Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На аппарате, который балансируется во втором режиме летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат! Ну и пинков надавать хозяину- самоубийце 🙂sun сказал(а):На аппарате,[highlight] который балансируется во втором режиме[/highlight] летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
Ну это так, к слову. На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
Господи, ну почему вместо того чтоб обсуждать что-то действительно интересное, каждый раз войны из-за азбучных истин?
[/highlight]На аппарате, который балансируется во втором режиме летать нельзя однозначно! Просто НЕЛЬЗЯ, без оговорок! Печальных примеров достаточно.вобщем просто полет во втором режиме. (Трапеция в пилон при горизонте)
Ну это так, к слову.[highlight] На данной фотке нет никакого второго режима, просто неправильное положение ручки.
"Пилотов" с такими знаниями про свое "узкое" крыло я бы на каталки не подпустил!!!К стати, у меня "узкое" крыло и при отдаче ручки в балансировку при наборе, с "пончиками"(ручка подходит к пилону), наблюдается свал в виде самопроизвольного опускания носа крыла под тягой, при установки трапеции в нормальное положение таких претендентов не наблюдалось.
Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
Володя, посмотри и прочти внимательно что я выделил в том посте 🙂 такого просто не может быть,да и ты сам пишешь про два режима. Не даром Олег назвал выделенное "перлом" ;Dmysenkovova сказал(а):Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
А, ну-ка вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С) 😉
Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, [highlight]скорость 42-43 кмчас[/highlight], штиль, [highlight]балансирная скорость аппарата 70 кмчас[/highlight].
Володя,так в штиль все возможно ,более менее пилот с опытом обязан выполнить подобный полет в штиль 🙂Я очень бы хотел увидеть такой аппарат!
А, ну-ка вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=f9HRUyqmc-M
Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
..."Вы просто не умеете их готовить." (С) 😉
Для справки:
На видео обороты двигателя 3400-3500, скорость 42-43 кмчас,[highlight] штиль,[/highlight] балансирная скорость аппарата 70 кмчас.
Выпихивать ручку во второй режим это одно, а если аппарат [highlight]балансируется[/highlight] во 2 режиме, на нем летать нельзя. Во всяком случае нормальному пилоту.Специально снимал для скептиков, которые считают, что "Вторые режимы" очень опасны.
Ой, вот не надо! Выпихнуть ручку, лететь на минималке, и выдавать это за великое умение! :о))) Выпихивал, летал, умею (хрен ли там уметь, скажи на милость?) и поза была точно такая же как на видео, что с того? Я вообще не об этом. Ну да ладно, ты меня все равно не слышишь...delt@leg сказал(а):SUN учитесь и вам будет можно!
Ну так если не слышите, что я могу поделать. Вы к тому же забыли, о чем тут вообще разговор.delt@leg сказал(а):Уважаемый! Вам видео показали а вы говорите что я не слышу!!!
Ручка уходит из-за смещения центровки, центровка меняется из-за бОльшей или меньшей растянутости паруса и изгиба консолей. На Атлете косоли согнуты СПИКами изначально и добавка пассажира дополнительно консоли не сгибаетА по подробней!!!!
Ну во всяком случае, насколько я читал, замысел был создать крыло, нечувствительное к изменению веса.zzz сказал(а):с увеличеним веса ручка уходит вперёд, скорость при этом не меняется.
Или у меня крылья не правильные или ты что то не так объясняешь с этими СПИКами.
А как объяснить, что при замене дакронового паруса на ламинатный, уход ручки исчез?и это не связано с крылом
Может после замены и пассажир был несколько другой комплекции? Природа, пиво и спорт наделили пассажиров разнообразными особенностями нахождения центра масс и сопротивления! В сочетанием с индивидуальностью аппаратов возможны сюрпризы.А как объяснить, что при замене паруса дакронового на ламинатный уход ручки исчез?