zenair

nike3250

Я люблю строить самолеты!
Что вы думаете об этом летательном аппарате  www.aeroskif.com/ru/zodiac640/
покупаю первый самолет
если есть альтернативные варианты подскажите  нужен четырехместный и подешевле
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Самолеты у товарища Хайнца правильные. Это относится и к 640. Сами собирали из этой же серии - только двухместный 601 - машина удачная, почти все характеристики как указаны на сайте. Но все самолеты требуют некоторых улучшений. В часности надо добывлять нервюры на крыле и стрингеры на фюзеляже - иначе быдет "бубнить", да и ресурс с добавками будет лучше. Нам на первом самолете пришлось ставить стрингеры уже на готовом - летать из-за грохота было сложно. Но цены на сайте, на который вы ссылаетесь не совсем верные. Зайдите на родной сайт Хайнца и посмотрите. Раза в два ниже. Соберем вам хоть тот же 640 сразу с доработками.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да нормальный самолет, если конечно собран достойно. Правда, каждая такая покупка убивает примерно 3 отечественных четырехместных борта, которые могли бы быть сделаны. Это и Юнона, и Скиф-5, и другие, может быть еще не сделанные.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Самолеты у товарища Хайнца правильные. Это относится и к 640. Сами собирали из этой же серии - только двухместный 601 - машина удачная, почти все характеристики как указаны на сайте. Но все самолеты требуют некоторых улучшений. В часности надо добывлять нервюры на крыле и стрингеры на фюзеляже - иначе быдет "бубнить", да и ресурс с добавками будет лучше. Нам на первом самолете пришлось ставить стрингеры уже на готовом - летать из-за грохота было сложно. Но цены на сайте, на который вы ссылаетесь не совсем верные. Зайдите на родной сайт Хайнца и посмотрите. Раза в два ниже. Соберем вам хоть тот же 640 сразу с доработками.





Мне интересно, как вы умудрились вписать двухместный 601й в разрешенные 495 килограмм, со всеми своими модернизациями. Он и в оригинале с трудом туда влазит. А при модернизации он вес набирает со скоростью курьерского поезда. :)  Или у вас он уже не СЛА!
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А мы никогда и не говорили, что делаем свой 601 СЛА. Вес пустого 360 кг, и взлетный около 600. Что за желание все что можно зарегистрировать в качестве СЛА.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Что вы думаете об этом летательном аппарате  www.aeroskif.com/ru/zodiac640/
покупаю первый самолет
если есть альтернативные варианты подскажите  нужен четырехместный и подешевле 
Не четырехместный он нифига. Скорее 2+2 или даже 2+1...
Вообще, сертифицированный 640-й выпускается фирмой AMD как Alarus. Вот только он двухместный.
Наблюдал 640-й в Бузовой под Киевом. Впечатление такое: подкладки под зад - 4 шт, а подходы все те же, СЛАшные. Ну в лучшем случае ЛСАшные. Тот же шаг нервюр, те же шарниры (вернее их отсутствие) на РН, и т.д и т.п. Все болячки и сомнительные конструкторские решения СЛА Зодиак 601 перешли на многоместную машину. Не то, чтобы я ругаю Зенэйр (теи более что я своим Зодиаком доволен), но одно дело - СЛА или ЛСА, другое - четырехместный аэроплан.
 

Павел Фивейский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бровары
Но цены на сайте, на который вы ссылаетесь не совсем верные. Зайдите на родной сайт Хайнца и посмотрите. Раза в два ниже. Соберем вам хоть тот же 640 сразу с доработками. 


Был на сайте www.aeroskif.com сайт глючит. Нашел телефон в АОН, вышел на связь. Мне все доступно объяснили. Пацаны есть официальные дилеры головной компании Zenair  Ltd, я проверил:  http://www.zenairulm.com/Representatives/index_files/Page930.htm Цены у них такие же, как и на родном сайте Хайнца, но без упаковки, доставки и таможни. Хочу купить 650 кит. Приглашали на Бузовую по погоде, посмотреть и полетать на СН 640. Если покатают (хотя сомневаюсь) расскажу.  :craZy
 

Павел Фивейский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бровары
Привет всем.
Наконец-то со мной связалась компания AEROSKIF и пригласила на показные полеты (может, покатают?) Заходил на их сайт, он обновился, http://aeroskif.com/ мне такой больше нравится. Не знал что Хейнцев так много http://aeroskif.com/?page_id=17 . После полетов напишу.
:craZy
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Нормальная новая 182 цесна стоит как 20 таких сараев а вот нормальная 182 цесна 1970 года рождения это нонсенс....

Обслуживание цесны скока стоит? Узнавали!?

А кап ремонт Лайкоминга знаете сколько стоит??? Как раз на стол 701 хватит ;)

Пы Сы Есть разные люди с разными финнансовыми возможностями, если вам ваши финансовые возможности позволяют летать на новой 182 цесне я за вас искренне рад, мне вот к сожалению не позволяют, а вот про стол или про С пэшку я очень задумываюсь, на следующий год.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Привет всем.
Наконец-то со мной связалась компания AEROSKIF и пригласила на показные полеты (может, покатают?) Заходил на их сайт, он обновился, http://aeroskif.com/ мне такой больше нравится. Не знал что Хейнцев так много http://aeroskif.com/?page_id=17 . После полетов напишу.
:craZy
Заодно о достоверности информации, приведенной в "о компании" поспрошайте.

Zenair - компания хорошая. А вот по поводу Аэроскифа и его основателя разное говорят...

К тому же их крыша в ГАА может и поменяться, и выдавать "свидетельства самоделки" с "серийным номером" могут и прекратить...

Вот их темка с продолжением http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2562.0.html
 

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Вот вот эту шоблу надо в сюда в сибирь сослать. Пусть мне в гараже самолет соберут.  Тут получается 5 человекочасов !  ;D :D

Вот сразу видно кто есть кто. Первый, что со стаканчиком. Раздолбай. Ему на дедушкин бизнесс паралельно. Он девушек кадрит в самолетах Главная мечта с уметь это сделать в 701 м.
Второй И так и сяк.
По середина Глава.
Справа от него Прямой наследник фирмы Зенит. Самый отвественный из старших братьев.
А самый последний. Это Завистник. Он Злой. Так как он думал, что дедушка ему в завещании передаст фирму.
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Вот вот эту шоблу надо в сюда в сибирь сослать. Пусть мне в гараже самолет соберут.  Тут получается 5 человекочасов !  ;D :D

Вот сразу видно кто есть кто. Первый, что со стаканчиком. Раздолбай. Ему на дедушкин бизнесс паралельно. Он девушек кадрит в самолетах Главная мечта с уметь это сделать в 701 м.
Второй И так и сяк.
По середина Глава.
Справа от него Прямой наследник фирмы Зенит. Самый отвественный из старших братьев.
А самый последний. Это Завистник. Он Злой. Так как он думал, что дедушка ему в завещании передаст фирму. 
Будете ссылать ,дам адрес.....
Исправительные работы по профилю... ;D ;D ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Павел Фивейский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бровары
eXmajor-KP
Благодарю за ссылки, интересно. Я там нашел еще:
http://www.zenith.aero/photo/albums/ukraine-aeroskif-zodiac-ch-640-1
еще:
http://www.zenith.aero/photo/albums/ukraine-aeroskif-zodiac-ch-640-2
Молодцы, я тоже захотел что то собрать.
Это же Украинский AEROSKIF?
 
Вверх