Заречный Владимир Павлович

Мечта продляет жизнь, но не всегда...
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.velikiynovgorod.ru/news/19-08-2011.htm?29058
http://pda.utro.ru/news/2011/08/17/992883.shtml
Журналисты назвали его дельтапланеристом, но это не так.
Он был самодельщик-самолетчик, и поехал осваивать МДП тут:
Восточная окраина н.п. Мошенское Новгородской обл.
КТА: 58° 30' 45" с.ш.; 034° 36' 40" в.д. (СК-42), Нпл = +174м, [ch916]М = +8*
ИВВП – асфальтовая, размер 600 [ch215] 20 м, МКпос = 68-248*, стандартная дневная маркировка и маркировочные знаки в соответствиями с требованиями РЭГА РФ-94
От вывозного полета и легкого пилотажа на малой высоте он был в восторге, да ему еще дали немного порулить в воздухе.
Поскольку навыков пилотирования МДП у него не было, уже под вечер ему разрешили только погонять взад-вперед по полосе на новом, незнакомом и непривычном для него мощном двухместном ЛА.
Ограничителя газа, думаю, не было.
По одной версии, он взлетел, смог сделать один круг и при заходе на посадку не справился с управлением.
Другой очевидец сказал, что он взлетел и попытался сразу сесть по прямой.
Самого падения из-за деревьев никто не видел.
Думаю, его подвело "обратное" управление трапецией и мощный мотор.
Более-менее подробно и достоверно история его жизни тут http://ria.ru/society/20101028/290180659.html
"Утка" его была сделана на базе элеронов АН-2, взлетная полоса занимает половину его огорода.
Вчера 18.08.2011 его похоронили в деревне Царевщина Балтайского района Саратовской обл.
Очень красивое место http://hist-usadba.narod.ru/links25-11.html и тут http://saratov-oblast.ru/map881435_0_0.htm
Олег М.
 
R

rtyuiop.400

Гость
Прочел по него. С таким диагнозом не потерять волю. Мужик... 270 часов налетать успел....
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Может мотератор меня и сотрёт но напишу,я уже 3-их таких похоронил-огонь в глазах,летать отметая преграды и условности,а заканчивается всё стопкой водки и коркой хлеба на кладбищенской грядке и завинчиванием гаек оставшимся в стою-честно надоело читать никрологи по ушедшим по собственной дурости,да простят меня родные и близкие
 

Tarland

Старейший участник
Откуда
В.Новгород
Со слов очевидца взлетел, зажал трапецию и не убрал газ. Аппарат быстро разогнался, попал в голандский шаг, раскачался и упал...
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Я знал Володю с середины 90-х годов. На празднике на досаафовском аэродроме Дубки я обратил внимание на маленького мужичка в пижаме и тапках, который показывал фотки какого-то бипланчика. Оказалось, что он лечится от рака, но сбежал из энгельсской онкологии в чем был "подышать авиацией". Его биплан-утка был сделан из сидения, приборов, элеронов и закрылков Ан-2, колес микротрактора, убитого Вихря-30, таганрогского редуктора и самодельного переставного титанового винта. Самым большим прибором были часы с любимого автобуса(в Казахстане он шоферил). Все узлы были типа труба-хомут.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Гениально был решен вопрос отсутствия элеронов. На самолете их просто не было, а вместо них было сделано цельноповоротное нижнее крыло из закрылка Ан-2. благо вилка привода в корне уже была. Верхнее крыло было  элероном с подкосом. От верхнего крыла вниз шла пара подкосов в виде латинского V. В нижней части V стоял шаровой подшипник, за который крепился внешний конец нижнего крыла, которое имело ход примерно градусов+-5. Самолет прекрасно летал, причем был даже перелет из Царевщины в Дубки году в 96-97 на праздник саратовского аэроклуба длиной 135км и обратно.  При этом по дороге шел его москвич 412-техничка, который вел его друг без  документов. Палыч начинал кружить над КП ГАИ, гайцы отвлекались и москвич проскакивал мимо... 
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
  Перечитал жизненный путь Владимира Павловича, в чем то наши судьбы похожи, очень жаль небыли знакомы при жизни.
  Царствия небесного.
Соболезную родным и близким  :'(.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Заречный был настоящим русским самородком. Он уехал из казахстана, построил дом, крупорушку, сварку, на москвиче коробка была от Вольво, трактор сделал отличный. И это все на пенсию инвалида! А у нас есть инвалиды, катающиеся на колясках между рядов машин...
В.П. скидки на здоровье и деньги себе не делал никогда. На дельтах он летал иногда и навыков устойчивых не имел. Но летать хотел и готовился делать следующий самолет. Со слов его сына он иногда чувствовал слабость и хотел побороть ее также. как рак-ударной дозой адреналина. В данном случае он не учел, что при малом росточке и весе пилота на балансирном аппарате, где масса играет немалую роль, надо иметь сильные и длинные руки. При взлете мощного аппарата его снесло с полосы, но он взлетел, сделал круг и упал за деревьями. Сломанные ребра порвали трахею и легкие, смерть была мгновенной....
...Его провезли через всю деревню и все прощались со своим Володькой-летчиком. Погода была чудесная, летная, вот только летать стало некому. И место на кладбище выбрали на косогоре, у соснового леса, с потрясающей панорамой полей, над которыми он летал...
23 августа будет 9дней со дня гибели и душа пилота и конструктора Володи Заречного уйдет в последний полет.
Помяните его, други мои! Мы будем помнить его и летать, летать и помнить!
 

