Заклепочник - электрический или пневматический?

Надо закупать инструмент для сборки кита, и отсюда первый вопрос - про заклепочник. Есть ли какие-то существенные преимущества одного перед другим? Пневматика вроде подешевле, но придется покупать компрессор (в хозяйстве пока нет). Электрика подороже, но меньше мороки, как кажется.

Что взять?

Если проверенные какие-то модели посоветуете, вообще здорово!
 
На батарейке очень дорогие. Есть от сети 220 , Есть насадки на дель, я юзаю пневмогидравлический "time proof"
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Надо закупать инструмент для сборки кита, и отсюда первый вопрос - про заклепочник. Есть ли какие-то существенные преимущества одного перед другим? Пневматика вроде подешевле, но придется покупать компрессор (в хозяйстве пока нет). Электрика подороже, но меньше мороки, как кажется.

Что взять?

Если проверенные какие-то модели посоветуете, вообще здорово!
Компрессор-крайне полезная штука в хозяйстве.Но шумная.Но очень полезная)))
 

Leonid

Специалист
Что значит "заклёпочник" ? Какой? Их масса, хороших и разных. У меня их с десяток разных. И ещо десяток всяких авиационных дрелей (90 и 45 градусов, со смещением вала и пр.) Всё воздушное. на фото не все, есть ещо ударные, прямые и под 90, сейчас разгребаю свои запасники,оценивая возможности к следующему проэкту, не всё нашёл.

Настоящий авиационный инструмент до сих пор можно купить на Ебее сравнительно недорого.
Такого разнообразия с электрическим приводом просто не существует.

Лично я- только за воздушный. А компрессор- всегда полезная вещь в доме. Для воздушного инструмента нужен совсем небольшой, но ненадо покупать бесмасленный, у них короткий срок службы.


D9BAADB2-5C07-44F0-9349-00D54166AA6F.jpeg
 
Что значит "заклёпочник" ? Какой? Их масса, хороших и разных. У меня их с десяток разных. И ещо десяток всяких авиационных дрелей (90 и 45 градусов, со смещением вала и пр.) Всё воздушное. на фото не все, есть ещо ударные, прямые и под 90, сейчас разгребаю свои запасники,оценивая возможности к следующему проэкту, не всё нашёл.

Настоящий авиационный инструмент до сих пор можно купить на Ебее сравнительно недорого.
Такого разнообразия с электрическим приводом просто не существует.

Лично я- только за воздушный. А компрессор- всегда полезная вещь в доме. Для воздушного инструмента нужен совсем небольшой, но ненадо покупать бесмасленный, у них короткий срок службы.


Посмотреть вложение 455282
А можно подробнее про нижнюю левую - такой еще не видел...
 

Leonid

Специалист
А можно подробнее про нижнюю левую - такой еще не видел...
Очень удобный легкий и мощный (поршень -3 дюйма, больше чем у остальных на фото) сквизер. В продаже таких не видел, наверное спецзаказ. Прекрасно давит даже крупные заклёпки.

Надпись на нем: E.A. SELZER & ASSOC. Mod. ENT 153

76C87572-DAA3-4804-80A2-818F596CA1BB.jpeg
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Что значит "заклёпочник" ? Какой? Их масса, хороших и разных. У меня их с десяток разных. И ещо десяток всяких авиационных дрелей (90 и 45 градусов, со смещением вала и пр.) Всё воздушное. на фото не все, есть ещо ударные, прямые и под 90, сейчас разгребаю свои запасники,оценивая возможности к следующему проэкту, не всё нашёл.

Настоящий авиационный инструмент до сих пор можно купить на Ебее сравнительно недорого.
Такого разнообразия с электрическим приводом просто не существует.

Лично я- только за воздушный. А компрессор- всегда полезная вещь в доме. Для воздушного инструмента нужен совсем небольшой, но ненадо покупать бесмасленный, у них короткий срок службы.


Посмотреть вложение 455282
С тем,что "нужен совсем небольшой"-не согласен категорически.Пневмомолотку может и хватит,Но уже с маленькой шлифмашинкой или с обычным краскопультом начнутся танцы с бубном.У меня например компрессор с ресивером 50 литров и заявленной производительностью в 220 л/мин-и на покраску с соплом 1.5 мм и давлением 2.8 его хватает впритык-впритык.Пескоструй-либо мелочь почистить можно,либо терпение ангельское иметь,чтоб дождаться давления в ресивере.Городить дополнительные ресиверы-высока вероятность двиг непрерывной работой спалить.Так что если что-то более-менее объемное делать и не платить дважды,то лучше сразу двухголовый с ременным приводом производительностью литров 700-800 брать(больше уже на 220 вольт редкость и стоят дорого).
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Очень удобный легкий и мощный (поршень -3 дюйма, больше чем у остальных на фото) сквизер. В продаже таких не видел, наверное спецзаказ. Прекрасно давит даже крупные заклёпки.

Надпись на нем: E.A. SELZER & ASSOC. Mod. ENT 153

Посмотреть вложение 455306
Честно говоря я не совсем понимаю этих производителей скоб клепальных или кто их разрабатывал для заводов. Зачем на каждой скобе городить эти поршня.... ??? Ведь можно сделать отдельно пневмо-гидравлический цилиндр на "каталке-табуретке" - Т.е. к линии сжатого воздуха подключается пневмоцилиндр, он предает усилие через рычажный усилитель на гидравлический цилиндр (это все в одном корпусе) и от него шланг гидравлический на маленький, миниатюрный цилиндр, который прикручивается к "подкове" (скобе клепальной) - получится минимальный вес и габариты + комплект разных "подков" . Выкрутил цилиндр из скобы, вкрутил в другую подкову... на любой размер. , ну и + для штока удлинители.
 

Leonid

Специалист
Честно говоря я не совсем понимаю этих производителей скоб клепальных или кто их разрабатывал для заводов. Зачем на каждой скобе городить эти поршня.... ??? Ведь можно сделать ...
НУ так сделайте.

А мы пока что покупаем что есть. И оно таки работает.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
пневмоскобы одинакового типоразмера так много, одна сломалась взял другую
 

Leonid

Специалист
С тем,что "нужен совсем небольшой"-не согласен категорически.Пневмомолотку может и хватит,Но уже с маленькой шлифмашинкой или с обычным краскопультом начнутся танцы с бубном.
РЕчь то шла о заклёпочнике.
А тaк то да, лучше сразу покупать компрессор килловат эдак на 50. Тогда на всё хватит. И даже почти (но не совсем) на хорошую пескоструйку.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
РЕчь то шла о заклёпочнике.
А тaк то да, лучше сразу покупать компрессор килловат эдак на 50. Тогда на всё хватит. И даже почти (но не совсем) на хорошую пескоструйку.
Пневмозаклепочник без компрессора просто железка.Если не стоит задача пескоструить ржавые пароходы целиком,то 600 л/мин для объектов размером с автомобильную дверь или колесный диск соплом 2,5 мм и факелом примерно в 4 см при 6 атмосферах вполне достаточно.Компрессор с такой производительностью 4кВт в среднем потребляет.Если есть 380,то СО-7б вне конкуренции-стоит немного,неубиваем,молотить сутками без выключения может
 
Вверх