Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель спарка двух кроссовых ЧеЗетов , 2 х 42 л.с., а крепление вертикальной трубы - посредством стального , сварного разъёмного хомута , на фото видны стягивающие болты.
Два по 42 силы. Моторама на три точкиА двигатели наверное 2 х21 или действительно там 84 л.с.
Два по 42 силы. Моторама на три точки
посмотрите на оребрение головок и положения винта....???
Насколько мне известно картер фрезерован из дюраля (4 половинки)картер от Привета?
Насколько мне известно картер фрезерован из дюраля (4 половинки)
Ребята...там винт на валу диаметром меньше метра насколько я помню по СЛА-87... и статическая тяга около 80кг...так что ему и одного цилиндра без всяких примбамбасов выдающего 30л.с. при 5000об вполне достаточно... 😉CZ-выдаёт 42 л.с.только с резонансной трубой, поправьте, если я не прав.
Да все форсированные движки работают с резонансной трубой, это в комплексе.CZ-выдаёт 42 л.с.только с резонансной трубой, поправьте, если я не прав.
Правы конечно, " Тайгу" бы с редуктором на него,.....самое то.CZ-выдаёт 42 л.с.только с резонансной трубой, поправьте, если я не прав.
Ребята...там винт на валу диаметром меньше метра насколько я помню по СЛА-87... и статическая тяга около 80кг...так что ему и одного цилиндра без всяких примбамбасов выдающего 30л.с. при 5000об вполне достаточно...
Может дело было не в бобине?... 😉С винтом на валу,в статике,Чизик без трубы выдавал макс.50кг
60кг мы снимали без выхлопной системы с Нептуна, Вихрей и Привета с Восходовскими горшками...без напрягов...а с напрягами (типа настроеный выхлоп и кольцо на винте) В. Шевчук из Риги на МДП "Дельта-Агро" с Вихря-30-го снимал 90кг статики у меня на глазах...на том же СЛА-87...с тем же винтом на валу ИЖ ПС с расточеным цилиндроми ,удлинёным шатуном и поршнем от Чизика без трубы давал 65-70кг