Зачем вам самодельные СЛА?

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
  Цель опроса: Объединение "самодельщиков" по группам интересов.
  Прошу обратить внимание гостей форума: вы имеете право голоса.  
  Ваша активность помогает прежде всего вам.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А в чём прикол, модернизация сайта ? ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Сверху видел и вопрос задал по существу. ;) Не хотите отвечать, можно проигнорировать. ;D
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Можно подумать систематизировав самодельщиков,заполнятся пробелы в таких вопросах как Регистрация и тп....
ННННННепоняяяяяятно(копирайт комедиклаб)
 

EVV 469

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Хочу мастерить и летать.
Летать профессионально и получать много денег, на которые купить планер и самолетик. Для начала параплан.
А мастерить и реализовывать творческий потенциал в строительстве летающих и стендовых моделей. Так  интереснее - цикл "построил-разбил - научился - построил-" короче чем с реальным самолетом. Тем более прекрасно понимаю, что ЛА промышленного (малосерийного, кит-набор)  надежнее и безопаснее.

Ну а уж если совсем плохо будет, то придется надеятся только на свои силы и "строить из раскладушек"...

От бедности наши самодельщики строят. Были б деньги и рынок самолетов Б/У, как за буграми, любой самодельщик пришел бы на аэродром, отслюнявил за самолет и полетел... И счастлив... И вопрос закрыт...

А творчество - тюниГ самолета, покрасить там, пасть нарисовать или языки пламени, музыку или как у негров-реперов сделать, чтоб прыгал на тусовке  :~) ;D...
 
Вот только за всех не надо говорить, ладно?
Тем более прекрасно понимаю, что ЛА промышленного (малосерийного, кит-набор)  надежнее и безопаснее.
Не факт - мне рассказывали, как на А-22 подломилась стойка передняя на посадке, и только чудом самолет не был на крыше - стал колом и вернулся обратно, меняли винт и пол кабины. Причина - конструктивный недостаток завода-изготовителя, при этом деньги никто никому не вернул за ремонт, а была предложена новая, усовершенствованная стойка за неплохие деньги.
По поводу б/у самолетов - так это как попадешь, верояность кординальной переделки весьма велика, иногда проще построить по чертежам новый.
Летать профессионально и получать много денег, на которые купить планер и самолетик. Для начала параплан.
Я, например, не хочу летать профессионально, а вот профессионально строить и летать в своё удовольствие - совсем другое дело. Параплан стоит не тех денег, которые можно заработать только летая профессионально - достаточно просто нормально работать.
Я могу заработать на кит "ская" и ему подобных, но это же не значит, что я этот кусок тряпки буду покупать, потому и собираюсь строить то, что хочу, а не летать на том, что мне предлагают.
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Сверху видел и вопрос задал по существу. ;) Не хотите отвечать, можно проигнорировать. ;D
  Отвечать хочу по существу, игнорировать не хочу.
 "Прикол" под названием Опрос придуман не мною. Опрос - штатная ситуация на многих форумах в интернете, а никакая не "модернизация сайта".
 Опрос помагает человеку четче определить себя среди себе подобных. И Вам, и ему, и мне станет чуточку легче идти дальше. Хотя бы для начала он увидит, что не один в безкрайней, безмолвной пустыне. Когда закончим опрос самих себя, будем думать: что дальше. Потерпите, не всё сразу.
 Спасибо, что не безучасны.
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
Хочу мастерить и летать.
И чтобы это приносило деньги достаточные на жизнь.
Просто сам занимаюсь проектированием и конструированием. По специальности, а чуть позже - построить самолет.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
14 лет Аэрофлота-АН-24,МИ-6,МИ-26,МИ-8,МИ-2 почти 6000 часов налета в основном за полярным кругом и всеравно хочу летать и строить.Сейчас летаю на Скае и Пеликане 3А, а так как эта техника позволяет себя совершенствовать вот этим и занимаемся.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот только за всех не надо говорить, ладно?
Тем более прекрасно понимаю, что ЛА промышленного (малосерийного, кит-набор)  надежнее и безопаснее.
Не факт - мне рассказывали, как на А-22 подломилась стойка передняя на посадке, и только чудом самолет не был на крыше - стал колом и вернулся обратно, меняли винт и пол кабины. Причина - конструктивный недостаток завода-изготовителя, при этом деньги никто никому не вернул за ремонт, а была предложена новая, усовершенствованная стойка за неплохие деньги.
По поводу б/у самолетов - так это как попадешь, верояность кординальной переделки весьма велика, иногда проще построить по чертежам новый.
Летать профессионально и получать много денег, на которые купить планер и самолетик. Для начала параплан.
Я, например, не хочу летать профессионально, а вот профессионально строить и летать в своё удовольствие - совсем другое дело. Параплан стоит не тех денег, которые можно заработать только летая профессионально - достаточно просто нормально работать.
Я могу заработать на кит "ская" и ему подобных, но это же не значит, что я этот кусок тряпки буду покупать, потому и собираюсь строить то, что хочу, а не летать на том, что мне предлагают.
Вот только обобщать не надо )))) Я знаю ТОТ самолёт А-22 на котором снесли носовую стойку, ( красный самолётик с названием СИМБА) так там прямая вина человека который его нещадно эксплуатировал , и продолжает это делать исходя из того что это не его самолёт. ( по этому ему и продали новую стойку а не подарили)
Вторая критическая ошибка это " Я, например, не хочу летать профессионально" (с)   тогда сиди дома , т.к. пилоты делятся на комерческих и частных ( заметь слово ЛЮБИТЕЛЬ отсутствует) ;)
Любителем авиации можешь ты быть наблюдая с грусными вздохами пролетающие самолёты. "Любителей" в воздухе быть не должно ! :IMHO А в вопросе что построить новый самолёт проще чем отремонтировать старый ...это мнение личное твоё. Вот построишь самолёт тогда и погутарим ) ;)
 
