Заглянул случайно в один ангарчик.

leksey сказал(а):
Продолжение есть :~)
Смотрите тему "PJ-II"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331244/0#0
А что произошло в этой темой?
И почему автор продолжает только на saon писать? http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904&start=90

Тема PJ-II благополучно существовала с октября 2013 года и была популярна (около 120000 просмотров). Но с появлением вопросов по существу, ТС стал нервничать, а после командировки - с 3 ноября сего года - перешел только на личности участников форума и всей вертикали власти. Самые нежные эпитеты показаны в известном стихотворении:
"Проходимец, болван, неученый холоп,
Чтоб тебя в турий рог искривило.
Поросенок, теленок, свинья, эфиоп,
Чертов сын, неумытое рыло.
Если б не этот мой девичий стыд,
Что другого словца мне сказать не велит,
Я б тебя, прощелыгу, нахала,
И не так бы еще отругала."
(с) Алексей Толстой. Поток-богатырь
Ветку попросили почистимть (удалить ноябрьские издержки в надежде, что популярную ветку сохранят), но ветка исчезла. Исчезла с печадьным продолжением в "Вопросах к администрации"... Сейчас "обсуждение" вернулось сюда, к своим истокам. Но "ноябрьский дух" остался.
Обсуждение на САОН тоже прекратилось в середине октября.
Зато продолжилось с 06.11 на Homebuilt  в ветке Ducted Fan aircraft  http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft-54.html  , где наш ТС (Malish, Orex) стал "жаловаться" на нас
November 6th, 2015, 01:34 PM
Unfortunately some members of EAA of Russia decided to kill our link to PJ-II information. I know what happened. I was (and our concept) attacked by some Russian radicals. Do they can be a members of EAA and AOPA? And Russian authorities just revoke license to fly Boeing 737, calling it unsafe to fly!. I want to bring our airplane to USA to save it.
If anybody can help, wright me please.
Вольный перевод: "К сожалению, некоторые члены АЭА России решили убить нашу ссылку на информацию о Р J-II. Я знаю, что случилось. Я был атакован некоторыми российскими радикалами. Как они могут быть членами АЭА и АОПА? Российские власти просто отозвали лицензию у "Боинг-737", называя его небезопасным для полетов!. Я хочу взять с собой наш самолет в США, чтобы сохранить его. Если кто-то сможет помочь, напишите мне пожалуйста."
Там уже "суетятся" о судьбе "мученика технического прогресса"...

samlander сказал(а):
Если честно. то создан уникальный и универсальныйУТС.

diamonf сказал(а):
Поддерживаю и горжусь наличием в проекте деталей made in Belarus!

HAINOV сказал(а):
Грандиозный проект сделал и поднял в воздух. 

Согласен, что проект заслуживает разумных похвал. Самолет пока лишь построен и совершил только первый вылет в пределах видимости ВВП. До "создания" и получения СЛГ проекту (ТС) ещё шагать и шагать. Обсуждение проекта заключается не только в воспеваниях, но в обсуждении замеченых недрстатков для их устанения.
Я солидарен с ЖоржФкниксом в оценке конструктивного исполнения силовой установки PJ-II (редуктора, трасмиссии и вентиляторов), которое не отвечает требованиям российских и американских АП. Утитывая тип самолета, СУ не подпадает под упрощенную процедуру получения СЛГ в составе СЛА и требует определенных подходов при испытаниях для получения СЛГ. В данном исполнении она просто опасна. Но автор PJ-II считает себя не погрешимым, что прискорбно для проекта.

tigra-delta сказал(а):
Ну ни чего революционно уникального,в этом проекте нет

Много ли Вы назовете самолетов с подобной СУ, реализованных в мире?
ТС воплотил свою идею "в металл" и этим заслуживает уважения.
 
November 6th, 2015, 01:34 PM
Unfortunately some members of EAA of Russia decided to kill our link to PJ-II information. I know what happened. I was (and our concept) attacked by some Russian radicals. Do they can be a members of EAA and AOPA? And Russian authorities just revoke license to fly Boeing 737, calling it unsafe to fly!. I want to bring our airplane to USA to save it.
If anybody can help, wright me please.

Очень жаль 🙁
 
samlander сказал(а):
Ну и сразу по комментам видно кто есть кто.

Сразу да не совсем ! Давайте мух от котлет отделим .
То что написал Бывалый , принимается , или будет клеймить уподоблятся Малышу ?! ( Хорош малыш !  ;D и не мальчик уже кажись !) То что сделано , однозначно вызывает уважение . Вот как это преподносится для авиасообщества ? Вот в чем вопрос . Если ты вынес на обсуждение , будь готов принять разные мнения и суждения . И не пори горячку и гонор свой не выпячивай . Через слово Америка , америка ! Че ж ты паря тут отираешься ?
И кроме всего прочего насколько я понимаю работала КОМАНДА!!!
По крайней мере   был знаком с Никитиным , отличный  как человек , пилот  и руками мастер . Михаил , класный аппарат сработали!!! Молодцы!
 
