Товарищ просто показал, куда он хочет подключить датчик температуры масла. Может и сработает,
Мало вероятно. Выход с датчика должен быть "токовый" - 4 - 20 мА. А температурный датчик даёт изменение сопротивления ( резистивный ) или термо-ЭДС ( миллиВольты ).
Подключить и настроить, теоретически, можно, через переходную "коробочку" с преобразователем сигнала с Вашего датчика в "токовый" сигнал для указателя. Либо "танец с бубном" в меню настроек прибора и лабораторная работа по тарировке "пользовательского" датчика.
В принципе, ВЕРНО - на этот канал можно завести любой датчик. Важно, правильно "прописать" его в меню настроек
этого канала.
Прочтите внимательно соответствующие разделы инструкции. Там есть описание, как подключать и настраивать ( в меню прибора ) соответствующие каналы. В зависимости от активированных настроек будет меняться и отображение на экране указателя ( по аналогии с другими приборами MGL : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1476614636/98 с сообщения #98)...
тип датчика VDO , а в случае настройки CHT SETUP указывал K-TAPE
Тип датчика VDO - это резистивный тип датчика ( довольно старый тип, если такие используют для измерения давления масла, например, или топлива - большой, как на картинке выше : 0205.jpg (17 KB | 1 )
Ответ #3).
Маленькие латунные датчики, измеряющие температуру масла и Охлаждающей Жидкости (ОЖ). Эти датчики штатно установлены на моторе. Они же - стандартные автомобильные датчики.
компания Rotax использует стандартные температурные датчики NTC вместо термопар.
Так же, могут быть резистивные датчики VDO, внешне аналогичные стандартным автомобильным NTC.
"CHT" и "WT" - это одно и то-же. "Температура Охлаждающей Жидкости" и "Температура Воды", соответственно.
Разница в том, что на дисплее прибора,
окошко "CHT" может отображать только температуру ОЖ или головки.
А параметр
в окошке, где у Вас на картинке "WT", можно выбирать из меню настроек прибора. Что Вы выбирете, тот параметр и будет отображаться по этому каналу подключения ( датчика ). Там есть выбор: ( см. параграф 3.2 )
Одно НО: в инструкции прибора отождествляется "CHT" ( Темп. ОЖ ) и "ТГЦ" ( Температура Головки Цилиндра ). Следует читать, что в окне монитора "CHT" можно отобразить и Температуру ОЖ в головке цилиндра ( подсоединив соответствующий датчик - резистивного типа: VDO, NTC, “LM335” или “User” ), а так же
и температуру головки мотора без водяного охлаждения - ТГЦ ( для которой используются датчики типа
термопар: E, J,
K - типа ).
В первом случае, в этом окошке,
прибор будет отображать, "прописанные"
Вами в меню параметры с
настраиваемых пользователем каналов ( № 16, 17 или 18 ).
Во втором - в этом окошке прибор будет отображать по умолчанию показания с каналов термопар ( верхний разъём )
Прибор Е-1,
штатно, предусматривает отображение только 4-х каналов ТГЦ.Насколько я понимаю из инструкции,
если Вы в эти "окошки" отображения на мониторе прибора хотите завести отображение датчиков температуры масла и ОЖ, то показания давления у Вас не будут отображаться: ( см. п. 3.2 )
Если выбрать тип датчика “NTC”, отключить датчики температуры и давления, а также выбрать 1 или 2 ТГЦ канала, прибор переключится в специальный режим отображения для Rotax 912/914.
Это связано с ограниченным числом каналов ( № 16, 17 и 18 ) по которым можно заводить сигнал на цифровой преобразователь прибора.
Но, нужно попробовать, понастраивать в меню разные конфигурации. Должно получиться подключить и обе температуры ( ОЖ и масло ) и давление масла. Только,
один из параметров будет отображаться под другим "именем" в одном из окошек монитора.
Верхний разъём - это аналоговые каналы
ТОЛЬКО для датчиков термопар ( с термоЭДС )!
Схема подключения прибора к двигателю Ротакс ( п.10.13 ), на мой взгляд, некорректна.
В общем, если хотите вывести параметры со всех датчиков, установленных на двигателе: 1 или 2 ТОЖ ( в головках ), Температуру масла ( на корпусе маслонасоса ), Давление масла и от 1 до 4-х ТВГ, то это, прямыми подключениями, НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Требуется настройка и "прописывание" датчиков в меню прибора.
Как это делается,
😉 кратко описано в предложенной мной ссылке.