Ховербайк уже летает

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
смотрите какая красотуля полетела. :)
https://www.youtube.com/watch?v=FI8AemQcclY
 

Вложения

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Решили избавиться от поворотных механизмов крыла и облегчить конструкцию. В итоге получили неприятное кувыркание пилота в кресле. Ноги вверх - ноги вниз. Хотя для беспилотника схема пойдет. Интересно сколько процентов энергии экономит крыло в горизонтальном полете ?
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
На сайте мой англицкий не позволил найти эти сведения, может кто другой сможет:)
https://www.opener.aero
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще каких то надцать месяцев назад мы считали единичные случаи появления на базаре электрических коптерлетов.. Сегодня только Коммунистическая Партия Советсткого Союза не делает ни одного летающего чуда, а все потому что партии этой уже увы нет а вот коптеры есть и даже перешли за отметку в сто  К тому же каждеый днь у нас какие нибудь интересные новости звучат Ну вот за Роллс Ройс и Эштон Мартин мы не говорили пока

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а вот коптеры есть и даже перешли за отметку в сто
С самого начала развития авиации и до наших дней из 100 самолетов или вертолетов путевку в жизнь получают практически все 100 летательных аппаратов.

В противовес самолетам и вертолетам из 100 дебильных поделок мальчиков дизайнеров путевку в жизнь не получил ни один дебилоид до сих пор.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-Андрей!
случаем не будете на слёте в Ошкош ?

(вроде бы Чёрный Летун должен там и летать ???)

"CHECK OUT BLACKFLY VEHICLES AT EAA AIRVENTURE

OPENER vehicles will be on display at the 2018 EAA AirVenture Convention in Oshkosh, WI from July 23 to July 29, 2018. The public is invited to view the vehicles in the Innovation Showcase, booths IC-12A and 13A, and also experience three-dimensional flight by operating the vehicles in a virtual reality simulation. "
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
-Андрей! случаем не будете на слёте в Ошкош ?...
Я постараюсь конечно но не на всю неделю к сожалению - Смогу (если смогу) выкарабкаться только через неделю (в четверг) вечером - но обязательно сообщу все что увижу

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Кто нибудь видит на этом чуде регистрационные знаки и надпись EXPERIMENTAL?
В реалии - БлэкФлай - даже не экспериментальный а Ультра Лайт - Там насколько я помню вообще никаких ограничений если сертифицирован по Парт 103 Так же кстати как и КиттиХок

::) ::)

Да и регистрации Бортовой N - number на 103 Ультры не положен - Это LSA и EAB - да - нужны все регистрационные аттрибуты
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В реалии - БлэкФлай - даже не экспериментальный а Ультра Лайт - Там насколько я помню вообще никаких ограничений если сертифицирован по Парт 103 
Вы всерьёз полагаете, что эта хреновина с аккумуляторами весит менее 115 кг? ::)
Я постараюсь конечно но не на всю неделю к сожалению - Смогу (если смогу) выкарабкаться только через неделю 
Судя по этому сообщению и радикально сократившемуся количеству ваших постов, начальство решило-таки вас загрузить работой вровень с прочим населением США? ;)
С самого начала развития авиации и до наших дней из 100 самолетов или вертолетов путевку в жизнь получают практически все 100 летательных аппаратов.
Бе-103, Як-112, Як-58, Молния-1...  ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вы всерьёз полагаете, что эта хреновина с аккумуляторами весит менее 115 кг?
Вопрос интересный. Вес ЛА определяется без топлива. Являются ли аккумуляторы видом топлива вот вопрос ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вопрос интересный. Вес ЛА определяется без топлива. Являются ли аккумуляторы видом топлива вот вопрос ? 
Нету тут вопроса! Аккумулятор-это бак. Топливо-электроны.
смысл ограничений по массе- ограничение кинетической энергии снаряда, который возможно(!!!) упадёт на крышу вашего дома или автомобиля.
 
Вверх