если вам разложили тачку

Это все ответственность перед третьими лицами, и (перед собой - если убился сам виноват) тут однозначно отвечает тот, кто рулил, а вот перед вдадельцем... Не знаю. Если юридечески все оформленно доверенностью, или даже просто устно (лишь бы это не являлось угоном) то по идее Вы доверили свой аппарат, то есть взяли риски на себя.
Ну а как по-человечески, тут уж у кого какая совесть...
 
Ну вот смотрите.

Я приехал в определенную фирму покупать аппарат, (много видел объявлений: покупаете у нас аппарат мы научим вас летать, (если не ошибаюсь)).

Я аппарат купил, при облете этого аппарата инструктором этой фирмы, который будет в дальнейшем меня обучать, произошло ЛП.

Я то в чем виноват?

Хотя формально я являюсь собственником аппарата.
:question :question :question
 

Вложения

  • IMAG0349_2.jpg
    IMAG0349_2.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 96
Я аппарат купил, при облете этого аппарата инструктором этой фирмы, который будет в дальнейшем меня обучать, произошло ЛП.
Если инструктор той же фирмы, где покупается аппарат, то облет делается ДО а не ПОСЛЕ покупки, я так понимаю.  Если же инструктор посторонний, то он принимает на себя риски свернуть шею на чужом аппарате, Вы - принимаете на себя риск что аппарат разобъют. Так наверное...
 
Хорошо, давайте подругому.

Фирма таже, инструктор от этой фирмы, приступили к обучению, утром инструктор один вилетел на разведку погоды, дальше по сценарию ЛП.
Прокомментируйте пожалуйста.
 
Фирма таже, инструктор от этой фирмы, приступили к обучению, утром инструктор один вилетел на разведку погоды, дальше по сценарию ЛП.
Таки хреново! :о)

Я думаю так. Если Вы просите (уговариваете, подстрекаете, оплачиваете)  человека, чтоб он вылетел на Вашем аппарате, то рискуете сами.  Если же человек просит Вас дать ему аппрат пролететь, рискует он. Ну в данном случае разведка погоды входит в услуги оказанные Вам, значит с инструктора как с гуся вода. Ну это в общем случае, и по здравому смыслу, как это юридически выглядит, не знаю.
 
Спасибо.

Интересуюсь не из праздного любопытства.

Товарищ купил аппарат у очень опытного пилота, химика, с налетом не одну сотню часов, (по понятным причинам озвучивать имя не стану) с условием обучения на этом аппарате.

В случае ЛП, как быть?, пилот является другом.
 
В данном контексте, Ваш товарищ доверяет опытному пилоту не только аппарат , но и собственную жизнь. Ну а раз доверились пилоту-другу, то и ответственность на Вашем товарище. Условие обучения это же условие Вашего товарища.
 
Тоесть, я так понимаю, как бы небыло неудобно что товарищ, прийдется составлять какойто документ, регламентирующий отношения, на случай нестандартной ситуации.
 
Назад
Вверх