Закажу легкое ВС из США

Делать предоплату 100% на Ваш личный счёт, под Ваше честное слово, я не готов 

Я не очень понимаю как можно покупать ВС, не пощупав его ЛИЧНО своими руками. Тех.документация это одно, но совершенно другое это оценить хотя бы визуально состояние самого ВС и конечно воспользоваться услугами местного эксперта, который даст заключение по поводу самолета. По любому нужно ехать в штаты и самому смотреть предварительно подобранные 2-3 ВС. Далее Вы оплачиваете стоимость ВС экспортирующей компании (частному лицу) и в этот же момент деньги должны быть переведены продавцу. Вы сразу же получаете документы о том, что Вы владелец ВС, а экспортники готовят его для погрузки и отправки. Снимают с регистрации, получают экспортные бумаги и т.д. Стоимость поездки не входит ни в какое сравнение со стоимостью ошибки в выборе, ну а потраченное время окупится втройне. Некоторые технические регламенты, в которых может нуждаться самолет проще и дешевле произвести на месте, чтобы потом здесь не бегать в поиске дюритовых шлангов и фиттингов для замены 😉

По нынешним временам рекомендую снять в эту же поездку радиостанцию/ответчик/маяк COSPAS-SARSAT и забрать с собой т.к. при растаможке могут возникнуть вопросы получения отдельных разрешений на всё это оборудование, которые Вам просто негде получить (процедура толком не работает). Известны случаи, когда при растаможке ВС с этим оборудованием его выкупали у таможенников по стоимости, превышающей стоимость самих железок, по причине того, что ВС оставалось в заложниках этой ситуации с гигантской стоимостью хранения на таможенном складе. Цена нового ICOM-A200 равна 2-3 дня хранения ВС 🙂 Если маяк на 121.5 его можно смело выбросить ещё там. На б/у ВС они встречаются ещё часто.
 
Admin aka Velosity  большое спасибо за информацию, особенно за вторую часть. 🙂
   Первая в моем случае не особо актуальна, т.к. требуется новое ВС и задача не в том чтобы найти подходящий вариант, а всего лишь проконтролировать наличие заказанных опций.
 
Если требуется новое ВС, то какой смысл связываться с посредником? Если хотите занизить инвойс или нахимичить, смело готовьте сухарики или мого много денюжков и валидолки себе. 100% новой авиатехники проходят кучу проверок и для Вашего же спокойствия лучше брать у производителя, если ВС новое, а всех проверяющих отправлять к нему.
 
Если требуется новое ВС, то какой смысл связываться с посредником?

    Смысл в том, что у меня нет возможности оставить свой бизнес и заниматься  какое-то количество времени поездкой, покупкой, отправкой оттуда. Затем бегать по терминалам здесь с кучей бумажек и еще при этом совершать ошибки и учиться на них.  По-моему может выйти дороже 🙂

для Вашего же спокойствия лучше брать у производителя
   
         А я и хочу Взять у производителя.
 
Смысл в том, что у меня нет возможности оставить свой бизнес и заниматьсякакое-то количество времени поездкой, покупкой, отправкой оттуда. Затем бегать по терминалам здесь с кучей бумажек и еще при этом совершать ошибки и учиться на них.По-моему может выйти дороже

Для того, чтобы купить у производителя нужно просто заключить с ним контракт напрямую. Они умеют упаковывать ВС и экспортировать. С этой стороны границы Вам нужно нанять толкового брокера, который сделает за Вас всю работу и дать ему доверенность. При покупке непосредственно у производителя у Вас будет намного меньше шансов столкнуться с проверяющими органами т.к. цены на ВС доступны для проверки без Вашего участия и Вас просто не будут дергать лишний раз. Хотя у меня по поставкам КИТов было целых 5 проверок, несмотря на то, что всё везлось по честному и налогов я заплатил по максимально возможной ставке. После этого исчезло любое желание близко касаться этой темы. Двиг для самолета я уже заказывал через Cetus aero и спокойно наблюдал, как они его привозят, периодически позванивая и узнавая о тех проблемах, которые они преодолевают. Они нервничали в связи с просрочкой поставки на американской стороне, а я был спокоен как утюг  😀 Мне было всё равно не срочно.

К сожалению Вы не очень подробно описали задачу сначала темы и только теперь всё стало понятно. Если Вы скажите какой именно тип нужно привезти, то возможно всё станет ещё проще т.к. есть представительства этих компаний или дилеры.
 
Продажа легкого многоцелевого самолета [PZL-104MN WILGA-2000]. В отличном состоянии.[ch8206]
Для личного использования, учебный, прогулочный, медицинский, патрульный, с/х, а также,                                    [ch8206]для буксировки планеров, рекламных плакатов.[ch8206]
Двигатель: 6 цилиндров, 295 л.с.[ch8206]
[ch8206]1 пилот + 4 пассажира.[ch8206]
Налет – практически нет.[ch8206]
Детали – по запросу.[ch8206]
Цена: 120.000 €. Испания.[ch8206]
 
Если Вы скажите какой именно тип нужно привезти, то возможно всё станет ещё проще 

    К сожалению их представительств и дилеров в России нет и на самом деле не все так просто.
   Дмитрий!  Я готов обсуждать конкретные вопросы по конкретным  ВС с Вами  или  с другими людьми, с теми кто реально занимается такими услугами, но в личке, без "всенародного" обсуждения.   
 
Смысл в том, что у меня нет возможности оставить свой бизнес и заниматьсякакое-то количество времени поездкой, покупкой, отправкой оттуда. Затем бегать по терминалам здесь с кучей бумажек и еще при этом совершать ошибки и учиться на них.По-моему может выйти дороже 
Скажите а вы вообще то летаете? как давно? сколько налет если не секрет?
🙂 🙂
 
8.000 с лишним налёт.
Ныне - пенсионер, однако!
Проработал в МГА (АЭРОФЛОТ).
"За безаварийность" - имею.
КЛУГА и ОЛАГА.
:~)
 
Скай  я летаю постоянно на 52-м и СП-30, летал немного на Сиерре и еще кое на чем.
 
Karel   Вы лично мне ничего не предлагали.
С теми, кто реально что-то может предложить, уже давно договорились.
   
  Лучше  сами не чешите языком где ни попадя.
Кстати,  параматор мне не требуется. Летайте сами на здоровье ;D ;D ;D
 
так и озадачте тогда продающий народ .
а то будут вам предлагать сейчас все подряд
 
     Просьба, прежде чем предлагать всё подряд, прочитайте,  пожалуйста,  еще раз   внимательно мое объявление!!!

     Мне не нужно то, что у Вас сейчас  есть  в наличии и Вы это хотите продать!!!

     У меня заказ на конкретное новое ВС для того, кто профессионально занимается  покупкой там,  доставкой сюда,  растаможкой и оформлением ВС здесь.
   
     Это конкретное ВС я не собираюсь выносить на всеобщее обсуждение и сообщу  о нем при личных контактах с поставщиком.
                                                      Спасибо за понимание.
   
 
Назад
Вверх