еще один турбодизель

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
для тех кто (ка и я) любит турбодизели http://www.raptorturbodiesel.com/

любителям бензинок -  😛

😉
 
Raptor 105      

Horsepower      105 HP  (78 kW)  @ 2500 Prop RPM,   2875 Engine RPM Continous power
Configuration      Turbo diesel, 4 cylinder in-line, 4 stroke cycle, Liquid cooled, Propellor speed reduced
Features      

Diesel Fuel Injection      Raptor designed common rail fuel contoller, 1800 bar (26100 psi) operating pressure
Propellor Speed Reduction      Link plate style reduction unit,  1.148:1  Ratio
Fuel      

Type      Diesel #2 (autodiesel), Jet A, JP-8, most biodiesel. Different approved fuels may be mixed in tank in any proportions.
Dimensions      

Length      22.50 inches   571.5 mm
Width      22.25 inches   565.2 mm
Height      16.50 inches   419.1 mm
Bore      2.972 inches    75.5 mm
Stroke      3.327 inches    84.5 mm
Displacement      92 cubic inches ( 1.55 Liter )
Weight      179 lbs  81 kg (see separate heading)

Capacities      

Oil Type      Mobil Delvac I
Oil Quantity      4 Quarts,  3.78 liter, standard (5 qts., 4.75 liter, w/optional 2nd filter)
Coolant Type      50/50 ethylene glycol/water


Replaceable Items      

Oil      Change every 50 hours or 6 months (whichever comes first)
Filter      Change with oil
Fuel filter      Change every 200 hrs. (300 hrs. optional dual filters)
Glow plugs      No scheduled replacement- replace as needed
Coolant      No scheduled replacement - replace as needed

TBO      

Interval      1500 Hours Initial
Service      There is no regularly scheduled mechanical service required.

Weight      

Dry      179 lbs   81 kg
 
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/10/mercengine/
10.04.2008, 16:58:02
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,1 литра (2143 кубических сантиметра). Этот двигатель уже скоро появится на семействе Mercedes C-Class, причем он может устанавливаться на автомобили с системой полного привода и даже оснащаться системой подачи мочевины (BlueTec) для снижения токсичности. По сравнению с предыдущим агрегатом аналогичного объема новый мотор на 20 процентов мощнее и на 13 процентов "экологичнее".

Новый турбодизель будет выпускаться в трех модификациях разной мощности. Базовый 200 CDI будет развивать 136 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 330 Нм. Второй агрегат - 220 CDI - будет 170 сильным (400 Нм), а топовый 250 CDI (с двумя турбонагнетателями) развивает 204 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 500 Нм. С ним седан C-Class сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды.

У одного из конкурентов Mercedes-Benz - компании BMW - уже есть аналогичный турбодизель, который был представлен весной прошлого года. Двухлитровый агрегат развивает такую же мощность (204 лошадиные сил), однако максимальный крутящий момент у него заметно ниже - всего 400 Нм
 
Вот, вот - "материал" для Тейлерта и его Центурионов.

Скоро будет (наверное) "Кентавр 2.5" от Тейлерта...отдающий 204лошади 😱

PS: Вот с мочевиной это круто...пища для фантазии....
 
Тилерту сейчас не до того, акции компании резко упали, ее будущее в тумане, сам Франк Тилерт ушел с поста, а фирму вероятно скупят и реструктурируют подробности поищите в инете на эту тему много написано
 
Тилерту сейчас не до того, акции компании резко упали, ее будущее в тумане, сам Франк Тилерт ушел с поста, а фирму вероятно скупят и реструктурируют подробности поищите в инете на эту тему много написано

акции упали, но это временно

http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=534&backPID=534&tt_news=1189&L=1


PS: ...не удивительно, на фоне выхода дизельного Субару  😛
 

Вложения

  • server.png
    server.png
    2,9 КБ · Просмотры: 156
падают камнем с 27 на 2,5 - тут лучше видно  :~)

http://aktchk.is-asp.com/test/flex....ColorIndiChart2=0xFFCC00&sExtraColor=0x000000

кстати Даймонд должен показать свой мотор на выставке в Детройте, которая на днях открывается, если у них дело пойдет Тилерту совсем туго придется
 
падают камнем с 27 на 2,5 - тут лучше видно  :~)

http://aktchk.is-asp.com/test/flex....ColorIndiChart2=0xFFCC00&sExtraColor=0x000000

кстати Даймонд должен показать свой мотор на выставке в Детройте, которая на днях открывается, если у них дело пойдет Тилерту совсем туго придется

интересно....

http://www.diamond-air.at/news_detail+M53d00057d45.html

разработан в http://www.mbtech-group.com/eu-en/powertrain_solutions/powertrain_variants.html


непонятно зачем наступать на те же грабли что и Тейлерт в 2005 - форсировали что есть дури какй нибуть мерседесовский двигатель...в конце концов от всех "улучшений" откажутся и все станет на свои места....140 лс - 140 кг веса  ;D

чудес в мире не бьівает

Тейлерт указал миру каким путем пойдет развитие поршневьіх авиационньіх двигателей средней мощности в ближайшие пять-десять лет

Даймонд подтверждиает правильность наметившегося пути (пути наименьшего сопротивления и стоимости).

Появится еще десяток компаний делающих автоконверсии.

Вопрос стоит в правильном вьіборе мотора донора, а далее чистьій маркетинг

PS: Сейчас очень хороший момент для покупки акций Тейлерта - Франк так просто не сдается ! 😎
 
еще один турбодизель

http://www.plasticpilot.net/blog/2008/02/18/new-diesel-engine-announced/
 
есть сайт для заинтересованньіх в дизельной авиации

http://www.dieselair.com/
 
Будущее за дизелями и ,скорее всего, за двухтактными- иметь на халяву практически вдвое больше цилиндров весьма заманчиво.  http://www.wilksch.com/  .Continental  грозится вскоре сделать  400 двухтактникю . Видимо ВМЗ в ответ построит M-14 td  M-9 td.  Из обломков М-14 из закромов родины и тракторов Беларусь.
 
Видимо ВМЗ в ответ построит M-14 td  M-9 td.  Из обломков М-14 из закромов родины и тракторов Беларусь.
и выглядеть он будет примерно так  🙂
да..да...да....был такой красавец

только тот что у Вас в музее - от ТАНКА  ;D

Т1020 - у него рубашка жидкостного охлаждения

http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/Guiberson.htm

в деталях

http://www.enginehistory.org/Diesels/Ch3.pdf
 
было их ...дизелей в Авиации...понемногу возрождаются

http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/avrange.htm

и мерседес уже выступал в небе в классе "дизели" - http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/Aviat3.htm
давно правда это было...наверное хотят вернутся к первоистокам вместе с Тейлертом и Даймондом  ;D
 
Назад
Вверх