Хочу купить дельталёт.

Всем добра! Парни, подскажите - я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км. Как думаете, можно обратить внимание на этот аппарат? https://www.avito.ru/tolyatti/sport_i_otdyh/deltalet_motodeltaplan_2173428372
Если состояние хорошее, то вполне приличный вариант. Только летать на 500 км не сможет. Да Вам это и не понадобится.
 
Если состояние хорошее, то вполне приличный вариант. Только летать на 500 км не сможет. Да Вам это и не понадобится.
Роман, а почему не сможет летать на 500 км? Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
 
Роман, а почему не сможет летать на 500 км? Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
Мотор жрет 8-12 литров в час в зависимости от загрузки аппарата. Бак 30-40 литров. Скорость комфортная и экономичная не более 80 км/ч. В зависимости от ветра, полёт на 350 км займёт от 4 до 7 часов. Не хватит ни топлива, ни задора молодецкого. Это утомительно очень. Кроме того, Вы всегда будете ограничены погодой. Днём летать можно только зимой, как правило. Летом днём всегда термичка, в которой и 15 минут подвиг, особенно на лёгком аппарате, который Вы рассматриваете. Так что остаются вечер и утро. Вот и считайте))
 
Мотор жрет 8-12 литров в час в зависимости от загрузки аппарата. Бак 30-40 литров. Скорость комфортная и экономичная не более 80 км/ч. В зависимости от ветра, полёт на 350 км займёт от 4 до 7 часов. Не хватит ни топлива, ни задора молодецкого. Это утомительно очень. Кроме того, Вы всегда будете ограничены погодой. Днём летать можно только зимой, как правило. Летом днём всегда термичка, в которой и 15 минут подвиг, особенно на лёгком аппарате, который Вы рассматриваете. Так что остаются вечер и утро. Вот и считайте))
Роман, вон чо. Понятно. Но я человек не опытный, 350тыс. для такого аппарата это дорого, не дорого? Например до 500 тыс. можно и получше найти дельталет?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Имея немалый опыт и налёт на телегах с 503-м могу сказать, что 350км это очень немало для такой дельты.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Плюс куча всяких "но" и всяких подводных камней, расписывать которые тут просто время жалко своё.
В общем подобная дельта для полётов вокруг песочницы и небольших перелётов к соседям кофейку попить.
Да и зазор КШМ 0.38 уже...
 
Роман, вон чо. Понятно. Но я человек не опытный, 350тыс. для такого аппарата это дорого, не дорого? Например до 500 тыс. можно и получше найти дельталет?
Цена низкая, если техника в хорошем состоянии. Вам надо искать спеца, чтобы оценить состояние. И инструктора по пилотированию тоже надо. Для начального знакомства с тряпочной авиацией аппарат самое то! Ничего проще и надёжней не найдёте. Да и летать должен очень хорошо. Если не задрочен конечно.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
С уважением, Андрей.
Полагаю, что здесь есть из чего выбирать... Либо летать, либо на озеро ( на рыбалку ).
Если второе интереснее, то эту задачу гораздо лучше решает гусеничный буксировщик. Это вложение окупается на 100500%, при чём, круглогодично.
Если больше интерес к полётам, то ... можно не придумывать "оправдание". Это в любом случае "деньги на ветер" :)
 
