Зеро

Это совершенно новый самолёт С.А.Яковлева в классе спортивно-деловых аппаратов,стилизованный под истребитель 2МВ,первая машина у владельца в США www.bearaerospase.com
"Каяк"его же модификация стилизованная под Як3.Размерность 7х7,старт масса 1350 кг
Ссылочка не пашет 🙁
 
Может jето тот же самолёт, который зказывали американцы (из Shadetree, вроде) как уменьшенную версию гоночного Bearcat с М-14:
 
Нет,Джеймс Уикершам только говорил,а заказывали другие люди.
Каяк-тот же планер с другим мотором.
 
Не верю! ( Голосом Станиславского)

Без реальных фоток восстановленного ЗерО, лично мне вспоминается "восстановленый" Ла-5 ( из Як 50).

Лично мне представляется слишком невероятным чтоб найденые ( где? когда?) фрагменты Зеро были отправлены в Россию на восстановление.
По той простой причине что восстановленый из обломков ( а значит исторически существовавший, а не новый как ФВ-190 выпускающийся сейчас в Германии) продается за суммы несоизмеримые предпологаемой экономией на раболей силе. Т.е будь я ,например, миллионером, я бы предпочел восстанавливать свой Зеро где-нибудь под боком у себя в ангаре . С полной доступностью к любым механизмам и материалам,с привлечением специалистов высокого мирового уровня. Это вполне оправдано при работе на Зеро.

Помню на одном авиашоу был новенький  Як-3 ( хотя лично я был уверен что это ЯК-9.) Любители летающего антиквариата ходили вокруг, цокали языком и спрашивали удивленно " А чо, заклепок со шляпками меньше 3/8 дюйма в России не делают?".  :-/


P.S. Фраза из статьи о восстановленых Яках( последняя из трех)

" Оренбургские Яки развивают скорость от 600- до 1 тыс . км в час..".. 😉


Лёня обрати внимание , что во время войны например Ме-109 ,или ФВ-190 или американский Мустанг Р-51 клепались потайными заклёпками , а судя по твоей цитате , современные парни не особо утруждают себя этим ))) Им проще  клепать тем что есть на заводе , а не тем чем надо )))))) Бабло закказчиком и так заплачено )))  ;D
 
судя по табличке и внешнему виду в кино не снимался и полетел только в этом году
 

Вложения

  • DSC03978.jpg
    DSC03978.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 183
задняя часть фонаря сдвижная? Что, так  было на всех? Или это отсебятина?
 

Вложения

  • DSC03989.jpg
    DSC03989.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 162
Рафис, вы что никогда Зеро не видели? Ужосссс, их ведь есть в сети море разливанное - и у всех сдвижные фонари. Даже у опытных машин так было.

Кстати все 3 оренбургских Зеро делались по чертежам предоставленным Мицубиси, на базе реальных обломков вывезенных из Папуа-Новой-Гвинеи, а потом ввезенных в Россию. Вмести с этими обломками был ввезен и Ки-61 Хиен с острова Вевак и Хиен до сих пор в России, правда попал в "грязные" руки

В России есть и "свои" Зеро - имею один такой в сильно разрушенном виде, кресло от него дома храню и люблю напившись саке посидеть попеть японские песни в кресле от Зеро ;D

Поразительна Леонидовская реакция - лишь бы "какнуть" - Вам разве не известно, что на Яках в войну применялись крупные заклепки и потайные и полукруглые - в разных местах по разному.  И чертежи на оренбургские Яки предоставляло КБ Яковлева. Кстати на японских самолетах заклепки в 2мм не редкость и шаг местами 15мм и меньше - и что? У нас бытовало мнение, что крупные заклепки дают больший срок службы, а японцы боролись за технологичность. И летают эти оренбургские Яки за 600 кмч и пилотировать их приятнее по отзывам чем Мустанги - и что? А что 24 машины построено было в оренурге знаете?

А Профиль на Зеро был от Токийского института аэронавтики, кажется NN-2, но точно не помню
 
Поразительна Леонидовская реакция
Намного поразительней то, что у тот кто рассказывает как занимался восстановлением Зеро не ставит ни одной фотографии этого увлекательного процесса, который столь необычен для России.


люблю напившись саке посидеть попеть японские песни в кресле от Зеро ;D
А я , как только стопку завалю-кручу на пальце бублик, надкусаный Чапаем
 
Я лично видел всего одну фотографию в журнале Мир Авиации в 90-е. Но полная "конфиденциальность" была жестким требованием американской стороны. Конечно, согласен, что то что нет фото удивительно - Россия страна где любые требования игнорируются, но факт остается фактом - фото очень мало.

Фото кресла прилагаю - на боку шильда, несите саке - дам посидеть ;D
 

Вложения

  • Zero_seat.jpg
    Zero_seat.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 179
а особо недоверчивым выложу фото Зеро - кабина очень характерная - прямо на месте падения ;D

Таким мы его выкопали
 

Вложения

  • Zero__3.JPG
    Zero__3.JPG
    95 КБ · Просмотры: 175
задняя часть фонаря сдвижная? Что, так  было на всех? Или это отсебятина?
Я думаю это отсебятина. Лично я видел три Зеро и ни у удного их них кабина сдвижной в задней части не была. Очевидно товариши из Чино добавили одно место. ТАк часто делают на Мустангах . Это повышет возможность его продажы. Если он летает конечно,.

P.S.
О. пока печатал- фотка подоспела, подтверждающяя что изначально задняя часть фонаря не здвигалась.
 
Изначально сдвигалась секция над пилотом, а на фото "самодеятельность" из Чино - из России эти Зеро уходили еще без этой доработки
 
Инжeнер109, вы не последованы в своей искренности.

задняя часть фонаря сдвижная? Что, так  было на всех? Или это отсебятина?

Рафис, вы что никогда Зеро не видели? Ужосссс, их ведь есть в сети море разливанное - и у всех сдвижные фонари. Даже у опытных машин так было.



из России эти Зеро уходили еще без этой доработки
 
Каюсь, слово "задняя" и "рельсы" на фото Рафиса "не увидел - извините Рафис, "ворона к старости слаба глазами стала"
 
Назад
Вверх