Вот только обобщать не надо )))) Я знаю ТОТ самолёт А-22 на котором снесли носовую стойку, ( красный самолётик с названием СИМБА)
Вообще-то я говорил про синий самолет, что в нашем аэроклубе и на котором летают только те, кого допустит хозяин либо он сам.
А по поводу летать профессионально - тут ты меня удивил, однако, ты бы в контекст глянул, что ли, речь шла о зарабатывании денег летанием, или я не прав? ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Про синий сорри не знал , про то что продали а не дали стойку судить сложно ...может быть самолёт уже был не на гарантии ...мало ли
 
Про синий сорри не знал , про то что продали а не дали стойку судить сложно ...может быть самолёт уже был не на гарантии ...мало ли
Насколько я знаю, Аэропракт признал, что первоначальная стойка была слабая и на последующих машинах её доработали, а владельцы ранее купленных самолётов могли по своему желанию купить новую и установить.
Я этот пример привел к тому, что не всегда самолёты, построенные на заводах и даже имеющие сертификат лучше самоделок, по идее самоделка, грамотно сделанная и по правильным чертежам должна быть лучше массового аппарата хотя бы потому, что делана для себя и, если квалификация сборщика такая же, как и спеца на авиазаводе, то себе уж он сделает лучше, чем кому-то - по себе знаю :cool:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
заметь ты говоришь про первые серийные самолёты ...для этого и вводят потом производители изменения в последующие свои изделия т.к. появился опыт эксплуатации. Сие действо называется БЮЛЕТЕНЬ,
 
Сие действо называется БЮЛЕТЕНЬ
За дополнительные деньги покупателя, заметь и это при том, что шасси должно расчитываться на вертикальную скорость снижения в момент касания 2,5 м/с - это требования к самоделке, а тут серийная машина, которую называют надежней самоделки.
Я это говорю только для того, чтоб на серийные самолёты не возлагали слишком больших надежд в плане надежности - серийный и надежный не всегда аксиомы ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Сикс, вы абсолютно правы: пример: самолет серийный, Ан-10А"Украина" был снят с линий, после серии случаев разрушения центроплана, а машину далеко от подвалов проектировали. :-/
 
Потому и получается, что если квалификация сборщика такая же, что и у работающего на авиазаводе, то качество самоделки, собранной им, должно быть выше, потому как себе делает, а если квалификация хромает, то к постройке самолёта просто рановато приступать, сперва надо набраться опыта на чем-то более простом, или поработать помощником при сборке чужого самолёта, чтоб набраться опыта. ;)
 
Вверх