- Откуда
- Earth
Делать предоплату 100% на Ваш личный счёт, под Ваше честное слово, я не готов
Я не очень понимаю как можно покупать ВС, не пощупав его ЛИЧНО своими руками. Тех.документация это одно, но совершенно другое это оценить хотя бы визуально состояние самого ВС и конечно воспользоваться услугами местного эксперта, который даст заключение по поводу самолета. По любому нужно ехать в штаты и самому смотреть предварительно подобранные 2-3 ВС. Далее Вы оплачиваете стоимость ВС экспортирующей компании (частному лицу) и в этот же момент деньги должны быть переведены продавцу. Вы сразу же получаете документы о том, что Вы владелец ВС, а экспортники готовят его для погрузки и отправки. Снимают с регистрации, получают экспортные бумаги и т.д. Стоимость поездки не входит ни в какое сравнение со стоимостью ошибки в выборе, ну а потраченное время окупится втройне. Некоторые технические регламенты, в которых может нуждаться самолет проще и дешевле произвести на месте, чтобы потом здесь не бегать в поиске дюритовых шлангов и фиттингов для замены 😉
По нынешним временам рекомендую снять в эту же поездку радиостанцию/ответчик/маяк COSPAS-SARSAT и забрать с собой т.к. при растаможке могут возникнуть вопросы получения отдельных разрешений на всё это оборудование, которые Вам просто негде получить (процедура толком не работает). Известны случаи, когда при растаможке ВС с этим оборудованием его выкупали у таможенников по стоимости, превышающей стоимость самих железок, по причине того, что ВС оставалось в заложниках этой ситуации с гигантской стоимостью хранения на таможенном складе. Цена нового ICOM-A200 равна 2-3 дня хранения ВС 🙂 Если маяк на 121.5 его можно смело выбросить ещё там. На б/у ВС они встречаются ещё часто.