Ж-10 или Ж-13 или ХОНДА ?

Насколько я понял, Кулага больше не делает СУ в сборе. Только редукторы. Нормально работающего турбо G-10 ни одного не было.
 
Нормально работающего турбо G-10 ни одного не было.
Спорить не буду, я просто не слышал и не видел G-10 турбо на дельталётах.

Аппарат Льва Киносяна, турбо Ж-10 с интеркулером.[media]http://www.youtube.com/watch?v=fDrQxKEYhRA&feature=player_embedded[/media]
 

Вложения

  • Kopia_Zdj__281_cie173_005.jpg
    Kopia_Zdj__281_cie173_005.jpg
    181 КБ · Просмотры: 94
Всем привет. То что двигатель Ж-10 и другие летают, я не сомневаюсь. А на счёт нагрузки на крыло-спорный вопрос. Представьте себе картину; вы сидите подвешенные на телеге весом 50кг., +80 ваш вес +100 двигатель +100 пассажир. Подвигайте всё это руками через трапецию+турболентность?
В итоге лёгкое летает, а тяжёлое курит. Между прочим ограничение по ветру на мдп покурсу 12, боковик 6, точно не помню. Всем удачи.
 
В итоге лёгкое летает, а тяжёлое курит.

Все легкое болтает, а тяжеле утюжит атмосферные колдобины, многое будет зависеть от крыла и навыков пилота.
А по весу главное вписывтся в рамки максимального для СЛА веса.
Удачи!
 
Связь между удельной нагрузкой на крыло и воздействием турбулентности однозначна. Тут нет темы для обсуждения. Это аэродинамика. На аппарате с большой нагрузкой на крыло и парировать нечего, он не замечает турбулентность. А усилия по управлению - это совсем другая история.
 
Класс! Видео супер! А вот вопрс возник. Ветровик на переднем пилоне не парусит?? 
Это у Льва надо спрашивать.
Я думаю что как раз наоборот, да и  для скоростей Синтеза вещь необходимая.
Я то же подумываю об установке подобного ветровика для большего комфорта, особенно зимой.
 
Назад
Вверх