ZENITH CH 750 Cruzer

Дмитрий, понятна твоя нервическая реакция на уральского богатыря  😉, но сам виноват: не давай обещания, которые не очень-то собираешься выполнить.
 

Вложения

  • Zenith_CH_750_Cruzer_4.jpg
    Zenith_CH_750_Cruzer_4.jpg
    99 КБ · Просмотры: 192
Дмитрий, понятна твоя нервическая реакция на уральского богатыря
Никакой нервозности  ;D Всему свое время и какую информацию и когда решать исключительно мне.
А некоторые пингвины-планерасты пусть идут далеко не до них сейчас, работа по муське большая-отоспаться некогда.... :'(
 
Посмотрев  видео  полета  был  приятно  удивлен,  разбег  и  пробег  практически  одинаковы  как  и  на  СН-701  с  предкрылками.  Самолет , что  надо  для  полетов  на  не большие  расстояния. 😱
 
Скажу коротко иди на! 
А некоторые пингвины-планерасты пусть идут далеко

Димон, ты что дебил или как? Я разве оскорблял тебя? Я не перехожу на оскорбления (и тебе не советую 😉), а всего лишь констатирую факты. А твои высказывания - факт твоей несостоятельности и нервозности.

работа по муське большая-отоспаться некогда....

Наверное распаковываешь до сих пор "богатыря" своего?

Посмотрев  видео  полета  был  приятно  удивлен,  разбег  и  пробег  практически  одинаковы  как  и  на  СН-701  с  предкрылками.  Самолет , что  надо  для  полетов  на  не большие  расстояния. 😱

Вобще, очень интересный самолёт, побольше настроили бы их, посмотреть что народ будет о этой модели говорить.
 
Хватит собачиться!
Дмитрий ведь отказался от своих слов.

Будем наступать на те же грабли что и Нижнетагильцы.
 
Посмотрев  видео  полета  был  приятно  удивлен,  разбег  и  пробег  практически  одинаковы  как  и  на  СН-701  с  предкрылками. 
У меня сложилось обратное впечатление, новый вообще не летит...Может не то видео смотрел ;D
 
Ну дык посмотрите  😉 Штиль, 12 секунд до отрыва от полосы (1.40-1.52)

[media]http://youtu.be/Mp0wLh6BS10[/media]
 
Имхо фак по 750му зениту
Мнение можно не учитывать ибо к авиасьи имею отношение весьма мимостоячее хаев маев не заканчивал, так что можете читать можете идти заниматься своими делами [ch61514])))

1 А нафига????
На самом деле нафига он нужен этот 750й?
Кто он такой вообще и какая его среда обитания?
Я бы сказал так  если проводить аналогии с авто, то 750й это яркий представитель сраного племени кроссоверов… такой же полупокерский и не вездеход и не легковой, но с понтами жипа [ch61514]))
Кто не согласен с тем что 750 не вездеход идите посмотрите BIG ROCK & LONG PROPS   и потом расскажете как с носовой стойкой садить-взлетать 750й в те епеня куда плюхают пайпер, мауля и шерпу…вывод – 750 как воздушный джип х#рня полная…
Сразу вопрос а как паркетник круизник 750й как? (то бишь 750 cruser) – мой ответ простой – че наркоман штоле??? Для этого есть зодиаки, RV  и другие низкопланы!  И посмотрите листовку 750крузера скорость прирасла на 10 миль в час крейсерская – так а нах#ра???
Так  и кто такой 750й?
Все просто это раскрученный хайнцем хороший для первой постройки (благодаря простоте и инструкциям для по пояс деревянного пиндоса и видео хомбилдхелп) самолет который вписывается в LSA.
И ЕГО ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО В LSA!!
750й чтобы запихать в ЛСА очень облегчили там где даже не надо, а нам нафига их ЛСА ??? Мы в категории «самолет сухопутный однодвигательный» не ограничены в весе и конструкции, а в СЛА 750й в принципе не пролезет ни под каким соусом.

2 Таки чего делать то елкить???
750й есть смысл делать только как вездеход, для чего надо:
-убирать нафиг переднюю стойку- делать тайлдрагер с пневмостойками и желательно бушвилами(по желанию)
-убирать предкрылок, флапперон- делать нормальный профиль и огромными лопатами щелевых закрылков
-добавить нервюр и по верху стрингера
-срез крыла убрать , сделав полностью прямым до фюзеляжа- получим плюс немного настоящего размаха [ch61514] и упрощение изготовления
-сделать нормальный киль – см. СП-30
-добавить размах стабилизатора – профиль по желанию (я бы сделал симметричный)
-стекла дутые – добавляем простора в кабине ибо тесновата (для меня)
-хвостовую балку немного скруглить в углах – не сложно же, а вид будет как у самолета, в крайности как на грифоне бросаться не стоит а в углы радиусные полушпангоуты  я бы поставил, стрингера или рифты продольные по обшивке обязательно (см СП-30)


3 Главное!
750й самолет нифига не дешевый, хоть и простой в постройке!
-требует хорошего авиадвигателя – автоконверсии даже не надейтесь, конечно есть 750й с викингом и даже летает неплохо вроде, но это оригинальный 750 LSA , когда добавите все что надо (см выше) картина будет другая…. Так что готовьте деньгу на лайку
-БПС обязательна! Это блин все таки экспериментал и хоть хайнц и прочнист, во многих местах у меня по конструкции огромные вопросы (например как вам узел подкоса на крыле с болтиком на 6???)
-750й есть смысл строить только как первый для набора опыта и по максимуму оглядываясь на опыт товарищей и под присмотром опытных товарищей-самоделов-авиаинженеров-пилотов….
 
Ну дык посмотрите
Да ..это то видео ;D 12 секунд это сильно  :🙂 ;D  Вот самолёты которые по всем характеристикам убью 750 и 760..При этом они и выглядят как самолёты. 😉 http://www.youtube.com/watch?v=FdHkpq7GMuc
http://www.youtube.com/watch?v=aJ5uudaAPPY
 
Дмитрий,  это  ж  разные  самолеты  и  заточены  они  соответственно.  750 -й  же  это  просто  круизный  самолетик,  но  все  же  его  ВПП  достаточно  внушительны. 😉
 
Назад
Вверх