Телефоны дать позвони узнай 🙂 ?И чо... ваше Урфо-сельпо свой КОАП придумало... кишка не тонковата часом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Телефоны дать позвони узнай 🙂 ?И чо... ваше Урфо-сельпо свой КОАП придумало... кишка не тонковата часом?
Телефоны дать позвони узнай 🙂 ?И чо... ваше Урфо-сельпо свой КОАП придумало... кишка не тонковата часом?
К примеру,летаю(ем),никого не трогаем,в запретные зоны не лезем,помоинги на второй круг не загоняем,над населёнными пунктами тоже ни-ни(особенно над 4-х этажными хибарками нуворишей).....
И вдруг....появляются они!!! Злой Печаль Ужас
Как быть?Что делать?Что говорить?
Смешно....если б не было так печально 😡MIKS писал(а) Сегодня :: 18:38:28:
К примеру,летаю(ем),никого не трогаем,в запретные зоны не лезем,помоинги на второй круг не загоняем,над населёнными пунктами тоже ни-ни(особенно над 4-х этажными хибарками нуворишей).....
И вдруг....появляются они!!! Злой Печаль Ужас
Как быть?Что делать?Что говорить?
Если Вас взяли сразу после посадки и руления. Выходить из ВС с поднятыми руками и ложиться на землю. Громко кричать - "Русиш партизанен! Нихт шиссен! Гитлер капут!" В положении лежа закрыть руками голову, чтобы при нанесении побоев её защитить по возможности от травм. На допросах жаловаться на головную боль, тошноту, амнезию. На вопросы отвечать уклончиво, мол обстоятельства эпизода запомнились плохо. Был в болезненном состоянии, в котором и сейчас нахожусь. Пока применяется меры административного воздействия и приговором, вне зависимости от Вашего трепыхания будут 5000 руб. Скоро штрафы немного подрастут от 400000 руб до заработка за 1.5 года осужденного или пара лет тюрьмы. Вот тогда, при виде проверяющих нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев .
нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев
Admin aka Velocity писал(а) Сегодня :: 20:09:37:
нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев
+5
-получение СЛГ только через отдел летной годности региональной росавиации, которая сама взаимодействует с центрами сертификации
-получение пилотских только через сертифицированные АУЦ или летное училище
кто идет на контакт и легализацию, то есть тем кто в процессе, кто против с ноября могут брать с собой в полет 400тыр на штраф
-для пользователей ВП зоны Gв сентябре будет запущен сайт с метеоинформацией и всеми документами и возможностью через портал подавать уведомления на полет, вход будет только по логину и паролю только для ДОБРОСОВЕСТНЫХ пользователей ВП - логин пароль выдадутв органах
-добросовестный пользователь(термин новый введен)
...Ну так у военных свои проблемы, не меньше. Вот Вы летите по свободному небу на Н=300метров со скоростью 100км/ч, фотографируете красоты, а мимо Вас тень на скорости 750, дальше потеря пространственного положения и пипец...залетели Вы в запретку, а военный Вас даже не заметит, ибо на серьёзной технике внимание в основном сосредоточено в кабине , на приборах и около 10 % на улицу глянуть...А в СМУ, в облаках вообще только в кабину... Так , потом техник репу почешет, закрасит краской риски на фюзе от ВС мужественного любителя полётов в запретке и всё...Так я собсно и написал уже вроде.
Можно добавить пожалуй что основные проблемы у них сейчас с военными и эксперименталами из МАПа... те запрашивают запретки размером например 440х60 км с потолком 18 000м.... причём на постоянной основе...
Вояки как обычно отличаются умом и сообразительностью... 😉
Конечно, хотелось бы, чтоб так было.В результате бездействия чиновников также нарушается право пользования своим имуществом т.е. нарушается конституция. Подобная жалоба должна быть рассмотрена и конкретные пострадавшие, имея на руках штрафы могут здорово сдвинуть ситуацию с места.
А это следует принять на полном серьезе.Если Вас взяли сразу после посадки и руления. Выходить из ВС с поднятыми руками и ложиться на землю. Громко кричать - "Русиш партизанен! Нихт шиссен! Гитлер капут!" В положении лежа закрыть руками голову, чтобы при нанесении побоев её защитить по возможности от травм. На допросах жаловаться на головную боль, тошноту, амнезию. На вопросы отвечать уклончиво, мол обстоятельства эпизода запомнились плохо. Был в болезненном состоянии, в котором и сейчас нахожусь. Пока применяется меры административного воздействия и приговором, вне зависимости от Вашего трепыхания будут 5000 руб. Скоро штрафы немного подрастут от 400000 руб до заработка за 1.5 года осужденного или пара лет тюрьмы. Вот тогда, при виде проверяющих нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героевСмех.
Получилось, спасибо!Зайди в этом же разделе : Современное авиационное законодательство России в список тем обсуждения на стр 3. и найди тему: Легенда для партизана.
А мне с ВОЯКАМИ как то везло. Когда писал первую инструкцию по производству полетов в 1995 г. часто обращался Самарский ЗЦ и РЦ УВД военный сектор( давно сидим однако ).Там были бывшие летуны. Очень доброжелательно отнеслись. Я был ноль практически. Писал-диктант, если кто помнит по школе. Все командиры соседних военных аэродромов согласовали (К.Черкассы,Бобровка) на раз. Гражданские из местного управления упирались. Но тогда НЕБО было ПОД 🙂 военными. Сделали. И БОЛЬШОЕ им спасибо. И когда инструкцию продлевали, военные очень помогали. Когда "Золотой век" кончился мы стали партизанами. Пересекался с ними во время полетов, не закладывали. Не, ну пытался прятаться и особливо не мешаться под винтами( они, наши местные, теперь вертолётчики), ну думаю они меня видели. Я по своим партизанским делам, они по своим - служивым. 😉...Ну так у военных свои проблемы, не меньше. Вот Вы летите по свободному небу на Н=300метров со скоростью 100км/ч, фотографируете красоты, а мимо Вас тень на скорости 750, дальше потеря пространственного положения и пипец...залетели Вы в запретку, а военный Вас даже не заметит, ибо на серьёзной технике внимание в основном сосредоточено в кабине , на приборах и около 10 % на улицу глянуть...А в СМУ, в облаках вообще только в кабину... Так , потом техник репу почешет, закрасит краской риски на фюзе от ВС мужественного любителя полётов в запретке и всё...Так я собсно и написал уже вроде.
Можно добавить пожалуй что основные проблемы у них сейчас с военными и эксперименталами из МАПа... те запрашивают запретки размером например 440х60 км с потолком 18 000м.... причём на постоянной основе...
Вояки как обычно отличаются умом и сообразительностью... 😉
НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ В ЗАПРЕТКИ !!!! НИ В ВОЕННЫЕ, НИ В ГРАЖДАНСКИЕ !!!