Я установил на приборной панели дополнительные указатели давления масла и топлива ( китайский двухканальный электронный вольтметр с доработками). Он так же стабильно работает при запусках электростартера, тем более при включениях электронасоса.
Можно предположить, что Ваши проблемы с показаниями прибора вызваны: "токовыми петлями", недостаточными сечениями проводников и соединениями с массой в Вашей электропроводке.
Штатный выпрямитель регулятор в паре с ёмкостью обеспечивает нормальную работу электросистемы. Можно, дополнительно, в непосредственной близости, на корпусе электронного прибора крепить ёмкость 1000 мКф - это, так же, помогает избавиться от скачков напряжения в его цепи питания.
Е-1 MGL Avionics я не устанавливал, но, по аналогии работы этого прибора с другими электронными приборами этой фирмы ( в принципе, любого другого производителя ), принцип обработки сигналов по аналоговым и цифровым входам одинаков у всех.
У Е-1 MGL Avionics 4 не настраиваемых "аналоговых" ( верхний шлейф термопар ) и 4 настраиваемых "цифровых"* ( нижний шлейф ) входа.
- На не настраиваемые входы можно подавать только сигнал с термопар, вырабатывающих термо-ЭДС.
- На настраиваемые входы можно подавать любой сигнал. Его только нужно правильно "прописать" в меню прибора.
Поскольку настраиваемых ("цифровых") входов 4 и один из них задействован под датчик оборотов, на остальные 3 можно подать две температуры и одно давление. Вопрос лишь в том, позволяет ли меню прибора их вывести в удобной форме в "окошках" монитора и под какими "именами" эти показания будут отображаться.
Есть предположение ( из беглого просматривания инструкции на прибор ), что в удобной форме отобразить все желаемые параметры не получится.
А завести по настраиваемому ("цифровому") входу можно сигнал от чего угодно. Даже с любого самодельного датчика. Это, практически вход цифрового осциллографа.
Если возникнет конкретный вопрос, не откажу в помощи...
*( Я использую термин "цифровой" вход. Не следует его воспринимать буквально. Это вход на который подаётся, конечно же, аналоговый сигнал с различных датчиков ( резистивных, токовых или по напряжению ). Но имеется возможность, через функции меню прибора, изменить настройки цифрового преобразователя для этого сигнала.)
С уважением...
Можно предположить, что Ваши проблемы с показаниями прибора вызваны: "токовыми петлями", недостаточными сечениями проводников и соединениями с массой в Вашей электропроводке.
Штатный выпрямитель регулятор в паре с ёмкостью обеспечивает нормальную работу электросистемы. Можно, дополнительно, в непосредственной близости, на корпусе электронного прибора крепить ёмкость 1000 мКф - это, так же, помогает избавиться от скачков напряжения в его цепи питания.
Е-1 MGL Avionics я не устанавливал, но, по аналогии работы этого прибора с другими электронными приборами этой фирмы ( в принципе, любого другого производителя ), принцип обработки сигналов по аналоговым и цифровым входам одинаков у всех.
У Е-1 MGL Avionics 4 не настраиваемых "аналоговых" ( верхний шлейф термопар ) и 4 настраиваемых "цифровых"* ( нижний шлейф ) входа.
- На не настраиваемые входы можно подавать только сигнал с термопар, вырабатывающих термо-ЭДС.
- На настраиваемые входы можно подавать любой сигнал. Его только нужно правильно "прописать" в меню прибора.
Поскольку настраиваемых ("цифровых") входов 4 и один из них задействован под датчик оборотов, на остальные 3 можно подать две температуры и одно давление. Вопрос лишь в том, позволяет ли меню прибора их вывести в удобной форме в "окошках" монитора и под какими "именами" эти показания будут отображаться.
Есть предположение ( из беглого просматривания инструкции на прибор ), что в удобной форме отобразить все желаемые параметры не получится.
А завести по настраиваемому ("цифровому") входу можно сигнал от чего угодно. Даже с любого самодельного датчика. Это, практически вход цифрового осциллографа.
"Лечить по фотографии" ( давать рекомендации по инструкции ) толком не получится. Полезнее, если автор прочитав инструкцию и поэкспериментировав на симуляторе прибора , чтобы не бояться "сломать" прибор ( ссылку я указал ) сам разберётся в не сложном меню настроек.А вы простите устанавливали Е-1 MGL Avionics на 912й? Если да, то подскажите автору каким образом отобразить две температуры ОЖ и масла 912го при одном канале резистивного датчика прибора.
Если возникнет конкретный вопрос, не откажу в помощи...
*( Я использую термин "цифровой" вход. Не следует его воспринимать буквально. Это вход на который подаётся, конечно же, аналоговый сигнал с различных датчиков ( резистивных, токовых или по напряжению ). Но имеется возможность, через функции меню прибора, изменить настройки цифрового преобразователя для этого сигнала.)
С уважением...