Як3М

Вторая часть
http://ifolder.ru/13429410
Спасибо не мне я их только перезалил для удобства скачивания🙂.
Спасибо авторам написавшим эти книги, очень интересно читать, многого не знал из того что написано, спасибо Яковлеву и всем людям создавшим  эти самолеты и воевавшим на них.
Спасибо тем кто до меня эти книги в сеть выложил, интернет это сила 🙂.
 
Ещо раз спасибо Коля, за книжку и за то что ты понимаеш что у нас с тобой есть Родина...несмотря но временные траблы политиканов....ИМХО.
 
Геннадий, я вообще иногда думаю, что Яковлев применил ленты-расчалки внутри фермы по опыту деревянных ферм в У-2 и Ут-2, кроме того ленты создавали напряженное состояние в металлической ферме и повышали устойчивость фермы. Кстати ленты-расчалки внутри металлической фермы были и в многих других ферменных самолетах - в Харрикейне например. Правда там ферма была не сварная.

557-му, разрушения крыла не были массовыми - до 100 случаев эти аварии не дотянули, но информация об этом быстро распространилась среди пилотов и они стали искуственно ограничивать себя. Но 100 разрушений тянули за собой несколько тысяч списаний по причине опасений инженеров полков, что "скоро" может разрушиться. Находили причины - повреждения, и списывали.

Брат snmon - и МиГ-3 и И-180 и И-185 были прямые потомки И-16, сходство конструкций очень высокое - да и понятно, "папой" был Поликарпов. Странно конечно слышать что лицензионный Гном-Рон Мистраль 14 был сырой для И-180..... но что уж тут скажешь про наше производство моторов  😱
 
А.И. Водяной

ОСНОВЫ ТЕОРИИ САМОЛЁТА

1943г
 

Вложения

  • 9_017.jpg
    9_017.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 193
пацаны, вы что про дисторсию обьектива не слыхали? Ну даете ей Богу. Этож панорамный обьектив, искажения одни, на стену цеха за этим Як-9  посмотрите. Это ж известный нелетающий самолет-макет "имени Котова"....
 
Брат snmon - и МиГ-3 и И-180 и И-185 были прямые потомки И-16

Именно это имел ввиду.  Если принять на веру "характеристики, полученные на государственных испытаниях", у И-180-3 скорость у земли была 439км/ч. А 570 на 7тысячах. Скороподьемность хуже чем у И-16. Тот же бутерброд, что и у МиГ-3, только у того за 600км/ч. И если бы в серию пошел И-180, сейчас горевали, ах какой замечательный МиГ-3 не дали сделать Ник.Нику! Потому что Микоян бы в таком варианте уже врядли фигурировал  🙂
 
Явно видно что грубо перелопатили машину . А где воздухозаборник маслорадиатора , это же ведь не Як 9 У
 
Всё верно. На этом самолёте стоит ВК-105, но от ПЕ-2 с другим редуктором. У родного ВК редуктор сделан под пушку. (интересно из документации ресурс мотора был 26часов!) Остальные части собраны от разных ЯКов. Ферма была не очень... бужи и т.д. Крыло и шасси в отличном состоянии. Кабина, кресла и даж некоторые части бутафорских пулемётов настоящие. Самолёт не летающий. Были при нём и реальные капоты с  орденами.
Я с ним провозился месяца 3и, уже после основной реставрации. Пощупал своими руками на чём наши пацаны били немецкого гада... Одна из моих самых интересных работ в авиации.
Далее поучаствовал в реставрации для музея ЯМАЛ вертолётов МИ-1 и МИ-4. Ещё была интересная работа по возрождению АН-2 на поплавках (уважаемый ББ имел к ней непосредственное отношение).
 
Лежали у нас на МАРЗе части от Як-18А, но он потом был передан на Шахтинский АРЗ и там востановлен до лётного.
Ещё мне показали кучу железа ржавого, мелочёвка всякая от М-11. Говорят долгое время на заводе валялась лебёдка планерная на базе полуторки до 80х годов....
Там ремонтировался ЯК-11, но мои попытки найти документацию были безуспешны. Походу её уничтожили. Есть часть технологий по ремонту МИ-4 и чертежи. Надеюсь сохранят.
На заводе работает дед-электрик, очень старый, рассказывал, ка ремонтировали ПО-2, УТ-2.
 
Есть часть технологий по ремонту МИ-4 и чертежи. Надеюсь сохранят.
Единственная надежда на сохранение документации- оцифровка и выкладывание её в Сеть как можно быстрее.
Бумажную снесут в макулатуру, а цифровая- века переживёт. В сотнях тысяч экземпляров.
Почему-то те, у кого есть доки этого категорически не желают понять, лежат как собаки на сене...
 
Назад
Вверх