За сколько можно купить/продать mini-max в России?

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Скажите, какова нормальная цена для России на одноместные сверхлегкие самолеты как Mini-max, Hi-mi, или cri cri?
 
нормальной цены нет. например самолет типа фоккер -под реплику- с еа-71 продали за 150тр
 
Если касаемо самоделок то, собранных в гараже, максимум 200 т.р за Мини макс.  Потолок Кри Кри 300. Если больше-за ваш счет хотят хорошо наварится.
 
Если касаемо самоделок то, собранных в гараже, максимум 200 т.р за Мини макс.  Потолок Кри Кри 300. Если больше-за ваш счет хотят хорошо наварится.
Очередное недержание тролля.
 
Да вы ЧТО?
Ну и какая себестоимость материала у Мини Макса без двигла? 40-50 т.р Ну и двигло 30-50(как правило). Ну и всякие "фенечки" 10-15 т. Итого 100-120т.р  Затраченное время? Я имел ввиду самоделку-которую строят по вечерам в гараже, а не "промышленный образец с соответсвующими требования к нему ". И это время ни хрена не стоит, ибо по любому уйдет на просиживание штанов другом месте.
Хочешь делать бизнес-открывай завод и производи со всеми вытекающими отсюда проблемами
А если строгаешь в гараже-не хрен делать вид "да ты знаешь сколько я потратил на него"
 
Затраченное время? Я имел ввиду самоделку-которую строят по вечерам в гараже, а не "промышленный образец с соответсвующими требования к нему ". И это время ни хрена не стоит, ибо по любому уйдет на просиживание штанов другом месте.
 
насчет кри кри может и чуть более. Сейчас звонил знакому, строит самолетку фюзюляж/ оперение -дюраль, крыло- дерево/полотно.(предыдущая его самолетка отлично летает уже более 10 лет) , спросил что он хочет если ему заказать второй такой же. с ходу назвал сумму 150 т. р эта сумма вкючает в себя работу+материалы, приборы и тд. Без движка.  Движок отдельно. Хирт 30.
 
Любой товар стоит ровно столько, за сколько продавец его готов отдать, а покупатель купить. Разводить полемику по этому поводу не имеет смысла  :IMHO
 
А во по поводу mini-max, по моему на него один только движок стоит тыщЪ 150-180 (1/2 vw), да еще и все остальное, при таком раскладе разве могут продать самолет за 200 т.р?

Вот в cetus продают самолет в два раза дороже себестоимости его производства, а один даже в шесть.
 
А во по поводу mini-max, по моему на него один только движок стоит тыщЪ 150-180 (1/2 vw), да еще и все остальное, при таком раскладе разве могут продать самолет за 200 т.р?
Какие  нахрен 180 тыщ??? Посылай их на 3 буквы-если столько просят.  Смотри цены на Хирты

45 сильный НОВЫЙ Хирт 2704 стоит 2000 евро.(80) т.р . минимакс на нем будет как истребитель летать

http://www.poisk06.ru/assets/files/price_hirth.pdf

Мнет тут б/у VW 2л предлагают за 15 т.р  и 30 т р.

А вот тут за 240 т.р продают самолетку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1291229569/10
 
Как изготовитель одноместных самолетов могу сказать, что 19 из 20 обращающихся с вопросом о готовом или почти готовом самолете не готовы платить больше 60тр. Причем, что удивительно, их мало интересует  из чего будет состоять комплект, какие приборы , мотор (не важно - новый рмз500 или самоделка с цилиндрами от бензопилы) - главное , что б с крыльями и не дороже  60. Поэтому выгоднее делать КИТы с ценами 10-30тр,  что б там было хоть что то, причем как правило и не важно что именно.

Что касается стоимости самостоятельного изготовления - например, те мои коллеги , что строят уже третий год вылезли за 150тр, это без мотора, приборов и пока не понятно сколько еще у них продолжится строительство.
Один перешагнул 250тр, но у него аренда мастерской достаточно высокая. Все они небогатые люди, экономят буквально на всем.

себестоимость материала у Мини Макса без двигла? 40-50 т.р

Себестоимость материалов может уместиться и в 10 долл, а вот розничная стоимость раза в два-три повыше чем 40-50тр.Без обид, но вы явно пишете о том, о чем имеете очень смутное и неверное представление.
 