Ветку о PJ-II убрал я по просьбам нескольких участников форума.
Так что я и есть этот самый "российский радикал", увы 🙂
Думаю, что есть смысл ветку всё-таки восстановить, посмотрим, получится ли это.
 
Думаю, что многие согласятся с восстановлением ветки PJ-11. Нужно только убрать "крайности" ноября месяца где-то с листа 35...36 темы.
Может быть объединить ТУ ветку с данной,
 
Цитата с saon.ru
Да нет там меня больше. Обиделись. Похоже Ветку откроют, но чё там будет без меня? Меня то забанили на вечно.

Если это правда то восстанавливать бессмысленно.
 
Всегда с замиранием в сердце и доброй чистосердечной завистью следил за развитием этого проекта.
Естественно при всяком, а особенно нетривиальном деле, возникают определенные решения, которые можно было бы решить проще, лучше, оригинальнее и прочее, и прочее.
Но автор живет в конкретном месте, окружен конкретными сподвижниками, имеет доступ к определенным материалам, комплектующим и к определенным технологиям.
Не всё автор может изготовить с помощью собственных зубов и ногтей, а доступные производства не всё могут сделать как это требовалось в первоначальном проекте на бумаге.
Обращаюсь ко всем неравнодушным.
Уважайте решения конструктора (не стреляйте в пианиста - он играет как может).
 
Anatoliy.
Простите, но я не буду отчитываться перед вами.
А основания для уничтожения ветки и бессрочного бана топикстартера были и без просьб участников форума, поверьте мне. Иногда просто не хватает сил и терпения чистить океаны флуда, откровенного бреда, жалоб и лютых оскорблений. Так что не обессудьте, будте внимательны к словам, уважайте ваших собеседников. Пожалуйста.
 
Anatoliy.
Если даже изначально интересная ветка вдруг на две трети наполняется бессмыслицей и конфликтом, то это уже на совести модератора - стиснув зубы чистить её или снести целиком. И давайте прекратим дискуссию, повторюсь, я не буду оправдываться и отчитываться перед вами, а следующее ваше сообщение не по теме этой ветки буду рассматривать как пререкания с модератором.
 
Да. Давайте ветку восстановим. Я пропустил всю эту историю и хочу почитать. Но не скандалы, а информацию по аппарату.

Автора тоже предлагаю разбанить. Если, конечно, есть такая возможность.

Ко всем просьба - не флудить. Буду удалять ваши сообщения, а потом банить. Потому что читать невозможно. Уважайте других и сдерживайте свое словарное недержание, пожалуйста.
 
ОК
1. Ветку переименовать в пиджея, а не ангар.
2. Автора разбанить
3. Флуд давить на корню с банами. Самолет не достоин этого.
 
Как выяснилось, автор самолета и темы забанен за
pkk написал:
Не так тут всё просто. Забанил его сам 502-й, и судя по всему за кощунственное вмешательство в ветку о катастрофе самолёта в Коктебеле. Так что проект тут совсем не причём.

Самолет штука хорошая и мы тут ради них, но на костях плясать вряд ли можно хоть кому-то. Поэтому я не уверен, что автор будет разбанен.

Эту пометку делаю, чтобы не было рассказов, что человека преследуют на форуме.
 
это кощунственное вмешательство-
Re: Ситуация с аэродромом на горе Клементьева (Коктебель)
Ответ #71 - 09.11.15 :: 12:20:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Orex писал(а) 09.11.15 :: 11:12:06:
Я уже сказал, вероятная прична была в отказе заднего двигателя.
Бан. Думаю навсегда. Если по амнистии не выйдет.
 
НАРОД, НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ:
Да, есть талантливые конструктора говнюки.
За талант нужно платить.
Но давайте как то разделим флуд и железо.
Аппарат интересный.
И ветка обязана быть.
И потом, вспомните Иисуса нашего Христа: пусть модератор без греха первый кинет камень в конструктора.
Разбанить.
 
Разбанить - т.к. очень интересный проект.
Флуд на корню чистить.

А еще насчет финансирования - есть такая площадка, называется BOOMSTARTER. Если команде самолетостроителей нужны средства - то можно помочь там разместиться и собрать на проект финансирование. Нет ничего проще - чем запустить краудфандинг. 😀 :🙂
 
НАРОД, НУ ДАВАЙТЕ УЖЕ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ:
Да, есть талантливые конструктора говнюки.
За талант нужно платить.
Но давайте как то разделим флуд и железо.
Аппарат интересный.
И ветка обязана быть.
И потом, вспомните Иисуса нашего Христа: пусть модератор без греха первый кинет камень в конструктора.
Разбанить.
Проблема что эти талантливые люди идут в чужие темы и там нарушают правила Форума.

Мне сегодня написали что я забанил строителя Кри-Кри. Но он то тоже пошел в чужую тему и стал флудить. И для меня он там выглядел не как укажаемый человек и строитель самолета, а как банальный трепач.

Может быть эти талантливые люди будут уважать других и правила? Если они готовы пообещать не нарушать правила, думаю, можно будет разбанить. Поэтому кто может - проведите с ними переговоры и разъяснение.
 
Назад
Вверх