ЗАО по производству экранопланов требуются соучредители и акционеры

На каком экраноплане катались? Волга?
1 миллион - не весь бюджет, а его малая часть.

Касатка-1 будет стоить около 1,5 млн. Касатка-100 (вместимость Иволги ЭК-12) обойдется заказчику в 10-15 миллионов
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
О!
Уже цифры у Игоря стали ближе к реальным, не то, что было годиков четыре-пять назад. Вот что значит ОПЫТ....

А вот тут (http://gubdaily.ru/blog/article/republic/v-sortavale-izobreli-letayushhuyu-tarelku-srochno-nuzhny-121-tysyacha-evro/) этот путь только ещё начинают. И просят всего лишь 121 000 рублей за аппарат...
 

Совок

Атас
При всем уважении ,но вот это шедевр:
."..Спрос на экранопланы сильно превышает предложение, хотя бы потому, что предложения по существу нет...." :eek:
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
А толчок простой: ныне регионы получили бОльшую самостоятельность, у них есть реальные и немалые деньги на развитие местного бизнеса, и эти деньги админы готовы реально вкладывать, а не пилить. 
Так Вы тоже надеятесь на господдержку! ;D
А говорите не "Нью-Васюки"! ;D
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Вам бы, мавродика подтянуть в свои ряды, вот тогда-бы дело пошло-бы (По сбору денег)! ;D
Соберете денег, сделаете копийную модель экраноплана, снимите видео как эта модель потерпела крушение и сгорела.  :craZy Вот считай за 15 лямов отсчитались! ;D
 
elgrand-x, ради производства экранопланов я черта подтяну, не то что Мавроди.
Вы путаете господдержку с региональными заказами. А в федеральных программах развития экранопланов и местных авиалиний могут участвовать только наивные люди.

Совок, а Вы попробуйте купить экраноплан. Ради интереса обзвоните кого найдете. А потом нам здесь расскажете о своих приключениях :)

Саша, я ориентируюсь по спросу, разговаривая с потенциальными покупателями.
 
Коллеги, спасибо за внимание!
Было приятно пообщаться. Однако выходные закончились, нужно работать.
Мой телефон указан на сайте. Хотите попасть в соучредители - у Вас две-три недели, пока готовятся учредительные документы. Для акционеров срок указан выше.
Заодно поглядим почему в России не развивается авиация: из-за происков власти или не предприимчивости авиаторов и саботажа конструкторов
 
- Теоретический потолок: 5000 м
Экраноплану это зачем? Он же на экране. Выше экрана ему опасно, да и с самолётом не тягаться по всем параметрам. Как и самолёту "экранить" в "опасной близости". По моему в Ниж.Новгороде так один разломали когда поддёрнули его выше допустимого. Ладно на море. Но на реках, в ограниченном пространстве, при ограниченной видимости, на высоких скоростях, да ещё массово...  Уж лучше пассажирский автожир  :).
Хотя с мощным двигателем и каток полетит. Вот пустой Су-27 с заправкой 3,5т на боевом форсаже после отрыва с переходом на вертикаль, т.е. без участия крыла, продолжает разгон. Лишних 4х тонн тяги вполне хватает.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Теоретический потолок: 5000 м
Экраноплану это зачем? Он же на экране. Выше экрана ему опасно
Например,чтобы перелететь ГЭС на реке... для зимней эксплуатации, и т.д. А вот для чего нужны экранопланы класса А-непонятно!
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
to Игорь Бирюков.
Вашу бы энергию - да в мирных целях. :shuffle:
Давайте лучше мотопланер строить. До безобразия прекрасная штуковина.
Лети себе от облачка к облачку. А ежели облаков нет или провалился слишком низко - запустил быр-быр-быр - и снова на высоте.
На одной канистре можно хоть все выходные лётать. :rolleyes:

Игорь Бирюков:  Отправлено 18 February  2005 - 13:19
Еще раз спасибо.
Думаю к средине лета аппарат будет готов.
Отправлено 27 February 2005 - 13:40 :Абсолютно согласен с БАР, сложность конструирования экраноплана и всего комплекса проблем при его постройке, в разы превосходит аналогичный по грузоподъёмности, самолёт. Это вывод профессионалов, которые многие годы занимались этой проблемой. Похоже на термоядерный синтез в начале 60-х годов, когда казалось ещё один шаг и светлое будущее вот оно. Но прошло много лет, а светлое будущее так и осталось в будущем. Проблема в том, что подстилающая поверхность рядом, вот она, и на скорости свыше 60км/час даже вода становится "твёрдой". Я, к сожалению, не могу писать всё, что хочется, секретность ещё ни кто не отменял, правда это мало что изменило бы.
Есто другая сторона, нельзя запретить мечтать. Обидно только, что большинство мечтателей не имеют достаточных знаний и практики, чтобы мечты превращать в реальность.
Взято здесь:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__1800
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Покажи "низколетающий" образец? :craZy
Прошло 7 лет. :)
Если тебе дадут эти деньги, зачем напрягаться?
Надо думать, что дальше делать, как объяснить инвесторам почему не получилось, вот твоя главная задача.
Все силы направь на это и тогда твой успех гарантирован,
успех в получении бабок.
За одним уже гоняются по Северному Кавказу, фамилию знаешь или подсказать?
Ни бабок ни техники.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/08/203583.html

Прочитав "маркетинговое исследование" ;D,
долго смеялся после фразы "стоимость 50 000$",
с двигателем хирт в полсотни кобылиных сил.
Неужели в дурдоме интернет есть?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
пока наши думают, за бугром давно проштудировали нашы журналы "Моделист-Конструктор" и построили эскадру http://www.youtube.com/watch?v=qTIoezhRS3g&feature=player_embedded
 
Теоретический потолок: 5000 м
Экраноплану это зачем? Он же на экране. Выше экрана ему опасно
Например,чтобы перелететь ГЭС на реке... для зимней эксплуатации, и т.д. А вот для чего нужны экранопланы класса А-непонятно!
Про ГЭС и АЭС я как-то не подумал  :)
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Арестованная "группа инноваторов" - Братья Совельевы это не Ваши компаньены случаем?

Интересные вещи творяться граждане...
Во! довели народ...

По словам Савельева-старшего, Устимчук и его сын пытались организовать совместный бизнес — производство экранопланов, для чего даже получили патент NRU2381142 на "Двухкрыльевую систему с положительной интерференцией", используемую в экранопланах. Савельев-младший вложил в совместный бизнес здание семейного автосервиса, на мощностях которого строился первый опытный образец экраноплана, а Устимчук — 3 млн руб., которые получил, заложив трехкомнатную квартиру отца в Переделкино. Деньги закончились, а массовое производство экранопланов так и осталось мечтой, кроме того, наступил срок погашения займа.

http://www.rospres.com/crime/11424/
 
Marqus сказал(а):
Шикарно и на марсе вырастут сады.....)да Вы батенька прожектер
За Марс пока сказать не могу. Сейчас задача более скромная - 50-60 изделий в год. Самое время заполнять дыры в региональных перевозках.
 
ais
Ну мало ли что пишут в прессе. Не читайте перед обедом советских газет.
 
Вверх