Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
Продается комплект 2016 года:
1.Крыло Атлас –Т. Налет час или меньше. Без недостатков. Поставлены новые троса (тросам от производителя доверия не было), установлена страховка натяжки поперечины, после чего крыло было облетано.
Цвет – бело-синий, производство 2016 года. Хранилось в идеальных условиях.
Чехол из очень повреждаемой ткани, в нескольких местах покоцан и зашит.
2. Телега Е-16. Налет час или меньше.
3. Мотор РМЗ-250 установлен на телеге. Обкатан на земле, налет –час или меньше. Карбюратор Микуни.
Из-за того, что в родном состоянии сборка достаточно неудобна и долга (сначала ставится крыло, потом подсоединяется приборка, ставится аккумулятор, ставится кресло, ставится бензобак), были произведены некоторые доработки:
Площадка аккума смещена относительно трубы, так, что аккум теперь ставить –снимать не надо (новую площадку прислал производитель)
Родная площадка от аккума переставлена вперед между коленей пилота и использована, как площадка под электрокоробку с тумблером включения, вольтметром, тахометром, термометром.
Эти мероприятия позволяют не ставить приборку и не ставить аккум перед полетом.
Приборка была собрана, опробована, но в какой-то момент тахометр вышел из строя и приборка разобрана.
Собрать ее для запуска дело пары часов, но большого желания этим заниматься нет.
Тахометр и термометр у меня свои, поэтому в комплект не входят.
Также по мелочи - на всех основных болтах сделаны отверстия под контровочные штифты. В т.ч. на болтах под винт.
Впридачу отдам:
- запасной винт деревянный 1,25 м. Оба (этот и на аппарате) винта с небольшим налетом;
- карбюратор К-60 (стоял до установки Микуни)
- тросы, обжимки тросов
- приспособление для буксировки на фаркоп
- Родной тахометр от приборки производителя
- посмотрю еще, что есть, если найдется – допишу здесь
Фото обязательно будет ближайшее время. Свежих нет, но вчера проверил крыло в пакете, все ОК, сухое и т.д. Надо будет - разложим, посмотрим.
видео почти нет, есть вот такое:
Цена – 150 тысяч рублей. По отдельности отдавать бы не хотелось, чтобы решить вопрос сразу. Но подумать можно.
Находится в Раменском Московской области.
Есть фото отдельных узлов крыла, если что-то конкретное надо, могу выложить. Если сфоткать что-то на телеге - пожалуйста.
Причина продажи - есть на чем полетать, так и то не летаю. А к этому интерес пропал.
1.Крыло Атлас –Т. Налет час или меньше. Без недостатков. Поставлены новые троса (тросам от производителя доверия не было), установлена страховка натяжки поперечины, после чего крыло было облетано.
Цвет – бело-синий, производство 2016 года. Хранилось в идеальных условиях.
Чехол из очень повреждаемой ткани, в нескольких местах покоцан и зашит.
2. Телега Е-16. Налет час или меньше.
3. Мотор РМЗ-250 установлен на телеге. Обкатан на земле, налет –час или меньше. Карбюратор Микуни.
Из-за того, что в родном состоянии сборка достаточно неудобна и долга (сначала ставится крыло, потом подсоединяется приборка, ставится аккумулятор, ставится кресло, ставится бензобак), были произведены некоторые доработки:
Площадка аккума смещена относительно трубы, так, что аккум теперь ставить –снимать не надо (новую площадку прислал производитель)
Родная площадка от аккума переставлена вперед между коленей пилота и использована, как площадка под электрокоробку с тумблером включения, вольтметром, тахометром, термометром.
Эти мероприятия позволяют не ставить приборку и не ставить аккум перед полетом.
Приборка была собрана, опробована, но в какой-то момент тахометр вышел из строя и приборка разобрана.
Собрать ее для запуска дело пары часов, но большого желания этим заниматься нет.
Тахометр и термометр у меня свои, поэтому в комплект не входят.
Также по мелочи - на всех основных болтах сделаны отверстия под контровочные штифты. В т.ч. на болтах под винт.
Впридачу отдам:
- запасной винт деревянный 1,25 м. Оба (этот и на аппарате) винта с небольшим налетом;
- карбюратор К-60 (стоял до установки Микуни)
- тросы, обжимки тросов
- приспособление для буксировки на фаркоп
- Родной тахометр от приборки производителя
- посмотрю еще, что есть, если найдется – допишу здесь
Фото обязательно будет ближайшее время. Свежих нет, но вчера проверил крыло в пакете, все ОК, сухое и т.д. Надо будет - разложим, посмотрим.
видео почти нет, есть вот такое:
Цена – 150 тысяч рублей. По отдельности отдавать бы не хотелось, чтобы решить вопрос сразу. Но подумать можно.
Находится в Раменском Московской области.
Есть фото отдельных узлов крыла, если что-то конкретное надо, могу выложить. Если сфоткать что-то на телеге - пожалуйста.
Причина продажи - есть на чем полетать, так и то не летаю. А к этому интерес пропал.