Имхо фак по 750му зениту
Мнение можно не учитывать ибо к авиасьи имею отношение весьма мимостоячее хаев маев не заканчивал, так что можете читать можете идти заниматься своими делами [ch61514])))
1 А нафига????
На самом деле нафига он нужен этот 750й?
Кто он такой вообще и какая его среда обитания?
Я бы сказал так если проводить аналогии с авто, то 750й это яркий представитель сраного племени кроссоверов… такой же полупокерский и не вездеход и не легковой, но с понтами жипа [ch61514]))
Кто не согласен с тем что 750 не вездеход идите посмотрите BIG ROCK & LONG PROPS и потом расскажете как с носовой стойкой садить-взлетать 750й в те епеня куда плюхают пайпер, мауля и шерпу…вывод – 750 как воздушный джип х#рня полная…
Сразу вопрос а как паркетник круизник 750й как? (то бишь 750 cruser) – мой ответ простой – че наркоман штоле??? Для этого есть зодиаки, RV и другие низкопланы! И посмотрите листовку 750крузера скорость прирасла на 10 миль в час крейсерская – так а нах#ра???
Так и кто такой 750й?
Все просто это раскрученный хайнцем хороший для первой постройки (благодаря простоте и инструкциям для по пояс деревянного пиндоса и видео хомбилдхелп) самолет который вписывается в LSA.
И ЕГО ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО В LSA!!
750й чтобы запихать в ЛСА очень облегчили там где даже не надо, а нам нафига их ЛСА ??? Мы в категории «самолет сухопутный однодвигательный» не ограничены в весе и конструкции, а в СЛА 750й в принципе не пролезет ни под каким соусом.
2 Таки чего делать то елкить???
750й есть смысл делать только как вездеход, для чего надо:
-убирать нафиг переднюю стойку- делать тайлдрагер с пневмостойками и желательно бушвилами(по желанию)
-убирать предкрылок, флапперон- делать нормальный профиль и огромными лопатами щелевых закрылков
-добавить нервюр и по верху стрингера
-срез крыла убрать , сделав полностью прямым до фюзеляжа- получим плюс немного настоящего размаха [ch61514] и упрощение изготовления
-сделать нормальный киль – см. СП-30
-добавить размах стабилизатора – профиль по желанию (я бы сделал симметричный)
-стекла дутые – добавляем простора в кабине ибо тесновата (для меня)
-хвостовую балку немного скруглить в углах – не сложно же, а вид будет как у самолета, в крайности как на грифоне бросаться не стоит а в углы радиусные полушпангоуты я бы поставил, стрингера или рифты продольные по обшивке обязательно (см СП-30)
3 Главное!
750й самолет нифига не дешевый, хоть и простой в постройке!
-требует хорошего авиадвигателя – автоконверсии даже не надейтесь, конечно есть 750й с викингом и даже летает неплохо вроде, но это оригинальный 750 LSA , когда добавите все что надо (см выше) картина будет другая…. Так что готовьте деньгу на лайку
-БПС обязательна! Это блин все таки экспериментал и хоть хайнц и прочнист, во многих местах у меня по конструкции огромные вопросы (например как вам узел подкоса на крыле с болтиком на 6???)
-750й есть смысл строить только как первый для набора опыта и по максимуму оглядываясь на опыт товарищей и под присмотром опытных товарищей-самоделов-авиаинженеров-пилотов….