Я, кстати, никого не агитирую летать на отечественных или импортных коммутаторах. Я просто исхожу из своих очень скромных познаний в электротехнике: я не знаю, какой коммутатор может подойти к восьмёрочному трамблёру, например. Или чем заменить Русский датчик Холла. Я просто беру на рынке заводские запчасти. Если у меня в полях сгорит коммутатор или развалится трамблёр-я просто куплю новый в ближайшем магазине. Колхозники могут подождать день, но не будут ждать 2-3 недели, пока я найду или закажу Бошевский коммутатор или закажу его-они просто наймут другого. А ломаются (или горят) любие запчасти хоть наши, хотьимпортные. И на те деньги, которые стоят импортные-я вполне могу менять всю российскую систему зажигания раз в 1-2 года полностью и не ждать, пока она состарится. Это моё мнение. Я много насмотрелся на знакомых автомобилистов, которые обсерают Русские машины, покупают импортный хлам 5-10 лет от роду, радуются, как дети, но зачастую боятся на нём смотаться в Ростов и обратно (800 км). А если какая-нить хрень сломается-сидят на завалинке 3-4 недели, как минимум в ожидании надёжных импортных запчастей. Это если ещё денег хватает...на эти самые запчасти.