ЕА-71 Две свечи на цилиндр

Кажется  разговор  пошол  про  систему  зажигания  без  электронного  управления  опережением  -  но  с  статическим  распределением  высокого  напряжения  -  о  этом  можно  прочитать  в  ссылках :

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

http://www.pajero4x4.ru/tr/



http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/kvadrat67.3c/0_3669e_e390f9fd_orig
 
Я видел решение запитать каждую свечку от двух независимых трамлеров и катушек, у Корнеева на автожире.
 

Вложения

  • DSC_0026.JPG
    DSC_0026.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 121
  • DSC_0027.JPG
    DSC_0027.JPG
    75 КБ · Просмотры: 126
По  фотографиям  не  вполне  понятно...

Белый  блок  -  это  самодельный  разрядник ?
И  как  он  устроен ?

Интересно  было  бы  увидеть  электрическую  схему.

Это  изделие  проходило  проверку  на  работу  при  коротком  замыкании  на  массу  высоковольтного  провода  одной  из  катушек ?

На  взгляд  система  сильно  усложнена  -  что  вызывает  подозрения  в  возможном  общем  понижении  надёжности  работы  мотора.
 
Всё это понятно, согласен, что трамблёр Оки довольно универсальная вещь, туда можно четыре датчика Холла установить (для двойной системы зажигания). Такую вещь я даже изготовил. Получается четыре схемы зажигания, работаюшие одновременно.
Вот так выглядит опорная пластина с четырьмя ДХ.
 

Вложения

  • opornaja_pastina_s_4-mja_dat_holla.jpg
    opornaja_pastina_s_4-mja_dat_holla.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 124
Конкретные схемы дублирования систем зажигания, уверен, будут интересны многим.
Но всё же не теряю надежды, что на форуме есть мастера, которые смогут изготавливать под заказ головки для ЕА-71 с посадочными местами под две свечи на цилиндр.
Не случайно авиационные двигатели развивались именно по этому пути-просто этот способ самый надёжный из возмодных.
 
Кстати, по поводу коммутаторов.
Из опыта их эксплуатации, основная их неисправнсть-обрыв тоненьких проводков между контактами на входе и платой коммутатора. Я поступаю очень просто: к штатным контактам (на входе) припаиваю провода, а гнездо вместе с пайкой заливаю эпоксидкой. Птом вскрываю крышку и заливаю эпоксидкой всю плату насмерть. Каа я понимаю, такой коммутатор может работать даже под водой.
 
mikoma  -  а  к  каким  коммутаторам  относится  описанный  опыт  доработки ?  Можно  увидеть  их  фото ?

Вы  похоже  используете  для  авиаприменения  отечественные  поделки  на  тему  электроники ?


http://lyksorg.narod.ru/Pictures/Avto/kommutator/76.3734_plata_small.jpg

Вот  кстати  хотоший  обзор  начинки  отечественных  блоков... :

http://lyksorg.narod.ru/1251/Avto/kommutator.htm

Многие  не  внушают  доверия....

На  мой  взгляд  -  нечто  в  таком  духе
(  с  авторазборки  и  после  предварительного   испытания  на  машине )  -  понадёжнее  будет  :

 
Я, правда не понял-чем вы меня удивить хотели: на импортных коммутаторах всё равно вставляется стандартный разъём. Если в нём малейшая неисправность, то искра то будет-то не будет ( в случайном порядке). У нас ткое уже было на машине: поменяли всё, что только можно-машина то заводилась-то не заводилась, или поработает немного и заглохнет. ПОка случайно не обнаружили болтающийся контакт в разъёме. Поэтому, припаяные провода со стандартными "папа-мама" (при этом вы контролируете каждый контакт при подключении)-в сто раз лучше.
В общем, выложу фото-увидите.
 
Отечественные  коммутаторы не внушают доверия я на 2108 3 раза менял пока бош что с картинки не поставил.Да и датчики тоже надежными назвать нельзя,хотя бывает машина вся в дырках а система зажигания родная.
 
Конкретные схемы дублирования систем зажигания, уверен, будут интересны многим.
Но всё же не теряю надежды, что на форуме есть мастера, которые смогут изготавливать под заказ головки для ЕА-71 с посадочными местами под две свечи на цилиндр.
Не случайно авиационные двигатели развивались именно по этому пути-просто этот способ самый надёжный из возмодных.
вы думаете что кто то затеет выпуск литья головок под мотор которого уже в природе не существует.Потратит на это приблизительно  за изготавление оснастки и прочего подядка 500000 и сделает эту никому не нужную голову.Одна свеча на цилиндр и нормальный рабочий процесс в нем и  она будет работать очень долго.Вот контакты,разьемы,провода это да,нужны очень надежные,"авиационные" а не автомобильные.Ну хоть трампплеры то замените  .вот уж нашли надежный агрегат 😉
 
Конечно, я использую отечественные коммутаторы...

