Як-12м без предкрылков

Есть ещё мнения?
Продать Як-12, купить Ш-2.

samolet-sh-2-05.jpg


Или что-то попроще с точки зрения увязки с современными понятиями.

http://gidrosamolet.aero/che24_photo#
 
Я, лично, двумя руками за амфибию. Як-12 с поплавками летает, мягко говоря, не очень. Масса поплавков и пирамиды их крепления большая плюс лобовое сопротивление. Нужен более мощный движок. Если ставить М-14П, то он будет неизбежно греться (опыт такой имеется).
 
Muha сказал(а):
Если ставить М-14П, то он будет неизбежно греться (опыт такой имеется).
Категоричность никому еще не помогла - в отличие от самокритичности. Множество Вильг ремоторизировано на М-14П безпризнаков перегрева - так, что, собственные недоработки за диагноз принимать не следует.
 
А что за крыло на Ш-2 ? Под оригинал? На Ан-2 ашное не похоже... А для упрощения конструкции можно его применить?
 
Сделайте больше угол установочный у поплавков (точнее меньше). и не надо птичку мучить.
лучше сделать угол регулируемый, т.к. желательно настраивать расположение поплавков, относительно самолета, возможно придется двигать вперед или назад.
для начало сделайте угол -2...-3 градуса установки поплавков относительно оси самолета.
 
У нас есть опыт переделки родного крыла Як-12М в без предкрылочный вариант, но нет опыта эксплуатации.
Пока готовые консоли хранятся в ангаре, на самолет не ставили. На форуме есть где то и фото... Мы как раз добивались приращения скорости и соответственно скороподьемности для выброски парашютеров.
Если посмотреть формулу Коэфф. подьемной силы то мы видим что она зависит от площади и СКОРОСТИ , причем скорость в квадрате. Вот этому и следовали.
Крыло Як-12-М подсчитано с условно прижатым предкрылком.
Если снять предкрылок и приложить его к носку крыла, получиться нормальный яковский профиль Clark YH
Но на сколько это важно на гидроварианте ...??
Там главное ТЯГА!!МИХА про это и говорит!!!Вот вам пример винтомоторнойгруппы с тягой под 700 кг, эта и "черта " утащит
 

Вложения

  • YAK-12_on_floats_FSO_N512BA-1024x574.jpg
    YAK-12_on_floats_FSO_N512BA-1024x574.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 216
Со всем уважением к коллегам,но пока только теория и мнения. Хотелось бы услышать практика:как изменилась скорость ГП,поведение на посадке и т. Д.
 
Як-12 с поплавками летает, мягко говоря, не очень. Масса поплавков и пирамиды их крепления большая плюс лобовое сопротивление. Нужен более мощный движок. Если ставить М-14П, то он будет неизбежно греться (опыт такой имеется
Да с АИ-14 прямо скажем летает не очень. С М-14 и родным винтом от АИ-14 летает прекрасно.Длина разбега по воде практически такая же как и на сухопутном. Хотелось бы знать откуда ваш опыт эксплуатации ЯК-12 на поплавках? Насколько я знаю на просторах России на поплавках эксплуатировался только один ЯК, на  который мы сделали поплавки  и провели совместно с ЦАГИ испытания в Дубне.(кстати матрицы еще живы)  Потом этот самолет летал в Питере и там с наших поплавков сделали копию. Что касается проблем с охлаждением двигателя, то их небыло.
 
Много хороших слов слышал про команду из Дубны и Як на поплавках.Здорово получилось.И все-же интересно про предкрылки побольше.
 
В ответе уважаемого Лехи (Магнум)очень интересная подборка книг в облаке.Рекомендую всем скачать,пока ссылка работает.Особенно умиляет немецкая книжка 42года.Очень нехватает личного автографа Фюрера.
 
Назад
Вверх