Житель Москвы пытался улететь из Брянска на собственном вертолете

C-300 видит однозначно вертолет даже на земле. Вернее вращающийся винт. А после Руста была введена корректировка программы и теперь он может устойчиво видеть самолет типа Як-52 летящий с принижением станции, даже около линии ЛЭП.

Только не нужно паники  😉

Гарантированная дальность поражения целей:
аэродинамических ....100 км
баллистических........... 40 км
Минимальная высота поражения целей:
аэродинамических ........25 м
баллистических..........2000 м
Максимальная высота поражения целей:
аэродинамических ....30000 м
баллистических..........25000 м
Диапазон скоростей поражаемых целей...0-3000 м/c
Число одновременно обстреливаемых целей ...до 24
Число одновременно наводимых ракет..............до 48
Темп стрельбы..........................................1,5 сек.
Время развертывания и свертывания ЗРК....... 5 мин.
Боекомплект ЗРК (в зависимости от количества ПУ)....96-192

Летите себе спокойно как учило правительство  😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=o40_MzuKIGA[/media]
 
🙂 Казахстан, Сары-Шаган, испытательный центр.... Данные для широкой общественности. Честно. С-300 бывают разные. Те что на экспорт другим цветом. А для серьезных работ... Есть мнение что и на F-117 целеуказание давал корабельный С-300К, случайно отдыхающий а Средиземном море... 😉
Другое дело что малая авиация- не их профиль. Но если попадется солдафон-дежурный- смотрите название темы.
 
Ну у вертолета с ЭПР дела похуже обстоят, чем у Як-52.
А в те благословенные времена, когда аэроклубы  еще привлекались для облета ПВО в Московском регионе в качестве малозаметных низколетящих целей (конец 80-х, начало 90-х),  Як-52, летящий на 50-ти метрах, обнаруживался расчетом только визуально, когда проходил над "точкой" и делал вертикаль. 😉
 
Получается С-300 видит малоразмер летящий на 25 метрах на расстоянии до 100 км  от станции?  Хотелось бы верить. :🙂
А если полет за лесополосой , да в ложбинке? Хочу понять как С-300 в таком случаи будет работать , но никак не получается. Не хватает информации и cпецзнаний. :-/

Да и не факт , что в том месте с-300 создают сплошное, взаимоперекрывающееся поле.
 
Получается С-300 видит малоразмер летящий на 25 метрах на расстоянии до 100 км  от станции?  Хотелось бы верить.

Читайте как ИЛИ, а не как И

Или 100 км, но на высоте эшелона или 25 метров над точкой  ;D

Физику процесса обмануть не получится, а земля круглая  😛 за "поворотом" не видать. Поворот на самом деле не далеко, если лететь не очень высоко. На высоте 25 метров поворот будет около 2-й автобусной остановки или несколько минут полета. Обнаружение низколетящей и медленной цели ниже рельефа из области ненаучной фантастики.

ЗЫ. До Мавзолея летать не рекомендовано для здоровья.
 
".. за "поворотом" не видать. Поворот на самом деле не далеко...."  так там, чай, и диапазон-то излучения РЛС подлиннее видимого!  и " поворот"  для этого диапазона ну совсем не такой, как в видимом! конечно, если не кавказский хребет впереди, или, по-крайне мере,  не Валдай!  а сами понимаете где, стоит активная головка  - ей только подсветку цели задать и синхронизоваться - дальше она всё сама сделает.  и чтобы лучше подсветить - отдельный агрегат стоит на телескопической вышке, да и место развёртывания выбирается с учётом.....
кстати, а насчёт "видеть все автомобили" - так там есть ещё и  режим с доплеровским анализатором и буде придёт кому нибудь в расчетё фантазия  стрельнуть в летящую низенько-низенько,  со скоростью 60 км/ч цель ..... то могут и стрельнуть! принципиального ограничения нет! :IMHO
 
кстати, а насчёт "видеть все автомобили" - так там есть ещё и  режим с доплеровским анализатором и буде придёт кому нибудь в расчетё фантазия  стрельнуть в летящую низенько-низенько,  со скоростью 60 км/ч цель ..... то могут и стрельнуть! принципиального ограничения нет!

Люблю я на ночь сказки  :🙂
 
А в те благословенные времена, когда аэроклубы  еще привлекались для облета ПВО в Московском регионе в качестве малозаметных низколетящих целей (конец 80-х, начало 90-х),  Як-52, летящий на 50-ти метрах, обнаруживался расчетом только визуально, когда проходил над "точкой" и делал вертикаль.

Не знаю как про Як-52, но про Бексас, возможно, ув. orkaan может поделиться "опытом" 90х о границах и средств пво?  😉  или где то уже есть ссылка на описание этих "тренировок"? )
 
да, кстати, насчёт сказок на ночь... есть ещё одна! давненько уже , у другой жизни, как-то пришлось понастраивать измерительный блок слабенького доплеровского радара в саниметровом диапазоне. я уж не говорю,  что  движения человека были видны - пульсовая волна определялась!!!!! сам удивился!!!  🙂 
 
Как я понимаю самое сложное для подобных современных радаров  (да и для других тоже) - не получить сигнал от чего либо, а отфильтровать его от птиц, облаков, машин, качающихся веток деревьев, не летящих  парапланеристов итд итп.  Потому там стоит сложная система фильтрации  которая не выводит всю эту фигню на экран монитора. Главное не выходить за её пределы фильтрации.
 
Главное не выходить за её пределы фильтрации. 
  Ротор вертолёта любым ПВОшным радаром определяется (выделяется,фильтруется, идентифицируется..., или какие там ещё есть термины?),как бы грубо ни была настроена система. Уж слишком большое Доплеревское смещение частот ...

  А продолжение истории будет? Ну всем же интересно!
 
Сейчас буде новая тенденция...
Парапланеристы-алькадеисты..

Террористы разрабатывают новую тактику диверсионных операций, полагает индийская разведка. Смертники со взрывными устройствами могут спуститься к целям прямо с неба на парапланах. Пакистанские боевики уже закупили в Европе 50 таких приспособлений.
http://www.infox.ru/accident/crime/2010/01/25/Smyertniki_na_parapl.phtml
 
Кому то очень выгодно поднимать сейчас всю эту муть.  Это же надо специально найти найти ИМЕННО ЭТО в зарубежном СМИ раскопать подредактировать и опубликовать... Это должна быть дана установка с самого верху не ниже. Подводят почву под полный запрет частной авиации ? 
 
Назад
Вверх