Ж-10 или Ж-13 или ХОНДА ?

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Стою перед дилемой, выбора движка на новую телегу. Хотелось бы минимальный вес с приемлемыми лётными характеристиками. 2 т ротаксы не по карману. Но из практики, чем меньше вес телеги-тем всепогоднее. Краем уха слышал про авто-конверсию смарт. Может кто нибудь составит сравнительную таблицу веса и тяги движков со всеми наполнениями? Буду премного благодарен. 
 
Здесь есть по некоторым двигателям информация: http://motors-engineering.com/su/models.php
 
Ewgen - что-то на http://detaly72.ru/detaly/dvig/ с весом не так. С некоторыми двигателями приходилось ремонтом заниматься, они намного легче чем заявлено.  А если вес с обвесом, то тоже неправильно, на разных машинах он может отличаться.
 
Тойоту бери... 1nz.

У двигателей этой серии ресурс около 300 тыс.км.
В силу технологии эти двиги неремонтно пригодны. Также отсутствуют запчасти для капремонта.

Он стоит 10-15 т.р. Потому, что.
Не нужно усложнять.
 
И еще бесконечно большая система охлаждения.  ;D

Da ne raskazavaite figniu, u moego instruktora stoit Yamaha J700 ot gidrocykla Yamaha Super Jet. Naletal na nem okolo 350-400 chasov. Radiator ne bolshe chem u Rotax 582. No legche i moshnee po dokumentam 76 l.s. a raschod 9-11 ltr/h.

Нужно бы обратить внимание. Моторы должны быть расчитанны на "полный газ" и на долго. Плюс система зажигания там мега простая...
 
Всем привет. Просмотрел разные примеры и мнения. А разрешите по подробнее на ответ; "Я тут смотрел с гидроциклов Ямаха моторы. Большой выбор. 80 л.с, вес 37кг. только редуктор конечно". Очень заманчиво. Было бы здорово Ж-10 с характеристиками Ж-13. А есть ли 2т Ротаксы с эжекторным впрыском? Всем удачных полётов.
 
Было бы здорово Ж-10 с характеристиками 
Я вот тут в интернете нарыл.

Объём двигателя, куб. см.      993
Вес силовой установки с жидкостями, кг      67
Мощность в авиаварианте, л.с.      60
Максимальный крутящий момент, H/м      78
Обороты холостого хода, об/мин      1200-1300
Максимальные обороты, об/мин      5800
Расход топлива на крейсерском режиме, л/ч      5-9
Обороты крейсерского полета, об/мин      3500-4500
Передаточное число шестеренчатого редуктора с косозубыми шестернями      2,5
Тяга с трехлопастным пластиковым винтом, кг / диаметр винта, см      178 / 170
Выходная мощность генератора, Вт      650
Свечи зажигания фирмы NGK      BPR6ES
Объём моторного масла с фильтром, л      3
Объём системы охлаждения, л      4,8
Используемое топливо, бензин      Аи-95
Назначенный ресурс двигателя с двумя капитальными ремонтами, часов      2500
Гарантия на силовую установку      300 час. или 2 года эксплуатации
 
Он стоит 10-15 т.р. Потому, что.
Не нужно усложнять. 

есть хорошая пословица..."не такой я богатый, чтоб покупать дешевые вещи" 🙂

Пословица хорошая, но авто фирмы Тойота стоят дороже своих собратьев! В основном из за своей надежности. Данный мотор стоит дешево, потому что он не ломается и его много, очень много, т.к. ставят на весь сегмент недорогих и неубиваемых авто.  Но если вам нравятся
Ремонтопригодные сузуки, берите, чините )))
 
Всем привет. А как называется такой хороший двигатель (Вес силовой установки с жидкостями, кг -67)?, и сколько стоит, и с редуктором ли? Я что-то начал склонятся к Ж- 10. Головка с навесным, примерно 300 + Черновский редуктор примерно, 700 и достойный мото-ресурс. Я не атлет и чем меньше вес телеги тем легче боротся с турболентностью. Хотя бывает и с лёгкой телегой глаза становятся круглые, но управление адекватное. Цены в уе. Всем удачи.
 
Уважаемый LV_Antares, а как называется этот двигатель? Не плохие характеристики. Или это Ж-10 турбо?
 
чем меньше вес телеги тем легче боротся с турболентностью.
С ростом удельной нагрузки на крыло турбулентность чувствуется меньше. G-10 все-таки слабоват. От 1.3 мотора надо плясать, чтоб о тяге больше не вспоминать.
 
Назад
Вверх