Як-18Т 36-й серии

P

pilot29

http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080922162419.shtml

Росавиация с 19 сентября 2008г. запретила проводить полеты на воздушных судах Як-18Т 36-й серии.


22.09.2008, Москва 16:24:19 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с 19 сентября 2008г. запретило проводить полеты на воздушных судах Як-18Т 36-й серии. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ведомства.

Данное решение было принято Росавиацией после того, как 19 сентября с.г. в 4:52 по местному времени на полевом аэродроме Солдатская Ташла произошел инцидент с воздушным судном Як-18Т 36-й серии (RA-44311), принадлежащим Ульяновскому высшему авиационному училищу гражданской авиации. После взлета самолета на высоте 50 м появились посторонний шум и тряска двигателя без потери мощности. Командир воздушного судна принял решение произвести посадку с курсом, обратным посадочному. После этого посадка была благополучно выполнена.

При послеполетном осмотре самолета специалисты обнаружили у него обрыв противовеса, а также повреждение кока и лопастей воздушного винта. Аналогичный случай обрыва противовеса воздушного винта был обнаружен и 31 июля 2008г. на послеполетном техническом обслуживании Як-18Т 36-й серии (RA-44292), также принадлежавшем Ульяновскому высшему летному училищу гражданской авиации. "Учитывая данные инциденты, Росавиация до особого указания запретила полеты на самолетах Як-18Т 36-й серии", - заключается в сообщении ведомства.
 
А может просто проблема во втулках воздушных винтов В-530 ?
Охххххх ...Дебилы утомляют , в независимости от страны проживания ........ 😡
 
Gennadij сказал(а):
А может просто проблема во втулках воздушных винтов В-530 ?  

Там не В530, а другие, трехлопастные винты:

http://www.forumavia.ru/forum/4/8/6049842146228924832591222086848_1.shtml?topiccount=22
 
Вот и самолет, правда винт зачехлен:

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=57254&view=findpost&p=871231
 
А я летал именно на этих самолетах :~)
в 2002 году курсант,  на ознакомительном полете,(первый раз его катали) испытал шок, от  тряски двигателя, с одновременным падением мощьности и посадки с обратным курсом. В 98м в УВАУГА -отказ двигателя, попытка посадки с обратным курсом-свалился (один курсант погиб, один ногу сломал и по мелочи, инструктор в коме ) и ничего не останавливали полеты. В общем взялись сейчас за авиацию конкретно
 
А я летал именно на этих самолетах :~)
в 2002 году курсант,  на ознакомительном полете,(первый раз его катали) испытал шок, от  тряски двигателя, с одновременным падением мощьности и посадки с обратным курсом. В 98м в УВАУГА -отказ двигателя, попытка посадки с обратным курсом-свалился (один курсант погиб, один ногу сломал и по мелочи, инструктор в коме ) и ничего не останавливали полеты. В общем взялись сейчас за авиацию конкретно
в каком 2002??? они только с этого года в училища пошли.
 
Назад
Вверх