Есть ли спрос?

Malbert

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер господа. Есть такой вопрос есть ли смысл сейчас создать предприятие по постройке деревянных самолётов на заказ и всяческих деревянных полуфабрикатов для самодельщиков?
 
Кризис тому виной? Вообще нужны ли в наше время народу деревянные самолёты я имею ввиду 21 век или же покупать станут только цельнометалические? а деревяшками будут заниматся только самодельщики.
 
Кто может покупать, выбирают из удобства эксплуатации и имиджевых соображений.
Другим первочердым является цена.  Если вдруг сможете сделать очень привлекательный по стоимости конечный продукт, то сейчас самое время это начинать. Пока развернетесь, кризисные отмазки уйдут на задний план 🙂.
Правда есть опасение, что дешево в серии деревянный аппарт сделать будет очень не просто. МНого мелкой работы, требующей аккуратных специалистов. Тут больше пластики рулят. Больше первоначальных вложений, но дешевле работа в итоге. ИМХО.
 
Я не расчитываю на серию и масштабы заводов государственных, просто есть оборудование по деревообработке и металообработке профессиональное друзья толкают на производство мебели чем сейчас мы и занимаемся но это не моё, напрягает меня это баловство.
Хочу строить самолёты дерево буду привозить с севера спилом которого родственники занимаются тоесть смогу дать задачу чтоб ложили аккуратно и выбирать есть из чего,с фанерой сейчас я думаю проблемы можно решить.
 
Свои сообщения можно самому и редактировать. Есть такая кнопка [highlight]"ИЗМЕНИТЬ"[/highlight]
Если сможете РЕАЛЬНО в том или ином виде помогать с "достованием" подходящих материалов, то честь Вам и хвала. Но расчитывать как на бизнес не стоит. Это не рентабельно. МОжно  попробовать зарабатывать на мебели, а затем спускать на свое увлечение. Может через года  подобного хобби, это станет менее убыточно или даже прибыльно.
Как говорится: что бы не растраиваться, лучше не настраиваться.  🙂
 
Есть такой вопрос есть ли смысл сейчас создать предприятие по постройке деревянных самолётов на заказ и всяческих деревянных полуфабрикатов для самодельщиков?
...был!
...есть!
...и будет!

...весь смысл в цене вопроса...

/me
 
Спасибо за кнопку. Я не бизнесмен и не хочу иметь миллионы но хочется жить и чтобы любимое дело хоть "штаны" придерживало сейчас думаю что сертификация и всяческие документы очень будут тормозить ведь без налогов особо не наработаеш да и кто купит не сертифицированный самолёт у дяди Васи. На счёт мебели я хочу бросить так,как если чем то заниматся то нужно в это вникать всем умом да и времени тогда на авиацию не останется пролетит так жизнь и усё тут. :'(
 
Malbert

А как насчет маленьких экранопланов ?  🙂

проблем с регистрацией нет.

И летишь.

только низенько  🙂
 
Извините за отсутствие работа которая в тягость. Спасибо за ссылки а вот экранопланы, каково их предназначение? разве что полёты над водой ведь земная поверхность не очень ровная извините если не прав. 🙂
 
Malbert

Правы, земная поверхность действительно не очень ровная 🙂
Поэтому в основном - полеты над водой
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308627
http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html

Но если добавить воздушную подушку и складываемое крыло - можно реализовать вариант "от дверей до дверей" - раз, гаражное хранение - два, и регистрация в ГИМС - три.

Например:
http://www.mobiledevice.ru/hoverwing-sudno-vozdushnoi-podushke-hoovercraft.aspx
или:
http://www.ekranoplan-hit.ru/kater.html
 
Вообще нужны ли в наше время народу деревянные самолёты я имею ввиду 21 век или же покупать станут только цельнометалические? а деревяшками будут заниматся только самодельщики.
Самодельщики тоже не на ровном месте начинают, как правило: нужны хорошие заготовки, нужны элементы с промышленной обработкой. Есть элементы с большой долей ручного труда, их, наверное, самому выгоднее делать, а есть такие, которые на станке делаются на раз-два, а руками без оснастки точить заколебешься. Так что думаю, что спрос будет. Всё-таки наряду с цельнометаллическими конструкциями полно классики, смешанных конструкций. Сейчас многих от выбора дерева останавливает потеря технологий работы с ним, а вовсе не какие-то принципиальные недостатки.
 
Malbert писал: Я не бизнесмен и не хочу иметь миллионы но хочется жить и чтобы любимое дело хоть "штаны" придерживало сейчас...

1.Если сможете рассчитать и изготовить деревянный винт, под конкретный аппарат - то вот Вам первоначальная ниша , хотя конкуренты уже есть. Нюанс в том, что пластиковые и металлич. винты требуют серию и оснастку, но редко имеют оптимальные характеристики для конкретного двигателя /аппарата.  Вашим преимуществом будет наличие качественной древесины. Учтите, что чаще всего в авиации используются прочные сорта древесины (бук, сосна,лиственница)
2. Если хотите изготовить аппарат целиком, то сначала найдите и переработайте чертежи уже летавшего аппарата, под те материалы, комплектующие(особенно двигатель) и оборудование которое у Вас уже есть. А при изготовлении постарайтесь ничего не улучшать.
Удачи!
 
Назад
Вверх