поставить, но смущает вес насоса- примерно в 10 раз тяжелее груши!
примерно половину отрезать можно-по сути нужны толька камера с диафрагмой,штуцерами и клапанами и возможность подергать за шток-укоротить,отверстие на конце просверлить и колечко для ключей вдеть(а от УЗРГМ если вообще хорошо)))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поставте подкачивающий насос- и всё ;)
А если генератор маломощный? Или его нет вообще, а из электрооборудования-только тумблер "Выкл" зажигания?
У всякого решения есть разумные границы применения. И никогда в полёте не откажет агрегат, который остался на земле!
У товарища на паралёте сначала был подкачивающий электронасос (помимо вакуумного мембранного), который включали только перед запуском, и имели непонятный "плавающий" отказ мотора, который даже стал первопричиной аварии. Потом, от насоса отказались и стали перед пуском поддувать в бак через шланг, как было предложено выше. Дефект исчез.:)
 
Вверх