Ховербайк уже летает

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Тесла таки вступила в эту гонку. непонятно откуда эта информация но то что она похожа на правду - весьма интересный факт
Неисповедимы пути Господни. Раньше производители самолетов включались в производство автомобилей (avia, Saab и т.д.), а теперь производители авто, включаются в производство  самолетов.
Мало кто знает, но прототип горбатого запорожца и жигулей создавал авиаконструктор. 
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
    Теперь к сотовым телефонам изобрели и будут совершенствовать атомную (пока называют так) батарейку.
    Может и для летающих аппаратов со временем придумают?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Запросто.  Все сказки на сегодня о размере и весе батареек - через десяток лет будут смешным воспоминанием. Потому как iPhon-у всего 10 лет а без него уже никто не представляет себе жизни и существования. Десять лет - на сегодняшнем небосклоне = огромный срок.

:cool: :cool:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все сказки на сегодня о размере и весе батареек - через десяток лет будут смешным воспоминанием.
Так думают все безграмотные бездари, которые надеются отыскать лишние электроны в атомах.
Дебилам не понятно откуда берется электричество и как определить число кулонов в грамме электрода.
Уже я не говорю о величине электродного потенциала вещества электрода.
Про такое в начальной школе им не говорили, а дальше эти недоразвитые уже ничего в школе не усвоили.
Им достаточно было научится нажимать на клавиши и выучить ответы на тестовые вопросы по которым их умственные способности оценивают такие же дебилы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как раз попалась статья о коммерческих электро-летательных аппаратрах.


Автор : Том Турула 18 Сентября 2017 г.



Даг  Фольк-Питерсон председатель Норвежской Ассоциации Управляющих Аэропортами АВИНОР думает что вполне релистичным станет первый коммерческий полет полностью элекктрических самолетов к 2025 году (это восемь лет впереди даже не десять) Так утверждает Норвежская Сайт Массовой Информации под названием Ромерикес Блэд (рб)

В докладе на конференции о развитии городского транспорта проходившей в Норвежском городе Лилестрём ранее в этом месяце Фольк-Питерсон отметил что развитие электро приводного направления в авиастроении повсеместно продолжается во всех элементах индустрии и Норвегии отводится определенное лидирующее положение в этой сфере.

"электрификация будет следующим огромным шагом в авиации. Мы обращаем вниомание на то что лидирующие компоании Боинг и Аэробас и остальные рассматривают Норвегию как потенциальную зону для облетов таких технологий и мы постараемся стать зачинателями таких попыток" заявил Фольк-Питерсон который до этого работал в Норвежском отделении компании Скандинавские Авиалинии SAS.

"Технологии уже существуют  и совершенно очевидно то что первый коммерческий электрический самолет поднимется в воздух еще до 2025 года" Фольк Питерсон считает что наиважнейшим бенефитом электрического самолето строения является снижение цен на обслуживание , с неизбежным снижению уровня шума и возможность использования меньших аэропортов с более короткими дорожками
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Неужели электрификация и биоэнергетика станут так важны?

То что Норвегия станет ключевым игроком в развитии электрического самолето строения совсем не новость. В прошлом месяце электропроизводительная сеть организаций оповестила что Норвегия станет первой полностью электрифицированной страной в 2050 году по прогнозам национальной статистической компании NRK

В промежуточном ключе Фольк-Питерсон уверен что биоэнергетика станет ключевым звеном в уменьшении промышленных выбросов в окружающую среду (по мнению статистков эта часть составляет 2 % от общего влияния и продолжает расти) "Разработки в области электрификации безэмиссионного и биоэнергетического топлива для авиалиний являются самыми перспективными направлениями в области качгественного авиастроения" заявляет Фольк Питерсон.

Мы были первые в мире по исследованиям в области био-энергетического топлива и сейчас становимся впереди по внедрениию в масштабное промышленное производство - преимущественно с использованием Н орвежских лесничеств"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для знатоков языка я предлагаю посмотреть вот этот эпизод посвященный пятидесятилетию полетов на вертолетах из Манхееттена десятиминутным рейсом в любой аэропорт Нью Йорка. Стоимость полета была "всего" $5.  И компания которой посвящен этот ролик называлась Нью Йорк Эируэйс. Я предлагаю посмотреть этот эпизод здесь вот почему

Пока не обещаю что переведу этот ролик но как нибудь постараюсь

[media]https://www.youtube.com/watch?v=8nbz5VFilxY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Дубае Начались Испытательные  Полеты Аэротакси

Автор: Мэри Грейди 27 Сентября 2017 г



Дубай сделан очередной шаг в деле совершенствования автоматизированного аэровоздушного такси сервиса когда беспилотный Волокоптер поднялся с земли и пролетел демонстрационно над городом в Понедельник. "Это был первый в истории публичный полет воздужного такси в черте города" как заявили в Компании Волокоптер  "это послужит основой для удобного и безопасного  общественного транспорта в форме воздушного сообщения для обслуживания пассажиров"
Тестированию предшествовали недели интенсивного испытания надежности и безопасности всех систем Аэротакси на испытательном полигоне как заявила компания. Аппарат показал положительные результаты даже в обстановке экстремальных климатических условий. Официальные лица Добая заявили что они продолжают работать над установкой стандартов и спецификаций безопасности полетов которым должны соответствовать все претендующие аэротакси в городе Дубае который станет первым в мире законодателем таких стандартов.

Волокоптер будет полностью автоматизированным сервисом хотя первые полеты как ожидается будут пилотируемыми в формате такси сервиса. В случае автоматического полета пассажир будет в состоянии заказать аэротакси посредством системы интернетного доступа затем ввести конечный маршрут полета  на панели Аэротакси одновременно с вводом номера вызова и дать команду на запуск Агрегата из кабины. Дубайские Транспортники пригласили Американскую Компанию Джей Ди Эй  которая специализируется в организации безопасности аэромобилей для обеспечения полной безопасности полетов Аэротакси и для разработкой наблюдения первого пилотируемого полета. Транспортники также заявили что потребуются "годы работы" для создания всех необходимых условий и регулировочных стандартов для полетов аэротакси " в течение этих лет все необходимые требования и аспекты управления как и  обеспечения надежности и безопасности будут  учтены".


[media]https://www.youtube.com/watch?v=BZiJcQN5NRM[/media]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Транспортники также заявили что [highlight]потребуются "годы работы"[/highlight] для создания всех необходимых условий и регулировочных стандартов для полетов аэротакси " в течение этих лет все необходимые требования и аспекты управления как иобеспечения надежности и безопасности будут учтены".
Ну, наконец-то  правду написали, что и предрекали здесь на форуме наши спецы. А то некоторые с нового 2018 года уже в коммерческие перевозки поверили. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Никуда не денутся - конечно будут летать в 2018. И без этого никак. Другое дело что штрафовать за пролет на красный свет начнут только после "многих лет" нарушений правил воздушных перевозок (которых по просту пока еще не придумали ) Гы Гы Гы

::) ;D ::)
 
Вверх