Як-52 продам или обменяю на Як-18Т

psv1242

Я люблю строить самолеты!
ЕЭВС.03.2197, RA-1982G, в Кемерово
1990 г.; СНЭ: ~850 ч. (на заводе не ремонтировался); Двигатель ППР: 45 ч. (1й ремонт ШАРЗ 1989 г.);
Винт : СНЭ: 250 ч. (2005 г.);
Рули, элероны 2014 г. (синтетика).
Бюллетени все, кроме 107-го.

Смыт для покраски.

Цена 2,2 млн. руб.

Обмен на Як-18Т в хорошем летном состоянии.
 

Вложения

  • Foto0138.gif
    Foto0138.gif
    153 КБ · Просмотры: 252
Покраска завершена (рули пока не родные).
 

Вложения

  • Foto01471.jpg
    Foto01471.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 161
Ремонт двигателя самостоятельно делали? Что поменяли? На каком бензине эксплуатируете? Б-91/115? Или автомобильный? :~)
 
Двигатель - ремонт (1-й) ШАРЗ в 1989 г, хранился в заводской консервации до 2014. При наработке ~50 ч. замечаний не выявлено. Бензин автомобильный 98-й, при разумном ограничении времени работы с полным наддувом, считаю допустимым. Масло Aeroshell.
 
1 950 000 руб. - без винта (но со втулкой), без регистрации и со штатным сектором РВ (без 121БД). Рассмотрю Ваши предложения.
 
еще фото ...
 

Вложения

  • P1010018-1.JPG
    P1010018-1.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 124
от чего-то не вызывает интереса совсем тема ...
 

Вложения

  • P1010029-1.JPG
    P1010029-1.JPG
    71 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх