За сколько можно купить/продать mini-max в России?

У меня за одноместный самолет (типа  Арго, минимакс,корби) получается минимальная цена 250тр с мотором РМЗ500 и самыми простыми БУшными приборами. Я считаю это большим достижением, т.к. благодаря накопившемуся опыту строю быстро ( 3 месяца  - аренда 10тр+зп 25тр * 3 = 105тр+5тр электричесво) и не расходую лишнего материала . 250-110 - 95( стоимость нового рмз с доставкой + редуктор + винт + выхлоп )  оставшиеся 45тр на материалы( доля фанеры - 20тр, причем сейчас цена еще подросла), колеса, приборы, и пр.  - вот и вся арифметика. И я скажу ,что далеко не в любой момент готов начать строить за эти деньги, и с другой стороны , желающие в очередь явно не выстраиваются. Зато есть стабильная  очередь за 30ку купить кит из лонжеронов с нервюрами и зародышем фюзеляжа, настолько далекого от готового самолета,что могу спорить ,из более трех десятков реализованных наборов может быть когда нибудь полетят один-два. А такое ремесло денег не приносит - не в убыток и хорошо, отбивается аренда, платится зп подельнику  - отлично, зато опыт приобретается, да потихоньку осваиваются новые горизонты.)))
Дааа в России конечно сложно на авиационном деле заработать, сильно сказывается отсталость страны.
 
Просто у вольнодумцев денег мало.  Самолет, тем более одноместный,  это игрушка, кукла, развлечение, которое никогда не поможет заработать, но может быть легко уничтожено, разбито ,украдено без каких либо страховок, и при благоприятном стечении  тысячи обстоятельств может быть при последующей продаже вернет лишь сумму покупки.
 
Я видел на каком то зарубежном сайте mini-max за 20 000$ и за 30 000$ продают.
 
А здесь они здесь меньше чем за 10тыс долл никому не нужны. И рассрочки ,кредиты нихрена не помогают.Впрочем, я не уверен что и там их за 30тд сметают с прилавков.
 
9000 $ Стоит новый мини макс в штатах  с Rotax 447

А есть и за 4395 $ ( 123 т.р)
http://flightability.bizland.com/half_vw_conversion.htm

Средняя цена 5000 $ (140т.р)
http://www.barnstormers.com/Ultralight,%20Mini-MAX%20Classifieds.htm


За 30 килобаксов в штатах можно купить б/у  Цессну 172
http://www.aircraftdealer.com/aircraft_for_sale/Cessna_172/94/page-1.htm

Или более свежую 152
http://www.aso.com/listings/AircraftListings.aspx?m_id=20&mps=true

ЗЫ.Вы меня извините авиабизнесмены, но это наш менталитет- стремится наеб...ть друг друга.
 
Ну так сделайте новый минимакс с ротаксом за 9тд , (а лучше за 4395 - за эти деньги я готов сейчас у вас купить\заказать  штучек 5) и утрите всем нам нос.

И почему живя и работая в россии я должен смотреть на цены в штатах?  А в Венесуэле бензин стоит 2 рубля за литр, вы по этому поводу часто бьете по лицу кассирш на месных азс?
 
Не кормите тролля,Pavlin - разве Вы не видите,что аргументы,с которыми Вы спорите,явно некорректны и их подбор носит явно провокационный характер?Точно так же аргументировалось сравнение покупаемых авиакомпаниями Боингов со свалок в Аризоне,сранивая их цены с новыми отечественными;так же Суперджет,существующий тогда в виде картинок,удушил уже имеющий сертификат типа Ту-334 - поэтому истинные цели данного тролля нам неведомы.Троллю истина не нужна в принципе - ему нужно любой ценой раздуть какой-никакой скандал:лучший метод противодействия - игнорирование,будто тролля и нет.
 
Прошу заметить-оба "беснующихся"- с притензиями на продажу своих самолетов . "авиабизнесмены".
Ярлык Тролль:
С чего? С того что я привел ссылки что сколько стоит МИНИ МАКС?? А выше смету по арго привел?
С того что утверждаю что цены В РФ необоснованно накручены? И каждый ноет, ах как дорого, но как только дело коснется его самого-тоже накручивает цену?
Вы ВП. вконец оборзели.
 
Ну так это же логично - вот когда бенз будет стоить рупь двадцать, квартира в центре трешка тыщ 50-60 рублей, налоги и пошлины все отменят, сделают бесплатными электричество, аренду, еду, начнут субсидии раздавать налево и направо - вот тогда и будут самолеты здесь стоить по 1000долл, т.к. цена самолета следствие из всего указанного. А пока самолеты стоять столько , сколько они стоят, и никакими ссылками на то, что " за океаном бананы подешевле будут" на цены повлиять невозможно.На сим откланиваюсь.
 
Я тоже считаю что если себестоимость изготовления самолета, (тем более сделанного вручную а не на конвеере) обошлась в 5000$, нет смысла продавать его за 6000$. Я имею ввиду новый самолет.
 
Назад
Вверх