Материалы и комплектующие для изготовления самолета "Арго"          
1 Рессора стойки основного шасси     800.0р. 
2 Колеса      300.0р. 
3 Приборы пилотажной группы     4 500.0р. 
4 Фанера 3 мм.      600.0р. 
5 Перкаль    1 200.0р. 
6 Лакокрасочные материалы     1 000.0р. 
7 Дерево 40х30х3000 сорт А     1 000.0р. 
8 Стеклотекстолит СТЭФ 1-0.5       1 440.0р. 
9 Оси колес       200.0р. 
10 Прижимы рессоры   .  200.0р. 
11 Труба моторамы      110.0р. 
12 Клей ЭДП      1 000.0р. 
13 Клей ПВА      35.0р. 
14 Редуктор стальной 1:2,185   4 000.0р. 
15 Лист ДСП 3500х1750       300.0р. 
16 Двигатель РМЗ-640       14 400.0р. 
17 Воздушный Винт     5 000.0р. 
18 Фрезеровка узлов навески     .  480.0р. 
19 Тяги     .  1 000.0р. 
20 Грибки      80.0р. 
21 Нормали    .  500.0р. 
22 Провода ВВ      310.0р. 
23 Катушка зажигания      338.0р. 
24 Реактивная тяга      80.0р. 
25 Масло      .  55.0р. 
26 Компас магнитный КИ-13       150.0р. 
27 Краник    .  59.0р. 
28 термоусадка      96.0р. 
29 Сварка моторамы      250.0р. 
30 Шайбы       100.0р. 
31 Фрезеровка Вилок      50.0р. 
32 Гайки колес        60.0р. 
Итого затрат в реальных деньгах, без рассуждений о потерянном времени(один хрен большиство его впустую за теликом потеряют или компом )
39 639р с ВМГ

Это было 7 лет назад. умножим все на ТРИ.(выше НЕКУДА)
118,917 руб с ВМГ
Нет, можно конечно платить за аренду помещения и детали самолета заказывать другим, гордо именуя себя самодельщиком. тогда сумму еще можно на ДВА умножить .

Авиа Бизнес по Русски- Загорется идеей, купить материала, выяснить что часть не годна, купить другой, попробовать самому, испортить часть материала, купить еще раз, обратится к третьму лицу которое изготовит все это на заказ(незадешево), а затем   пытаться продать 1 к 2 . Вот отсюда и цены.
 
Извините, я по части самолетов чайник полный.
Но думал, что это стоит минимум 1 000 000.
Получается, в Москве реально купить самолет менее чем за 300 000?
Если - да. То я начинаю откладывать деньги... =)
 
Извините, я по части самолетов чайник полный.
Но думал, что это стоит минимум 1 000 000.
Получается, в Москве реально купить самолет менее чем за 300 000?
Если - да. То я начинаю откладывать деньги... =)
Только одноместный наверно.
 
Получается, в Москве реально купить самолет менее чем за 300 000
Врятли.  Если считать без ошибок, то РЕАЛЬНЫЙ планер самолета потянет по готовой комплектухе на полный КИТ набор в эту стоимость. И еще не известно, сколько надо будет вложить "бесплатной" работы, что бы получился самолет, если к нему купить дополнительно ВМУ и все собрать до товарного вида. За все необходимо платить, даже за правильный подсчет конечной стоимости  ;D.
Кстати, могу организовать аферу для ДВУХ добровольцев, желающих получить осенью по планеру двухместного аппарата за указанные суммы.  😉
 
Получается, в Москве реально купить самолет менее чем за 300 000
Врятли.  Если считать без ошибок, то РЕАЛЬНЫЙ планер самолета потянет по готовой комплектухе на полный КИТ набор в эту стоимость. И еще не известно, сколько надо будет вложить "бесплатной" работы, что бы получился самолет, если к нему купить дополнительно ВМУ и все собрать до товарного вида. За все необходимо платить, даже за правильный подсчет конечной стоимости  ;D.
Кстати, могу организовать аферу для ДВУХ добровольцев, желающих получить осенью по планеру двухместного аппарата за указанные суммы.  😉
Так чуть выше писали же, что за одноместный самолет и 200 т.р. давать много.
 
У меня за одноместный самолет (типа  Арго, минимакс,корби) получается минимальная цена 250тр с мотором РМЗ500 и самыми простыми БУшными приборами. Я считаю это большим достижением, т.к. благодаря накопившемуся опыту строю быстро ( 3 месяца  - аренда 10тр+зп 25тр * 3 = 105тр+5тр электричесво) и не расходую лишнего материала . 250-110 - 95( стоимость нового рмз с доставкой + редуктор + винт + выхлоп )  оставшиеся 45тр на материалы( доля фанеры - 20тр, причем сейчас цена еще подросла), колеса, приборы, и пр.  - вот и вся арифметика. И я скажу ,что далеко не в любой момент готов начать строить за эти деньги, и с другой стороны , желающие в очередь явно не выстраиваются. Зато есть стабильная  очередь за 30ку купить кит из лонжеронов с нервюрами и зародышем фюзеляжа, настолько далекого от готового самолета,что могу спорить ,из более трех десятков реализованных наборов может быть когда нибудь полетят один-два. А такое ремесло денег не приносит - не в убыток и хорошо, отбивается аренда, платится зп подельнику  - отлично, зато опыт приобретается, да потихоньку осваиваются новые горизонты.)))
 
Назад
Вверх