leksey сказал(а):А что произошло в этой темой?Продолжение есть :~)
Смотрите тему "PJ-II"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331244/0#0
И почему автор продолжает только на saon писать? http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904&start=90
Тема PJ-II благополучно существовала с октября 2013 года и была популярна (около 120000 просмотров). Но с появлением вопросов по существу, ТС стал нервничать, а после командировки - с 3 ноября сего года - перешел только на личности участников форума и всей вертикали власти. Самые нежные эпитеты показаны в известном стихотворении:
"Проходимец, болван, неученый холоп,
Чтоб тебя в турий рог искривило.
Поросенок, теленок, свинья, эфиоп,
Чертов сын, неумытое рыло.
Если б не этот мой девичий стыд,
Что другого словца мне сказать не велит,
Я б тебя, прощелыгу, нахала,
И не так бы еще отругала."
(с) Алексей Толстой. Поток-богатырь
Ветку попросили почистимть (удалить ноябрьские издержки в надежде, что популярную ветку сохранят), но ветка исчезла. Исчезла с печадьным продолжением в "Вопросах к администрации"... Сейчас "обсуждение" вернулось сюда, к своим истокам. Но "ноябрьский дух" остался.
Обсуждение на САОН тоже прекратилось в середине октября.
Зато продолжилось с 06.11 на Homebuilt в ветке Ducted Fan aircraft http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft-54.html , где наш ТС (Malish, Orex) стал "жаловаться" на нас
Вольный перевод: "К сожалению, некоторые члены АЭА России решили убить нашу ссылку на информацию о Р J-II. Я знаю, что случилось. Я был атакован некоторыми российскими радикалами. Как они могут быть членами АЭА и АОПА? Российские власти просто отозвали лицензию у "Боинг-737", называя его небезопасным для полетов!. Я хочу взять с собой наш самолет в США, чтобы сохранить его. Если кто-то сможет помочь, напишите мне пожалуйста."November 6th, 2015, 01:34 PM
Unfortunately some members of EAA of Russia decided to kill our link to PJ-II information. I know what happened. I was (and our concept) attacked by some Russian radicals. Do they can be a members of EAA and AOPA? And Russian authorities just revoke license to fly Boeing 737, calling it unsafe to fly!. I want to bring our airplane to USA to save it.
If anybody can help, wright me please.
Там уже "суетятся" о судьбе "мученика технического прогресса"...
samlander сказал(а):Если честно. то создан уникальный и универсальныйУТС.
diamonf сказал(а):Поддерживаю и горжусь наличием в проекте деталей made in Belarus!
HAINOV сказал(а):Грандиозный проект сделал и поднял в воздух.
Согласен, что проект заслуживает разумных похвал. Самолет пока лишь построен и совершил только первый вылет в пределах видимости ВВП. До "создания" и получения СЛГ проекту (ТС) ещё шагать и шагать. Обсуждение проекта заключается не только в воспеваниях, но в обсуждении замеченых недрстатков для их устанения.
Я солидарен с ЖоржФкниксом в оценке конструктивного исполнения силовой установки PJ-II (редуктора, трасмиссии и вентиляторов), которое не отвечает требованиям российских и американских АП. Утитывая тип самолета, СУ не подпадает под упрощенную процедуру получения СЛГ в составе СЛА и требует определенных подходов при испытаниях для получения СЛГ. В данном исполнении она просто опасна. Но автор PJ-II считает себя не погрешимым, что прискорбно для проекта.
tigra-delta сказал(а):Ну ни чего революционно уникального,в этом проекте нет
Много ли Вы назовете самолетов с подобной СУ, реализованных в мире?
ТС воплотил свою идею "в металл" и этим заслуживает уважения.