Екатеринбург, площадка им. Кузнецова.

     СПАСИБО БРАТЦЫ, ещё раз , за тёплый приём! По-поводу моих скромных габаритов, после того, как я облазил практичеки все Ульяновские самолёты и частично Самарские, мужики уже смеются , что мне только АН-2 и точка  😡, но я то понимаю что это они от зависти ;D. А на А20 я запал сразу, чисто теоретически думал о нем - песня, а полетав скажу - не,не песня, а сказка! 🙂
Пожалуй кину фотку, для наглядности на ней,  Юра, твой Ульяновский двойник (мой сосед Костя и бортинженер на РУСЛАНЕ) ростом с Олега.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_11_001.jpg
    Izobrazhenie_11_001.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 61
По-поводу моих скромных габаритов, после того, как я облазил практичеки все Ульяновские самолёты и частично Самарские, мужики уже смеются , что мне только АН-2 и точка  
О я знаю кого приглашать вместе со мной простор самолета инспектировать  ;D (сам 184 - 110 кг)
 
я знаю кого приглашать вместе со мной простор самолета инспектировать
Пошел внезапный спрос на крупных мужиков 🙂
А не так давно многие говорили, что нам не место в малой авиащии. :~)
 
А не так давно многие говорили, что нам не место в малой авиащии.
Мне и сейчас недалекие товарисчи это говорят....
Спроектируют и построят летающую супер пупер селедку аэродинамически правильную, но не предназначенную для нормального размера русского мужика и начинают рассказывать что это не самолет гамно а мне надо замок на холодильник вешать...

Им пытаешься обьяснить что делать самолеты надо для людей которые платят а не для реализации своих амбиций, пока не понимают.
 
Это был самый большой человек летавший на этом самолёте! Да простит меня Михаил за подробности, скажу - что его рост под 1,9м, "взлётный" вес в районе 150 кг., и + владелец и пилот самолёта Олег, в районе 90кг.
Самолёт в очередной раз доказал свои замечательные лётные качества и с такой загрузкой не только легко взлетел но и уверенно шёл в набор 4-5м/с  ....   🙂
Как вы его туда запихнули?  🙁
 
Как вы его туда запихнули?
Когда я запихивался к Олегу в самолет, то боялся борт отломить или в пол провалится. Но обошлось. Самое неприятное на посадке. При малейшем торможении нос опускается, кажется что еще чуть чуть и "Капот".
В Сигму тоже сложно забиратся было. Проблема ногу через ручку управления перекинуть толстому челу. И только после покупки Цессны я вздохнул спокойно. Залазиш и не хрена не мешается. Америкозы для себя делали, там толстых пилотов достаточно много.
 
Как вы его туда запихнули?

Этот экземпляр самолёта с увеличенной кабиной ...

Когда я запихивался к Олегу в самолет, то боялся борт отломить или в пол провалится. Но обошлось. Самое неприятное на посадке. При малейшем торможении нос опускается, кажется что еще чуть чуть и "Капот".

А тогда сказал что понравилось!  😉 ...

На этом самолёте отломить борт, провалить пол или сделать "капот" - не каждому под силу!  :craZy ... даже таким солидным мужчинам как Вова и Миша!
 
Когда я запихивался к Олегу в самолет, то боялся борт отломить или в пол провалится. Но обошлось. Самое неприятное на посадке. При малейшем торможении нос опускается, кажется что еще чуть чуть и "Капот".

Дядя Вова, ну зачем народ пугать- ведь кто-нибудь и поверить может. Разбег и пробег с поднятым хвостовым колесом нормальное явление. Так же как и поднятое носовое-но при этом никто не говорит про заваливание на хвост.
Похоже, автожирная вакцинация дает еще себя знать.
В следующий раз будем осваивать с  тобой на  Цессне фигуру высшего пилотажа- крен 30 градусов. 🙂
 
Серега! Ты-то че влез в разговор 100кг и выше товарищей, не надо с них брать пример, за весом надо следить -для здоровья полезно!
 
я знаю одно прекрасное местечко для празднования НГ!!
Санаторий "Ай" в Месягутово, там есть парковка для самолетов и ВП.
Вот туда бы улететь и там попьянствовать.
Там можно заранее забронировать номера с завтраком как в лучших домах отдыха. Для полного расслабления баня, сауна, массаж и прочие прелести.

Мы там  однажды  уже устраивали встречу друзей - 3 летательных аппарата было.

давайте выходить на новый уровень
  😉
 
ну зачем народ пугать- ведь кто-нибудь и поверить может
Только по ощущениям на посадке без носовой стойки. Когда хвост поднимается, кажется что сейчас носом клюнет.
автожирная вакцинация дает еще себя знать
До сих пор на посадке кажется что набок заваливаемся или мордой клюнем.
Это началось после посадочного кувырка на автожире.
я знаю одно прекрасное местечко для празднования НГ!!
Не забудте в гости хоть на минутку залететь.
 
Какие у нас пугливые авиаторы ...  :~~)

Вова - мы тебя ни на какой "Ай" не променяем!!! и даже на Ай Яй Ай (IAI) - только к тебе!!!  :~)
 
Назад
Вверх