Замена широкого поликлинового ремня тремя узкими.

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
У меня на РМ-500 стоит широченный  поликлиновой ремень.
насколько  корректно заменить его на три одинаковых поуже...
если брать из одной партии,то они не отличаются по длине ни на миллиметр. и вроде как получается что если один порвется то два будут вертеть.
с другой стороны монолитный  вроде  в целом покрепче.
какие есть мнения?
 
Узкие ремни нарезают из из одной широкой "трубы"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=89HIf8sB408[/media]

При расчетах ременной передачи не учитывают "разрезанный" ремень или нет.
Нормальный ремень никогда не порвется, износится - да, но не порвется.
 
Узкие ремни нарезают из из одной широкой "трубы"
При расчетах ременной передачи не учитывают "разрезанный" ремень или нет.
Нормальный ремень никогда не порвется, износится - да, но не порвется.
то что их режут из трубы я знаю.. просто широкий надо искать -обыскаться, а узкие есть в автомагазинах
 
вот он. красава.
в параависе обьявили 5800 вроде. застрелиться.
пока ищу такой. но интересуюсь узкими.
буксовать начал.
 

Вложения

  • 20160614_174417.jpg
    20160614_174417.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 126
Мне кажется нет ни какой разницы. Спаренные моноклиновые на Волгах ходили токо в путь. Не вижу особого смысла даже в подборе по партии и т.п. ИМХО - Самый короткий ремень воспримет на себя бОльшую нагрузку, и обточится быстрее, сравнявшись с остальными. Так-то поликлины не рвутся обычно, а просто изнашиваются. За мою почти 20-и летнюю практику ремонта автомобилей порванный поликлин попадался всего один раз.
 
Я не знал даже, что существуют широкие ремни для моего редуктора на РМЗ-500.
Летал на трёх узких по пять дорожек, а шкивы на 16. Когда стали проскальзывать, периодически пользовался спреем для ремней и иногда обезжиривал.  Когда выбралась вся регулировка натяжения,заменил ремни на четыре по четыре дорожки, автомобильные фирмы Gates. Причём купил ремни на 3мм короче тех что были. Эксплуатирую уже два года, наработка больше 40часов. Год уже не подтягивал. Осенью, когда похолодает, думаю понадобится подтянуть.
https://fotki.yandex.ru/next/users/nuajrat/album/111511/view/512571

Да, анод на шкивах в порядке, не стёрся.
Проскальзывание чревато истиранием анодного покрытия на дюралевых шкивах, потом износ идёт очень быстро даже без проскальзывания; видел такое у товарища.
 
просто широкий надо искать -обыскаться
Как-то, давно, правда, заказывал в региональном отделении http://www.podshipnik.ru/ .
Спросили тип, количество ручьев, фирму-изготовитель. Привезли через неделю, стоимость не помню, но была удобоваримая.
 
Да, анод на шкивах в порядке, не стёрся.
Проскальзывание чревато истиранием анодного покрытия на дюралевых шкивах, потом износ идёт очень быстро даже без проскальзывания; видел такое у товарища.
вот тут у меня походу засада. проскальзывал он сильно. походу аноду пипец.
надо как то восстанавливать покрытие
 
В Москве,на ярославке, есть фирма торгующая ремнями на любой вкус и цвет.НО, работают только по безналу.
Пожалуйста-http://www.linekom.ru/
Сам беру там.
 
Тремя узкими не заменить: шкивы проточены по другому. Между узкими ремнями бороздка шире обычной, чтобы ремни не прикасались боковыми сторонами.
 
Тремя узкими не заменить: шкивы проточены по другому. Между узкими ремнями бороздка шире обычной, чтобы ремни не прикасались боковыми сторонами.
Ну и будут боковыми стенками прикасаться параллельно бегущие ремни - что в этом криминального?
 
нашел я ремень. чуть Уже чем надо.сам дурак ,не померял ширину. будет два - один шире и второй поуже. вот и посмотрим
кстати -800 ры за 10 ручьев
 
нашел я ремень. чуть Уже чем надо.сам дурак ,не померял ширину. будет два - один шире и второй поуже. вот и посмотрим
кстати -800 ры за 10 ручьев
кстати те кто режут ремни из рукава говорят что ремни легко режутся обычным канцелярским ножом.
 
Вот не стал бы я ставить на один шкив разные ремни. Я когда покупал себе, специально взял из одной партии, и когда устанавливал по ходу натяжение сравнивал.
 
Да, анод на шкивах в порядке, не стёрся. 

Насколько важно анодное покрытие шкивов? Чтоб увеличить трение при слабом натяжении? В документации производителей ремней про это ничего не сказано. Про натяжение пишут все.
 
Да, анод на шкивах в порядке, не стёрся. 

Насколько важно анодное покрытие шкивов? Чтоб увеличить трение при слабом натяжении? В документации производителей ремней про это ничего не сказано. Про натяжение пишут все.
не. банальная твердость покрытия. без анода быстро снашивается.
 
Насколько важно анодное покрытие шкивов? Чтоб увеличить трение при слабом натяжении? В документации производителей ремней про это ничего не сказано. Про натяжение пишут все.
Обычные стальные шкивы на автомобилях со временем изнашиваются и становятся бесполезными - что уж говорить про голый алюминий. Для поликлина форма профиля дорожек шкивов очень важнА.
 
Назад
Вверх