Е-16 +Атлас-Т, почти без налета

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Продается комплект 2016 года:

1.Крыло Атлас –Т. Налет час или меньше. Без недостатков. Поставлены новые троса (тросам от производителя доверия не было), установлена страховка натяжки поперечины, после чего крыло было облетано.

Цвет – бело-синий, производство 2016 года. Хранилось в идеальных условиях.

Чехол из очень повреждаемой ткани, в нескольких местах покоцан и зашит.

2. Телега Е-16. Налет час или меньше.

3. Мотор РМЗ-250 установлен на телеге. Обкатан на земле, налет –час или меньше. Карбюратор Микуни.

Из-за того, что в родном состоянии сборка достаточно неудобна и долга (сначала ставится крыло, потом подсоединяется приборка, ставится аккумулятор, ставится кресло, ставится бензобак), были произведены некоторые доработки:

Площадка аккума смещена относительно трубы, так, что аккум теперь ставить –снимать не надо (новую площадку прислал производитель)

Родная площадка от аккума переставлена вперед между коленей пилота и использована, как площадка под электрокоробку с тумблером включения, вольтметром, тахометром, термометром.

Эти мероприятия позволяют не ставить приборку и не ставить аккум перед полетом.

Приборка была собрана, опробована, но в какой-то момент тахометр вышел из строя и приборка разобрана.

Собрать ее для запуска дело пары часов, но большого желания этим заниматься нет.

Тахометр и термометр у меня свои, поэтому в комплект не входят.
Также по мелочи - на всех основных болтах сделаны отверстия под контровочные штифты. В т.ч. на болтах под винт.

Впридачу отдам:

- запасной винт деревянный 1,25 м. Оба (этот и на аппарате) винта с небольшим налетом;

- карбюратор К-60 (стоял до установки Микуни)

- тросы, обжимки тросов

- приспособление для буксировки на фаркоп
20180817_232730_photo-resizer.ru.png
IMG_0707_photo-resizer.ru.png
IMG20210201175512_photo-resizer.ru.png

- Родной тахометр от приборки производителя

- посмотрю еще, что есть, если найдется – допишу здесь

Фото обязательно будет ближайшее время. Свежих нет, но вчера проверил крыло в пакете, все ОК, сухое и т.д. Надо будет - разложим, посмотрим.

видео почти нет, есть вот такое:

Цена – 150 тысяч рублей. По отдельности отдавать бы не хотелось, чтобы решить вопрос сразу. Но подумать можно.

Находится в Раменском Московской области.

Есть фото отдельных узлов крыла, если что-то конкретное надо, могу выложить. Если сфоткать что-то на телеге - пожалуйста.

Причина продажи - есть на чем полетать, так и то не летаю. А к этому интерес пропал.
 
необходимые дополнения:

1. Я первый владелец

2. без осмотра покупателем или его доверенным лицом продавать не готов. мне тоже надо посмотреть, кто это и куда аппарат попадет, например, не продал бы лицу, которое учится летать по интернету или проявляет другие признаки неадекватности. Мне это совершенно небезразлично, как и то, какими словами меня будет этот покупатель потом вспоминать.
 
Спасибо телега у меня есть с мотором вот крыло Славутич совсем плохое по этому могу предложить например 60 тыр за крыло
 
Последнее редактирование:
Для облета, кроме выезда, подачи плана и т.д., надо собрать телегу, а именно:

снять макетный винт и поставить один из двух имеющихся, законтрить

накачать колеса, проверить все соединения и контровки,

проверить зарядку аккума и зарядить

заменить пластиковые хомуты везде (просто им исполнилось года три)

Если облетывать без приборов, то запихнуть провода в коробку, собрать и отгазовать мотор


Если с приборами, надо похимичить, либо тахометр купить, либо прихимичить имеющийся, термометр вроде есть, но тоже или купить или поставить.
Приборы обычные мото ТС-1 или как там их.


Короче, если я все это сделаю, то и продавать мне его смысла нет, тогда надо его отвозить на площадку и тупо летать дальше.
 
Напишу от себя еще свое личное мнение - очень много народу пишет в личку и хочет только крыло. Я их понимаю.

С крылом все более -менее ясно, тем более что таких крыльев дефицит.

Телега же в любом случае требует рук, не очень удачный стартер ручной, батарейное зажигание, родная приборка черт знает что на резинках, а переделанная мной из электрической коробки тоже не фонтан, все это требует личного вмешательства и даже если я все это поставлю и оно будет работать, не факт что на этом можно долго и беспроблемно летать.

Беда в том, что родной комплект от производителя еще хуже. Мне Коваленко переделывал крыло по моим рекламациям, менял выхлопной патрубок и еще ряд деталей делал.
Когда я его купил, оно вообще не летало, потому что больше 5100 оборотов дать не могло.

Тем не менее оно же новое стоит глубоко за 200 сейчас, а это слегка исправленное, но не доведенное 150.

Вот такая вот, блин, реклама.
 
максим, если вы ждете от меня ответа, то Вам ответ нет, ибо за крыло предлагали в любом случае намного больше. На этом торговлю за отдельное крыло, которое не продается, предлагаю прекратить
 
Назад
Вверх