Нужен ли пилоту АОН P.I.V.O. !?

Имею в виду информационный шум. Зачем мне видеть все, что летает на высоте 12 км? FlightRadar где-нибудь над Альпийскими просторами - это просто кошмар для небесного стрелочника. А планерам и ультралайтам - это не нужно от слова совсем, потому там FLARM и FANET.
Но это так, мыли в слух, полемика короче.
Тем не менее почему-то в самой летающей стране мира есть ADS-B 2020 даже для (внимание) дронов. )
 
Если будет возможность использовать не только в ,,видимом", но и в ,,невидимом" режиме, типа как в SafeSky, (тем более если как тот же SafeSky данные будут из разных систем) - вместо навоза начнут сами использовать. И даже если их видно не будет (в ,,тёмном" режиме), то за счёт того что они будут видеть остальных и стараться не встречаться с ними - то это всем на пользу пойдёт. Я так думаю...
Ок, подключу такую фишку ))) Тем более это делается одним кликом мышки… Режим «партизан»… 🤣🤣🤣
 
Тем не менее почему-то в самой летающей стране мира есть ADS-B 2020 даже для (внимание) дронов. )
Если дрон в пространстве С, то он должен быть подконтролен вышке как и любой другой участник движения в этой зоне. Все логично. Нелогично если дроны бы летали без разрешения вышки. В пространстве G ADS-B (а также транспондер, и даже радио) в США иметь не обязательно.
 
IMG_7296.jpeg


Вчерашний день можно назвать началом лётных испытаний системы П.И.В.О. Испытания будут проходить на одном из подмосковных аэродромах (на каком скажу позже). Установили на первый самолёт персональный индикатор воздушной обстановки и проверили его работоспособность на земле. На вышку смонтировали антенну приемопередатчика наземной части. Решаем вопрос с подключением её к сети интернет.

Так как вчера в МВЗ почти весь день был запрет на полеты воздушная часть испытаний "сдвинута вправо". Пользуясь паузой производим наладку и проверку оборудования на земле. Уже есть замечания и пожелания.

На днях плавно начнём полноценное испытание системы. Следите за новостями на этой ветке и на телеграмм канале.
 
Первый день полетов показал что мобильный терминал работает, боялись что не будет правильно отображать позицию и параметры полета ГЛОНАСС… но позиционирование осуществлялось точно… Из сразу вылезших проблем - маленький слепой на солнце экран (не хватает яркости у дешевой TFT панели) и наводки в эфире в момент периодической передачи пакетов от радио модуля… Думаем что с этим делать… испытания продолжаются… со следующей недели активируем интерактивную карту на сайте … Первыми испытаниями несмотря на появившиеся проблемы доволен… в общем пока система показывает заявленное… на то они и испытания… Промежуточный видео отчет будет чуть позже….
 
Ок, подключу такую фишку ))) Тем более это делается одним кликом мышки… Режим «партизан»… 🤣🤣🤣
Кстати, отлично было бы, если был бы также режим так сказать ,, относительной видимости" - т.е. видимости только для тех, у кого есть разрешение. Тогда возможно наблюдать за ,,дружескими" бортами, а также (если есть функция записи их перемещения) - использовать ещё и эти треки (например для контроля правильности прохождения маршрута, поиска ,,в случае чего"). Идеально было бы, чтобы такое наблюдение было возможно через интернет.
 
Назад
Вверх