После того как вы заправили самолёт , даёте ему постоять минут 20 , а затем сливаете не менее 500 - 600 милилитров бензина в такую вот стеклянную банку. У нас к обычной стеклянной банке ручку для удобства "закручивания " топлива придумали техники 🙂
Смысл в "закручивании " топлива следующий .. Вся грязь и сор что попали в ваши баки через вентиляционные отверстия баков и может быть из ёмкостей их которых вы заправляли самолёт будут находится в пробе бензина по всему дну банки , и увидеть там его не представляется возможным , если резким вращательным движением держа банку за ручку , не "закрутить " пробу топлива. Центростремительная сила соберёт все осадки грязи в центре дна банки. После того как топливо отстоится , и если не присутствует в нём "мути" то можно слить его опять аккуратно в бак , оставив в банке около 200 грамм бензина с грязью.
Забыл,... По процедуре , первым делом проверяется отсутствие "мутного" бензина в баке или топливо проверяется на "прозрачность ". А уж потом ( если нет "мути") начинаем его " крутить " . Если же "мутность" есть , то сливаем отстой из бака до тех пор, пока не пойдёт прозрачное топливо.