Если  говорить  про  отечественные  коммутаторы  для  ВАЗ  2108 - 2109  -  я  когда  смотрю  на  эти  кривыми  руками  паянные  платки  -  которые  можно  увидеть  здесь  :

http://lyksorg.narod.ru/1251/Avto/kommutator.htm

меня  оторопь  берёт.

Отечественный  изготовитель  легко  может  некачественно  припаять  детали  или  поставить  корпус  с  платой  на  железное  дно  -  не  промазав  стык  герметиком...  Плата  отпотеет  и  сдохнет.

Автовладельцы  переодически  воют  от  дерьмового  качества  сборки  отечественных  блоков  -  а  Вы  пропагандируете  -  чтоб  на  них  летать ?

Я  этого  никогда  не  пойму.  На  ряду  с  тем  что  я  встречал  советские  электронные  блоки  -  сделанные  невероятно  круто  (  например  военного  назначения ) -  массовые  электронные  изделия  для  отечественного  автопрома  всегда  были  сделаны  тяп  - ляп  и  спустя  рукава.  Желательно  их  ( по  мере  возможности ) не  использовать.
 
Вот как выглядит залитый эпоксидкой отечественный коммутатор
 

Вложения

  • IMG_4794.JPG
    IMG_4794.JPG
    95 КБ · Просмотры: 118
Я, кстати, никого не агитирую летать на отечественных или импортных коммутаторах. Я просто исхожу из своих очень скромных познаний в электротехнике: я не знаю, какой коммутатор может подойти к восьмёрочному трамблёру, например. Или чем заменить Русский датчик Холла. Я просто беру на рынке заводские запчасти. Если у меня в полях сгорит коммутатор или развалится трамблёр-я просто куплю новый в ближайшем магазине. Колхозники могут подождать день, но не будут ждать 2-3 недели, пока я найду или закажу Бошевский коммутатор или закажу его-они просто наймут другого. А ломаются (или горят) любие запчасти хоть наши, хотьимпортные. И на те деньги, которые стоят импортные-я вполне могу менять всю российскую систему зажигания раз в 1-2 года полностью и не ждать, пока она состарится. Это моё мнение. Я много насмотрелся на знакомых автомобилистов, которые обсерают Русские машины, покупают импортный хлам 5-10 лет от роду, радуются, как дети, но зачастую боятся на нём смотаться в Ростов и обратно (800 км). А если какая-нить хрень сломается-сидят на завалинке 3-4 недели, как минимум в ожидании надёжных импортных запчастей. Это если ещё денег хватает...на эти самые запчасти.
 
А на своей машине я полностью меняю через 100000 км систему зажигания за 2000 рублей и карбюратор за 2500 рублей и три года только маслице подливаю. И это несмотря на ужасное, отвратительное качество сборки Российских запчастей.
Кстати, на импортных запчастях на Субарике в один сезон у меня 4 отказа было.
В общем....хрен его знает, что правильнее..
 
вы думаете что кто то затеет выпуск литья головок под мотор которого уже в природе не существует
Мы не думаете-мы знаете. Есть такие люди. Они даже один двигатель с нуля создают. Я их просто найти не могу. А насчёт спроса: поспрашивайте владельцев Субариков: купят они такие головки или нет.
 
поспрашивайте владельцев Субариков: купят они такие головки или нет. 
Невижу смысла покупать такие головки. Я вполне доволен оргинальными, с одной свечой. На моём двигателе еа -71 стоит  трамплёр с електронным заж. ( комутатор в трамплёре ) и катушка зажигания . И больше ничего другово нет. Надлюдалось маленькие перебой в работе двигателья на средних оборотах . Менял  и провода, и катушку заж. , и трамплёр другой , и даже карбюратор поменял -  всё безтолку, как было маленькие перебой так и остались. Всё время смирилса с такой проблемой , но как зажигание ,она работала безотказна ( налёт у меня с этим еа-71   500ч. ) Гдето слыхал как хвалили свечи сделанные с   электродами из иридия - дорогие, но решил поставить . Двигатель стал работать настолько ровно на всех режимах  , что немог какое  то время в это поверить.
 

Вложения

  • Copy_of_DSC05649.JPG
    Copy_of_DSC05649.JPG
    127 КБ · Просмотры: 126
В то, что Вам такие головы не нужны, я не сомневаюсь- Вы верите в Японию!
А я немного представляю, что такое его величество ИЗНОС.
 
Назад
Вверх