Заглянул случайно в один ангарчик.

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
leksey сказал(а):
Продолжение есть :~)
Смотрите тему "PJ-II"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331244/0#0
А что произошло в этой темой?
И почему автор продолжает только на saon писать? http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904&start=90
Тема PJ-II благополучно существовала с октября 2013 года и была популярна (около 120000 просмотров). Но с появлением вопросов по существу, ТС стал нервничать, а после командировки - с 3 ноября сего года - перешел только на личности участников форума и всей вертикали власти. Самые нежные эпитеты показаны в известном стихотворении:
"Проходимец, болван, неученый холоп,
Чтоб тебя в турий рог искривило.
Поросенок, теленок, свинья, эфиоп,
Чертов сын, неумытое рыло.
Если б не этот мой девичий стыд,
Что другого словца мне сказать не велит,
Я б тебя, прощелыгу, нахала,
И не так бы еще отругала."
(с) Алексей Толстой. Поток-богатырь
Ветку попросили почистимть (удалить ноябрьские издержки в надежде, что популярную ветку сохранят), но ветка исчезла. Исчезла с печадьным продолжением в "Вопросах к администрации"... Сейчас "обсуждение" вернулось сюда, к своим истокам. Но "ноябрьский дух" остался.
Обсуждение на САОН тоже прекратилось в середине октября.
Зато продолжилось с 06.11 на Homebuilt  в ветке Ducted Fan aircraft  http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft-54.html  , где наш ТС (Malish, Orex) стал "жаловаться" на нас
November 6th, 2015, 01:34 PM
Unfortunately some members of EAA of Russia decided to kill our link to PJ-II information. I know what happened. I was (and our concept) attacked by some Russian radicals. Do they can be a members of EAA and AOPA? And Russian authorities just revoke license to fly Boeing 737, calling it unsafe to fly!. I want to bring our airplane to USA to save it.
If anybody can help, wright me please.
Вольный перевод: "К сожалению, некоторые члены АЭА России решили убить нашу ссылку на информацию о Р J-II. Я знаю, что случилось. Я был атакован некоторыми российскими радикалами. Как они могут быть членами АЭА и АОПА? Российские власти просто отозвали лицензию у "Боинг-737", называя его небезопасным для полетов!. Я хочу взять с собой наш самолет в США, чтобы сохранить его. Если кто-то сможет помочь, напишите мне пожалуйста."
Там уже "суетятся" о судьбе "мученика технического прогресса"...

samlander сказал(а):
Если честно. то создан уникальный и универсальныйУТС.
diamonf сказал(а):
Поддерживаю и горжусь наличием в проекте деталей made in Belarus!
HAINOV сказал(а):
Грандиозный проект сделал и поднял в воздух. 
Согласен, что проект заслуживает разумных похвал. Самолет пока лишь построен и совершил только первый вылет в пределах видимости ВВП. До "создания" и получения СЛГ проекту (ТС) ещё шагать и шагать. Обсуждение проекта заключается не только в воспеваниях, но в обсуждении замеченых недрстатков для их устанения.
Я солидарен с ЖоржФкниксом в оценке конструктивного исполнения силовой установки PJ-II (редуктора, трасмиссии и вентиляторов), которое не отвечает требованиям российских и американских АП. Утитывая тип самолета, СУ не подпадает под упрощенную процедуру получения СЛГ в составе СЛА и требует определенных подходов при испытаниях для получения СЛГ. В данном исполнении она просто опасна. Но автор PJ-II считает себя не погрешимым, что прискорбно для проекта.

tigra-delta сказал(а):
Ну ни чего революционно уникального,в этом проекте нет
Много ли Вы назовете самолетов с подобной СУ, реализованных в мире?
ТС воплотил свою идею "в металл" и этим заслуживает уважения.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
November 6th, 2015, 01:34 PM
Unfortunately some members of EAA of Russia decided to kill our link to PJ-II information. I know what happened. I was (and our concept) attacked by some Russian radicals. Do they can be a members of EAA and AOPA? And Russian authorities just revoke license to fly Boeing 737, calling it unsafe to fly!. I want to bring our airplane to USA to save it.
If anybody can help, wright me please.

Очень жаль :(
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
samlander сказал(а):
Ну и сразу по комментам видно кто есть кто.
Сразу да не совсем ! Давайте мух от котлет отделим .
То что написал Бывалый , принимается , или будет клеймить уподоблятся Малышу ?! ( Хорош малыш !  ;D и не мальчик уже кажись !) То что сделано , однозначно вызывает уважение . Вот как это преподносится для авиасообщества ? Вот в чем вопрос . Если ты вынес на обсуждение , будь готов принять разные мнения и суждения . И не пори горячку и гонор свой не выпячивай . Через слово Америка , америка ! Че ж ты паря тут отираешься ?
И кроме всего прочего насколько я понимаю работала КОМАНДА!!!
По крайней мере   был знаком с Никитиным , отличный  как человек , пилот  и руками мастер . Михаил , класный аппарат сработали!!! Молодцы!
 

