Я вступаю в РАОПА!

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Сегодня 11.11.11  🙂 заполнил и отправил документы для вступления в РАОПА. Оплатил членские на пару лет. Считаю будет полезным для всех если нас будет официально много. Надо решать кучу вопросов ставших особенно актуальным и "в свете последних" расценок за ЛЮБОЕ нарушение правил ИВП. Процедура регистрации, СЛГ, ВЛЭК, обучение и подготовка-все нужно приводить к человеческим а не иезуитским, как сегодня нормам. Для этого нужны эффективные и заинтересованные профи в Москве, которым нужно хорошо платить. Дешевле это делать всем в складчину. Иначе скоро по-одиночке  будет плохо и дорого всем.  :IMHO На сегодняшний день вижу толк в том, что смогли сделать Володя Тюрин и другие представители РАОПА. Советую всем неравнодушным пополнить ряды организации, которая помогает летающим отстаивать свои  права и интересы перед чиновниками. В России чем многочисленнее организация-тем больше к ней будут прислушиваться власти. Считаю потрачнные 30 минут на заполение заявления и перевод четырех тысяч-более продуктивное времяпрепровождение чем пустое брюзжание на форуме о том как все плохо, и кто-бы помог. Помоги себе сам! Вступай в РАОПА! :IMHO
 
...Влад Ч. ПОЗДРАВЛЯЮ!
aleksey_01.gif


...хорошую дату выбрал 11.11.11 ! ...а время 11:11:11 ?


...выделил! ...а то 502[sup]ой[/sup] не замечает!

[edit]...в основном вопрос к 502[sup]у[/sup]
...а можно вступить и в АОПА РОССИИ, и в АОПА УКРАИНЫ, и в АОПА другой страны ???[/edit]
 
Согласен, поддерживаю. Давно думал, что надо как-то обозначить свою позицию и стать  членом этого нужного, полезезного и необходимого объединения. Буду тоже вступать.
 
Я уже.
Правда мне членство в АОПА подарили.
Но платить разумеется буду.
 
Согласен, поддерживаю. Давно думал, что надо как-то обозначить свою позицию и статьчленом этого нужного, полезезного и необходимого объединения. Буду тоже вступать.
Но платить разумеется буду.
Вот это по-настоящемйу здорово! Значит правильно сделал. Есть единомышленники :~).
 
Влад поздравляю!
Ты влился в хорошо работающую организацию.
Мы тоже в своей стране постараемся улучшить работу АОПА-Украина.
 
Влад поздравляю!
Ты влился в хорошо работающую организацию.
Спасибо,Юра! Организация действительно работает оперативно(нашим гос.чиновникам от авиации-бы так трудиться...) Уже сегодня получил письмо с приглашением участия в конференции по безопасности полетов в Москве 23 ноября. Завтра куплю билеты. Заодно загляну на тренажер своей любимой С-172 в учебный центр Челавиа-давно хотел по ППП. А, потом и к Вам в Киев.  🙂
 
Мы тоже в ближайшее время "запишемся", действительно нужно кучковаться, как косяк сельди перед акулой (государством).
На конференцию тоже приглашение получили, но быть не сможем, жаль. Кто будет, откройте ветку для обсуждения поставленных вопросов и проблем. 🙂
 
вступил около года назад.
членские взносы на несколько лет вперед.

весьма нужное дело.
 
А я не имею,надеюсь пока, самолёта.Если буду членом РАОПА,будут скидки типа на получение пилотского?
 
В двух словах плюсы и минусы плиз.
Без ехидства пожалуйста.

Попробую в двух словах почему я вступил в РАОПА.

1. Отслеживая нормотворческую деятельность этой организации, диалог с властями дающий реальный выход в виде поправок и дополнений к ФАП и другим государственным документам на благо нашего мелколётного сообщества я удивился, что такое реально возможно и в РАОПА получается.

2. Теперь уже стало привычным делом открыть GoogleEarth и набросать маршрут там. Ведь это по сути единственный полноценный БЕСПЛАТНЫЙ источник для планирования, который позволяет визуализировать где контролируемое пространство, где какие зоны УВД, где МВЛ, ПОДы и т.д. и т.п. Теперь и новый ресурс по площадкам наполняется. Вероятно всё же не стоит забывать что это для нас сделала РАОПА абсолютно бесплатно. Кстати, карты МВЛ бумажные если через РАОПА покупать, то тоже дешевле получается, т.к. с Авиакоминфо есть договорённость.

3. В процессе наших лётных дел возникают различные вопросы. И по законодательным аспектам и в сложных ситуациях в которые иногда нет нет, да попадаешь. И с коллегами из РАОПА всегда можно посоветоваться. И всегда тебе помогут как советом, так и реальными делами при взаимодействии с представителями государства. И когда эта поддержка с тобой и есть уверенность, что тебя не бросят в сложной ситуации это очень МЛМ много.

Кстати, по моим скромным наблюдениям РАОПА сейчас единственная организация, которая реально отстаивает интересы нашей мелколетающей братии в целом и каждого пилота в отдельности.

Минусы - "спи жаба, спи." Это я про жабу, которая собственно мешает хоть как-то поддержать эту организацию финансово хотя бы в виде членских взносов. Ведь эта жаба всегда квакает "нахрена что-то платить, если можно этого не делать". Хотя почему то представляется, что наши членские взносы пока слабо покрывают затраты на реальные дела этой организации.

Не знаю уж в двух ли словах получилось, но где то так ощущаю. Поэтому собственно я в своё время просто пошел и вступил, чтобы хоть как-то ребят поддержать с их хорошими начинаниями, назло старухе Шапокляк, которая известно что говорила по поводу добрых дел 🙂
 
Вот бы как Алексею SPB - кто бы подарил членство в АОПА! 
Чего там дарить-то 😀. Цена вопроса-две тыс. рублей за ГОД. С учетом общего вливания средств будет Ваша реальная помощь и поддержка Организации которая "ЗА НАС". Даешь РАОПА! :IMHO
 
В двух словах плюсы и минусы плиз.
Без ехидства пожалуйста.

Попробую в двух словах почему я вступил в РАОПА.


А вот мне хотелось бы знать такую вещь - ведь подавляющее большинство легколетающих- это партизаны, пилоты выходного дня и  летающие за околицей и тд . И их очень и очень много. И у  большинства  нет вообще никаких документов и нет почти никакой возможности их получить.  И я из их числа - есть только просроченное пилотское . И вот представьте - вся эта масса вольется в РАОПА.  Что я лично и каждый вот из таких партизан могут привнести в эту организацию, кроме своих взносов? Ведь у каждого члена организации есть и обязанности и права.  И такой еще вопрос  - а нужны ли РАОПА такие вот партизаны беспризорники ?  Но я почему то склоняюсь к тому что не стоит организовывать какую-то новую организацию легколетающих - а всем объединиться в КРЕПКИЙ КУЛАК уже действующей организации
 
Назад
Вверх