Не помню кто это. Наверное, и тогда не имел чести быть знаком.....Герман Фёдорович
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помню кто это. Наверное, и тогда не имел чести быть знаком.....Герман Фёдорович
Спасибо за видео, во второй половине - довольно объемное интервью Юрия Огородника (запамятовал отчество), отца моего школьного друга, который меня в ЮПШ и позвал в 1987 (или в 1986?). Помимо Ходынки, были в Миассе (кажется 1988 год), визуально ситуация отличалась от представленной на видео, да и ни одного лица, кроме девушки не припоминаю, значит мы были годом позже этих съемок. И катастрофа была как раз в нашем лагере, инструктор Игорь Иванович (фамилию не помню) и водитель ЗиЛа в кабине были. ЮПШ сразу прикрыли, но на следующий год мы поехали в лагерь под Тулу стараниями другого энтузиаста неба из Кубинки, легендарного пилотажника и самодельщика - Геннадия Алексеевича Зотова. Который перевез одну из ходынских БРОшек в школьный кружковский ангар, тягая нас без лебедки, за своим жигуленком. Понятия не имею, что стало с тем планером, интересно было бы узнать. А Зотов крутил пилотаж на своем Эдельвейсе и в 80 лет.1. При Симонове М.П.: создали цех по производству планеров при одной из школ поблизости, и на этих новеньких планерах начали летать. Середина - конец 1980-х. Кроме Ходынки, полеты проводились также на аэроклубовском аэродроме под Тулой и на выезде - организовывали летние лагеря для школьников в г. Миасс, почему именно там - плохо знаю, какая-то дружба была между предприятиями. В этом фильме ОКБ Сухого 1986 г. все полеты, судя по горному рельефу, окружающему площадку, происходят в Миассе.
2. В начале 90х во время выездного летнего лагеря произошла катастрофа, год не помню, уточню позже (откуда-то взяли Бланик, летали на нем с макаровской лебедки), погиб один из инструкторов ЮПШ. После этого Симонов в деятельности ЮПШ участия не принимал и выправить ситуацию не пытался. Насколько я понимаю, цех по выпуску планеров также прекратил работу приблизительно в это же время. Предпринимались попытки возобновить работу. Был период, когда полетами в Суховской ЮПШ занимался известный тут многим В. Кондрашов. Это было ориентировочно в 1994-1995 годы. Почему ЮПШ после этого периода снова прекратила работу, мне не известно.
А можете геолокацию площадки, где выполнялись полеты, указать?были в Миассе (кажется 1988 год), визуально ситуация отличалась от представленной на видео
Это невозможно, там даже привязаться не к чему. Жили мы в какой-то школе (или в чем подобном) на севере города, рядом была река и ходил автобус до Тургояка.А можете геолокацию площадки, где выполнялись полеты, указать?
Ворона, действительно как ворона. Тема-то про Суховскую ЮПШ.
Ага, и бортовой № какой у него был, тоже невероятно интересно...Понятия не имею, что стало с тем планером, интересно было бы узнать.
На фото: Василий Иванович у крыла, Борис Сергеевич Абакумов в кабине, Лев Александрович Соловьёв поправляет шлем, Александр Невзоров у обтекателя. Ухтомка, лето 1989 года.В ЗШ мы тоже летали, но заголовник не трогали- он удобно придерживал сбоку. Бортовой на киле №10Посмотреть вложение 534261
Давно это было, Сойников, эргономик из ЦАГИ, член техкома на СЛА-87 и пр. конкурсах. Вот он в кабине ПЛМ-6 на Ухтомке, лето 89 г.Starik сказал(а):
Герман Фёдорович
Не помню кто это. Наверное, и тогда не имел чести быть знаком.....