Pkk

[1963-2016]
Ветку о PJ-II убрал я по просьбам нескольких участников форума.
Так что я и есть этот самый "российский радикал", увы :)
Думаю, что есть смысл ветку всё-таки восстановить, посмотрим, получится ли это.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что многие согласятся с восстановлением ветки PJ-11. Нужно только убрать "крайности" ноября месяца где-то с листа 35...36 темы.
Может быть объединить ТУ ветку с данной,
 
Цитата с saon.ru
Да нет там меня больше. Обиделись. Похоже Ветку откроют, но чё там будет без меня? Меня то забанили на вечно.

Если это правда то восстанавливать бессмысленно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Всегда с замиранием в сердце и доброй чистосердечной завистью следил за развитием этого проекта.
Естественно при всяком, а особенно нетривиальном деле, возникают определенные решения, которые можно было бы решить проще, лучше, оригинальнее и прочее, и прочее.
Но автор живет в конкретном месте, окружен конкретными сподвижниками, имеет доступ к определенным материалам, комплектующим и к определенным технологиям.
Не всё автор может изготовить с помощью собственных зубов и ногтей, а доступные производства не всё могут сделать как это требовалось в первоначальном проекте на бумаге.
Обращаюсь ко всем неравнодушным.
Уважайте решения конструктора (не стреляйте в пианиста - он играет как может).
 

Pkk

[1963-2016]
Anatoliy.
Простите, но я не буду отчитываться перед вами.
А основания для уничтожения ветки и бессрочного бана топикстартера были и без просьб участников форума, поверьте мне. Иногда просто не хватает сил и терпения чистить океаны флуда, откровенного бреда, жалоб и лютых оскорблений. Так что не обессудьте, будте внимательны к словам, уважайте ваших собеседников. Пожалуйста.
 

Pkk

[1963-2016]
Anatoliy.
Если даже изначально интересная ветка вдруг на две трети наполняется бессмыслицей и конфликтом, то это уже на совести модератора - стиснув зубы чистить её или снести целиком. И давайте прекратим дискуссию, повторюсь, я не буду оправдываться и отчитываться перед вами, а следующее ваше сообщение не по теме этой ветки буду рассматривать как пререкания с модератором.
 

leksey

Член команды
Да. Давайте ветку восстановим. Я пропустил всю эту историю и хочу почитать. Но не скандалы, а информацию по аппарату.

Автора тоже предлагаю разбанить. Если, конечно, есть такая возможность.

Ко всем просьба - не флудить. Буду удалять ваши сообщения, а потом банить. Потому что читать невозможно. Уважайте других и сдерживайте свое словарное недержание, пожалуйста.
 
S

samlander

ОК
1. Ветку переименовать в пиджея, а не ангар.
2. Автора разбанить
3. Флуд давить на корню с банами. Самолет не достоин этого.
 

leksey

Член команды
Как выяснилось, автор самолета и темы забанен за
pkk написал:
Не так тут всё просто. Забанил его сам 502-й, и судя по всему за кощунственное вмешательство в ветку о катастрофе самолёта в Коктебеле. Так что проект тут совсем не причём.
Самолет штука хорошая и мы тут ради них, но на костях плясать вряд ли можно хоть кому-то. Поэтому я не уверен, что автор будет разбанен.

Эту пометку делаю, чтобы не было рассказов, что человека преследуют на форуме.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
это кощунственное вмешательство-
Re: Ситуация с аэродромом на горе Клементьева (Коктебель)
Ответ #71 - 09.11.15 :: 12:20:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Orex писал(а) 09.11.15 :: 11:12:06:
Я уже сказал, вероятная прична была в отказе заднего двигателя.
Бан. Думаю навсегда. Если по амнистии не выйдет.
 
S

samlander

НАРОД, НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ:
Да, есть талантливые конструктора говнюки.
За талант нужно платить.
Но давайте как то разделим флуд и железо.
Аппарат интересный.
И ветка обязана быть.
И потом, вспомните Иисуса нашего Христа: пусть модератор без греха первый кинет камень в конструктора.
Разбанить.
 
Разбанить - т.к. очень интересный проект.
Флуд на корню чистить.

А еще насчет финансирования - есть такая площадка, называется BOOMSTARTER. Если команде самолетостроителей нужны средства - то можно помочь там разместиться и собрать на проект финансирование. Нет ничего проще - чем запустить краудфандинг. :D ::)
 

leksey

Член команды
НАРОД, НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ:
Да, есть талантливые конструктора говнюки.
За талант нужно платить.
Но давайте как то разделим флуд и железо.
Аппарат интересный.
И ветка обязана быть.
И потом, вспомните Иисуса нашего Христа: пусть модератор без греха первый кинет камень в конструктора.
Разбанить.
Проблема что эти талантливые люди идут в чужие темы и там нарушают правила Форума.

Мне сегодня написали что я забанил строителя Кри-Кри. Но он то тоже пошел в чужую тему и стал флудить. И для меня он там выглядел не как укажаемый человек и строитель самолета, а как банальный трепач.

Может быть эти талантливые люди будут уважать других и правила? Если они готовы пообещать не нарушать правила, думаю, можно будет разбанить. Поэтому кто может - проведите с ними переговоры и разъяснение.
 
Вверх