Нет информации Заречный Владимир Павлович

Может вот эта сработает.
http://saratov.rfn.ru/video.html?id=17121&type=r
Не успел познакомиться с ним лично. Договорились о встрече, да разминулись на полчаса.
Гера, спасибо, что нашёл время и силы съездить, проводить пилота.
Царствия небесного Володе Заречному.
Летает теперь в саратовской эскадрилье небесной дивизии. Лётчики ставшие ангелами. Вася Диденко. Валера Бруев. Вот теперь Володя Заречный.
Вечная память товарищам нашим.
 
Спасибо всем, особенно Вам Георгий Соломонович. А то, что у него не было опыта на МДП - не правда!!! :IMHO [highlight]
Поскольку навыков пилотирования МДП у него не было, уже под вечер ему разрешили только погонять взад-вперед по полосе на новом, незнакомом и непривычном для него мощном двухместном ЛА."[/highlight]
На дельталёте у него было не мало полётов и опыта хватало. В Казахстане он с другом занимался аэрофотосъёмкой на дельталёте. Я не раз с ним летал в качестве пассажира. Были и вынужденные посадки... Так, что налёт у него был хороший.
 
Одна из основных мох версий заключается в том, что вес пилота отличался килограммов на 20-30, и центровка была задней, [highlight]"От вывозного полета и легкого пилотажа на малой высоте он был в восторге, да ему еще дали немного порулить в воздухе..."[/highlight]  на сколько я знаю для корректировки центра тяжести необходимо передвинуть крыло на пару сантиметров, но до этого в тот момент никому уже не было никакого дела... Новый, мощный дельталёт, неудержимая жажда полёта и вот результат...

Берегите себя, не будьте так бесстрашны, помните о своих близких.
 
Вот и прошел первый год без Владимира Павловича, а он так и не вернулся из того полёта...
 
Душа протестует против  мысли о том, что уже не увидимся... Из нас , саратовских самодельщиков, он, наверное единственный, кто был неудержим и непрерывен в стремлении летать и творить.Бог его поцеловал и дал талант. Он без всяких станков и заводов делал то, что мы, избалованные промышленными технологиями, и представить себе не могли. Но тот же Бог его и забрал... Но пример его заразителен и мы, оставшиеся, продолжим наш путь в небо, чего бы это не стоило...
 
Может мотератор меня и сотрёт но напишу,я уже 3-их таких похоронил-огонь в глазах,летать отметая преграды и условности,а заканчивается всё стопкой водки и коркой хлеба на кладбищенской грядке и завинчиванием гаек оставшимся в стою-честно надоело читать никрологи по ушедшим по собственной дурости,да простят меня родные и близкие
.
Ты не прав. Ты не хрена не понял в этой жизни. По всему миру тысячи могил лётчиков, и профи и "чайников". Что они все дураки?
 
Только сейчас наткнулся на эту ветку, почитал и  вот вспомнил. На одном из слетов СЛА в центральной России стоянка авто нашей группы оказалась рядом с соседней. Были два мужика, постарше нас, простые и открытые, душевные. Как водится на слетах разговорились, пообщались, показывали фотографии. Мы свои, что наваяли, на чем летаем, они свои. Вот этот аэроплан утка и был, а показывал его, значит, Владимир Павлович Заречный... Осталось тепло на душе, что такие мужики у нас есть, что мы не одни. А теперь его нет. Это одна из наших потерь. Будем помнить. Земля ему пухом.   Идущим дальше, летающим, хочу пожелать ввести в привычку очень серьезное отношение к полетам, к безопасности.
 
Ссылки на старые записи полётов 2006г.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх