Заправка ВС

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
На сегодняшний день для заправки самолета бензином использую электробензонасос от автомобиля ГАЗ 3110 через фильтр тонкой очистки, но производительность этого насоса очень мала и получается, что 20 литров бензина запрвляется за 10 минут. Это очень долго. Может кто то подскажет какой насос можно использовать для заправки самолета от бортовой сети 12V?  
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Была уже такая тема. Поищи здесь на форуме.
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
На www.saon.ru есть тема с ссылками.

Например http://transfer.tuthill.com/Products/FuelTransferPumps/index.asp
В интернете можно найти цены (от 150-500 уе у них). У нас такие предлагают от 35000 рублей.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
По просьбе летающих , начинаю эту не простую на первый взгляд тему.


Языком документов это называется " Технолгогия заправки ВС  в полевых условиях"

Как то подняли тему у нас в Семферопольском аэропорту вопрос , а как выбудете заправлять ВС ? Я оветил , что по "Технолгогии заправки ВС  в полевых условиях" (с)  Этот ответ вызвал бурю эмоций на лицах чиновников, и при этом они сказали мне , что " Данная технология заправки ВС у них в ИНСТРУКЦИИ не прописана" (с)
Пишу сейчас о таких вопросах которые могут коснуться каждого в будущем при полётах в наших аэропортах. Самое главное - быть подготовленным.
Начну с оборудования для заправки " в полевых условиях" по другому в "ручную"

На первом фото лейка котороя сертифицирова для заправки самолётов бензинами в ЕВРОСОЮЗЕ
на фото внешний вид её и устройство...
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Крупным планом на составные части...

Лейка хороша , слов нет , но в неё 20литровую канистру не "опрокинешь". Через неё обычно заправляем из ведра..
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Собственно фото самого "авиационного ведра для бензина " .
Это стандартное ведро которым комплектовались в своё время АН-2. Под срез носика входит ровно 10 литров. Полное ведро - 14 литров
Крайнее фото , старое клеймо  :)
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Стандартная лейка от АН-2 с вставкой из кожи молодого оленя ( в польше называют её ИРХА)  Держит воду , взвеси , ржавчину и прочую лабуду. В эту лейку можно перевернуть 20 литровую канистру бензина , и ни капли не прольётся наружу! Большая площадь фильтрования !
На 3 фото , собственно сама кожа вывернутая из воронки . Я так поступаю когда её сушу. После того как из неё выветрился бензин , я её (кожу) пару раз стряхиваю и из кожи высыпается весь мусор в виде пыли.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
После того как вы заправили самолёт , даёте ему постоять минут 20 , а затем сливаете не менее 500 - 600 милилитров бензина в такую вот стеклянную банку. У нас к обычной стеклянной банке ручку для удобства "закручивания " топлива придумали техники :)

Смысл в "закручивании " топлива следующий .. Вся грязь и сор что попали в ваши баки через вентиляционные отверстия баков и может быть из ёмкостей их которых вы заправляли самолёт будут находится в пробе бензина по всему дну банки , и увидеть там его не представляется возможным , если резким вращательным движением держа банку за ручку , не "закрутить " пробу топлива. Центростремительная сила соберёт все осадки грязи в центре дна банки. После того как топливо отстоится , и если не присутствует в нём "мути" то можно слить его опять аккуратно в бак , оставив в банке около 200 грамм бензина с грязью.
Забыл,... По процедуре , первым делом проверяется отсутствие "мутного" бензина в баке или топливо проверяется на "прозрачность ". А уж потом ( если нет "мути") начинаем его " крутить " . Если же "мутность" есть , то сливаем отстой  из бака до тех пор, пока не пойдёт прозрачное топливо.
 

Вложения

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Дополню.
1. Вместо ИРХА можно использовать фетровые шапки, с которыми ходят в баню, на крайний случай парашютный капрон.
2. Отстой сливать из ВСЕХ точек, которые для этого предусмотрены.
3. Отстой после не заливать в бак, а оставить до конца полетов.
После он обычно идет на заправку личного автораспорта техников :)
 

Дмитрий

Я люблю строить самолеты!<br<br /> />
refuelling.hotbox.ru авиационные заправочные станции на базе фза-3
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ ALEX_36
А по подробней о проблеме ? Ты топливо качаешь из канистры в бак самолёта?
Да, топливо вожу в канистрах. Так же на моем эл. бензонасосе установлен фильтр грубой и тонкой очиски.  
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
я буду на аэродроме сделаю фото увидишь как за 3 минуты можно залить топливо в бак высокоплана из 20л канистры)))
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Сей девайс мной испытан. Работает на ОТЛИЧНО, Канистра в 20 литров 2-3 минуты. Остаток топлива в канистре не более 50 грамм. На сайте фирмы изготовителя прочитал что материал легко выдерживает температуру -30С
http://www.polarn-innovation.se/engelska/snabbpump.htm
Пользуйся!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227112393
 

Вложения

Дмитрий

Я люблю строить самолеты!<br<br /> />
и олени (молодые)  останутся живы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1229932945
 
Вверх