Замер тяги.

star33

Я люблю самолеты!
Всем доброго времени суток. Установил новый Казанский винт и задался вопросом замера ст.тяги. В общем все ясно и динамометр правильный имеется, но вот за что зацепить Поисковую телегу, чтобы ничего не оторвалось? Подскажите неопытному.
 
Доброго здоровья! Мы цепляли за подкосы колес.
 
Замер тяги производим за оси колес(с внутренней стороны) веревку на динамометре крепим так чтобы веревка перетекала,делаем это для того чтобы  длина веревок была равной и тяга проходила точно по оси  крепления динамометра а телега выставлялась ровно.
 
А на дыбы не становится, или нос чем пригрузить надо? 🙂
 
   Горизонтальная асфальтовая площадка или на три доски, если в поле, необходимое пространство впереди, садишься, газуешь. Помощник смотрит динамику роста тяги, ты- обороты-температуру, при желании, можно потом графичек составить роста тяги от оборотов. На нем много забавного видно. Пустую коляску не газуй, не надо...
 
Саш , потом , после испытаний, отпишись что получилось, очень интересно.
 
     Замер тяги динамометром даёт большую погрешность за счёт трения колёс. Приходится сначала потянуть телегу вперёд и медленно отпустить. Это первое показание динамометра. Потом толкнуть её назад и тоже медленно отпустить. Это второе показание. Результат - среднее значение.

    Мы ставили под задние колёса упоры. Под переднее колесо ставили бытовые весы для самовзвешивания. Между колесом и весами обязательна дощечка, чтобы не повредить весы. О пересчёте говорить не буду, т.к. легко догадаться.
 
О пересчёте говорить не буду, т.к. легко догадаться. 

-чтоб было легче считать\показания умножать на два\
мы опирали на весах перёд тележки на расстоянии два раза большем,чем ось винта от оси задних колёс...

следует обратить внимание на надёжность их фиксации
\при больших тягах могут подняться=проходили!\
 
Есть еще один способ и без веревок
ровная площадка перед стеной и электронные весы...
запускаешь мотор , упираешь мордой в стену , между мордой и стеной весы 😉
...хорошая схемка для толкающих
 
Назад
Вверх