Pilot737

Люблю Сла
Да ребята очень жаль Володю Заречного, еще в детстве про него читал с братом, постояно про него вспоминали про его самоделку. Очень жаль. Стремление человека полетать да и наверное после перерыва притупляет осторожность, сам попадал на дельте в такие ситуации думал ну все долетался, нет шутить и спешить не нужно вот сидел бы инструктор хотя бы на заднем кресле не было  бы такого,скинул газ и все планируй. А вес пилота и длина рук не в этом дело, дело в стремлении полететь как можно быстрее не набравшись опыта, вот он аппарат вот зеленое поле, и спокойная погода полететь и все и надуше легко. а вышло вот оно как сами мы через это прошли и проходим.Будте осторожнее
 

HoveR

Подлётываю иногда!
Откуда
С неба!
Искренне жаль. Царствия небесного и вечного полёта... Я случайно ещё лет шесть назад, как сейчас помню это было 25 декабря 2004г.  по телеку на первом канале наткнулся на передачу в пять утра про человека победивший рак. Его звали Заречный Владимир Павлович.  И как только услышал про самолёт, стал записывать тогда ещё на видео касету, записал не всё но думаю где то половину этой передачи, которая сохранилась по сей день. Кстате, там есть и его полёты на той самой бипланной утке, как он произвёл посадку на автодорогу у поста гаи и азс. Для заправке своего самолёта. И очень часто вспоминал и иногда просматривал это видео, восхищался его стремлению к небу,летать, строить,конструировать и просто что-то делать и не думать о болезни. И в награду получив здоровье и любимые полёты. Вечная ему память...Мы всегда будем помнить...
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Читаю и плачу , буд-то близкого человека потерял .
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Как то ,по телевизору,смотрел репортаж про Владимира Павловича,- искренне не мог сдержать свой восторг ,что есть такие самородки у нас. Грустно на душе и слёзы наворачиваются,ведь ушол действительно близкий для нас человек,живший с нами одной мечтой,не опустивший руки от своей болезни и не оставивший свою мечту.Вечная ему память.Царствия небесного.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Может мотератор меня и сотрёт но напишу,я уже 3-их таких похоронил-огонь в глазах,летать отметая преграды и условности,а заканчивается всё стопкой водки и коркой хлеба на кладбищенской грядке и завинчиванием гаек оставшимся в стою-честно надоело читать никрологи по ушедшим по собственной дурости,да простят меня родные и близкие
Зря вы так, каждый делает свой выбор он свой тоже сделал.Прожил жизнь, как хотел,светлая память.
 

Marius

Старейший участник
Откуда
Lithuania
Youtube udalili fail poskolo kak pishut slishkom dlinnhyj, zavtro postarajus razbit na dva faila i zalit zanovo.
 
Вверх