Это в любом случае "деньги на ветер" :)
С одной стороны вроде бы да. Но есть и другая сторона. Авиационная техника при хорошем уходе, с возрастом мало падает в цене. В этом аспекте она сродни недвижимости. Может по-этому воздушные суда законом к недвижимому имуществу относятся?)))😁
Иными словами, потраченные деньги всегда легко вернуть при продаже. Если конечно вдумчиво все делать. И бережно эксплуатировать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
я хочу купить двухместный дельталет, возможны полеты до 500 км.
Мне это нужно, примерно 350 км до озера.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Либо летать, либо на озеро ( на рыбалку ).
Если второе интереснее, то эту задачу гораздо лучше решает гусеничный буксировщик.
😂 :D А за сколько он доберется на гусеничном буксировщике до озера, которое в 500 км? Полагаю, что через месяц, если горючки хватит.:D:)
Цена за дельту 0чень привлекательная, если соответствует хорошему состоянию.
Конечно дельтаплан не для 500 км полетов.
"... Намозолив от пятилетнего пятьсоткилометрового сидения зады,
крепкие, как умывальники,....". В.В. Маяковский.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Давайте сразу, чтоб не было как в прошлый раз.
Вероятность того что вы купите за недорого аппарат в отличном или хотя бы хорошем состоянии - - крайне мала.
Без спеца или очень, очень чёткого понимания как его проверить осматривать будущую покупку рискованно.
 
Давайте сразу, чтоб не было как в прошлый раз.
Вероятность того что вы купите за недорого аппарат в отличном или хотя бы хорошем состоянии - - крайне мала.
Без спеца или очень, очень чёткого понимания как его проверить осматривать будущую покупку рискованно.
Я это умом понимаю. Но вот вчера был такой порыв - а не купить ли, вроде не дорого?!
 
Спасибо, парни! Поставили мою голову на место :)) Чуть уже не сорвался ехать смотреть аппарат. А ехать от моего города до Тольятти 1500 км в одну сторону. Я думал как, мотор я сам осмотрю. Половину жизни работаю в автосервисе. Послушать мотор, померить компрессию, даже взял бы с собой газоанализатор, эндоскопом осмотреть цилиндры, проверить плотность поршневой - это я могу все сам. Тележку осмотреть - тут тоже вроде ничего особенного. Оценить крыло - тут я пас, думал, заскочу в Тольяттинский аэроклуб, найду кто в дельталетах разбирается и мы с ним заценили бы крыло. Но приехать и увидеть невооруженным глазом уставший аппарат.....
 
Последнее редактирование:
Имея немалый опыт и налёт на телегах с 503-м могу сказать, что 350км это очень немало для такой дельты.
Даже Дельта с Аэросом Профи и двигателем 912-100 и 350-500 км это утомительно.
Плюс куча всяких "но" и всяких подводных камней, расписывать которые тут просто время жалко своё.
В общем подобная дельта для полётов вокруг песочницы и небольших перелётов к соседям кофейку попить.
Да и зазор КШМ 0.38 уже...
Честно сказать я подумал что КШМ 0,38 это что то авиационное. А это про мотор. Интересно, чем он мерил зазор? Да и если зазор в кривошипе такого маленького мотора 0,38 тут и мерить не надо. Завел, услышал грохот - глуши. Тут и без диагностики понятно все. 0,38 это зазор на коромысле клапана холодного волговского - уазовского мотора.
 
Последнее редактирование:
Честно сказать я подумал что КШМ 0,38 это что то авиационное. А это про мотор. Интересно, чем он мерил зазор? Да и если зазор в кривошипе такого маленького мотора 0,38 тут и мерить не надо. Завел, услышал грохот - глуши. Тут и без диагностики понятно все
Суммарный зазор КШМ это сумма зазоров шейки шатуна и поршневого пальца. Измеряют глубиномером-микрометром и простым приспособлением для накачки воздуха в цилиндр. Под давлением накачанного воздуха суммарный зазор выбирается, и прибор это фиксирует. Зазор 0,38 это скорее всего 0,038 мм. Без малого четыре сотки. У нового мотора зазоры 0,022-0,025 мм. В утиль мотор сдают, по нормам производителя, при зазоре 0,08 мм. Так что весь ресурс от 0,025 до 0,08 это 5,5 соток. В Вашем случае израсходовано только в районе 1,3 сотки из возможных 5,5, если продавец пишет правду. То есть четверть ресурса. Что соответствует заявленной наработке мотора в 150 часов. Весь ресурс, по данным производителя, составляет 600 часов. Так что всё бьётся.
 
Вверх